Главная Новости

Что значит unknown attribute на Алиэкспресс ·. Статусы отправлений с Алиэкспресс

Опубликовано: 23.08.2018

Процесс отслеживания посылок с Алиэкспресс — очень важный. Во-первых, вы всегда знаете, в каком населенном пункте на данный момент находится ваша вещь. Во-вторых, вы контролируете ее передвижение. Если что-то пойдет не так, например, товар направится в противоположную от вас сторону, можно написать продавцу и разобраться в чем дело. О том, что означают статусы посылок с Алиэкспресс при отслеживании по треку , поговорим в этой статье.

Что значит: Unknown attribute

Встречается этот статус, к счастью, довольно редко, но среди покупателей вызывает настоящий ужас. На самом деле, существует несколько вариантов, при которых он может возникнуть.

Продавцы , отправляя ваш заказ, нередко указывают адрес китайским языком. Не все системы, через которые проходит посылка во время путешествия, распознают этот язык. Не сумев считать данные, компьютер выводит простую фразу: «Unknown attribute». Если причина кроется в этом, ничего страшного. Отправление будет обработано в ручном режиме, переведено и отправлено на ваш адрес.

Второй вариант: продавец неправильно указал адрес, куда направляется посылка. Это уже более проблематично, так как после этого товар отправится обратно к себе на родину.

Как узнать причину

Так как же узнать, по какой причине высвечивается этот статус неопределенности. Очень просто. Зайдите на любой сайт, где можно отследить отправление по треку , но чтобы в «подробностях» о посылке вся информация отражалась на китайском. Вбиваете в местный поисковик свой трек-код и сверяете время изменения статусов. Найдите совпадения, где на месте Unknown attribute на китайском языке в это же время написаны иероглифы.

Скопируйте их и переведите в гугл-переводчике на английский язык, а затем полученную фразу переведите на русский. Из этого будет понятно, что именно скрывается под статусом Unknown attribute.

Можно, конечно, с китайского сразу перевести на русский язык, но информация может исказиться и ничего не будет понятно.

Если же причина будет в неверно указанном адресе отправления , необходимо написать об этом продавцу и постараться договориться с ним о дальнейших действиях. При необходимости открывайте спор , аргументов тут достаточно, выиграть такой диспут не составит особого труда.

Другие статусы посылок при отслеживании через трек

Теперь поговорим о других статусах отправлений, которые возникают на разных стадиях обработки посылок.

Статусы посылок, находящихся на территории Китая

Collection/Acceptance. Говорит о том, что ваш заказ находится в почтовом отделении Китая и готовится к отправке. Стоит отметить, что на этой стадии трекер, который вам дал продавец, отслеживаться не будет. В системе поиска он начнет отражаться в течение 10-14 дней. Это время необходимо для того, чтобы почтовая служба могла обработать посылку и внести ее в базу. Opening. На данный момент отправление находится в транзитном пункте. Как правило, рядом со статусом указан индекс населенного пункта. Dispatching. Стадия подготовки посылки к экспорту, по-другому можно назвать «обработка». Вполне вероятно, что после этого отправление пропадет из виду либо через какое-то время появится, но уже на сайте почты России. Если трекер не отслеживается на территории России, то узнать о ее приходе можно только по пришедшему извещению. Departure from outward office of exchange/Total Export. Окончательный статус, который свидетельствует об успешной обработке. Говорит о том, что посылка пересекла границу Китая и направляется к получателю.

Статусы, приваживающиеся на территории страны получателя

Импорт. Посылка прибыла на территорию страны получателя. После ее оформления, будет передана в службу таможенного контроля. Прием на таможню. Отправление проходит таможенную проверку. Таможенное оформление. Проверка прошла успешно. Посылка готовится покинуть центр. Покинуло место международного обмена. Товар передан почтовой службе для совершения дальнейших операций по отправке. Покинуло сортировочный центр. Посылка была отправлена почтой до пункта конечного назначения. Прибыла в место вручения. Долгожданный статус, говорящий о том, что получатель может отправляться и забирать свою покупку.

Другие статусы, которые заставят переживать

Как уже говорилось выше, следить за месторасположением посылки очень важно. Есть ряд статусов, при которых нужно предпринимать определенные действия, чтобы не потерять отправление.

Возврат (Иные обстоятельства). Один из пугающих статусов, сообщающий о том, что с посылкой возникли какие-то проблемы. Как правило, после этого товар отправляется обратно в Китай. Что именно пошло не так, нужно узнавать на почте, позвонив по горячей линии 8-800-200-58-88. Как только все данные будут известны, вы сможете решить, как поступать дальше. Возврат таможни. Чаще всего причина в неразборчиво написанном адресе получателя. Посылка также отправляется обратно в Китай. Неудачная попытка вручения. Обычно рядом со статусом имеется конкретная причина. Например, указан неполный/неточный адрес, адресат выбыл и т.д. Срок хранения посылки на почте – 30 дней, после этого все отправляется обратно. Поэтому постарайтесь получать свои заказы вовремя. Истекли сроки хранения/возврат. Получатель не объявился и не забрал свою посылку, вследствие чего последняя уходит обратно отправителю.

Доставка на Алиэкспресс — процесс длительный и морально мучительный для всех ожидающих. Тем не менее, не стоит переживать, когда статус посылки остается неизменным в течение нескольких дней, это вполне нормально при международных отправлениях. Однако, если статус «зависает» в одном положении несколько недель, стоит узнать, в чем причина такой остановки.

rss