Главная Новости

Логистика делает ставку на электронную коммерцию

Опубликовано: 02.10.2018

Операторы ожидают увеличения доходов от стремительно развивающегося рынка E-commerce. Компании специализирующиеся на логистике все больше зарабатывают на буме в области e-commerce. Ряд операторов уже создал специальные курьерские службы, которые обслуживают исключительно интернет-магазины, а некоторые пошли путем поглощения необходимых им активов.


Мечты и планы Ozon.ru: нишевое озонирование

Одной из сделок такого типа, можно назвать приобретение в марте 2016 года курьерской службы MaxiPost группой Itella ,которая специализируется на складских и транспортных услугах. MaxiPost работает в Москве, Петербурге и ряде регионов. Сумма сделки не разглашается.

По информации АКИТ, рынок электронной коммерции в 2015 году вырос на 7% и достиг 760 миллиардов рублей в денежном выражении. Объем иностранных покупок в этом показателе — 219,2 миллиардов рублей.

Более того, основная часть доставок идет из Китая (до 90%). В текущем году, согласно данным экспертов, количество трансграничных доставок будет расти и ,вероятно, достигнет 40–50%. С другой стороны, из-за спада в традиционном ритейле обычные логистические перевозки сократились в прошлом году на 30–40%.

Центр исследований SPSR Express:

«Наша компания активно работает в трех сегментах рынка – B2B, B2C Domestic, B2C International. При этом сегмент B2B в существующих экономических условиях сокращается, в то время как B2C динамично развивается. В этой связи наша компания, безусловно, учитывает тенденции на рынке e-commerce, чтобы сохранять темпы роста. В 2015 году SPSR Express продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонстрировав уверенный рост в 37% по количеству отправлений. Этому способствовал ряд запущенных проектов.

При партнерстве SPSR Express на российский рынок вышли два крупных китайских ретейлера – JD.com и DHGate. Был запущен первый в мире кобрендовый центр выдачи заказов AliExpress. Для покупателей DHGate SPSR Express совместно с QIWI реализовали возможность оплачивать товар при доставке. С успехом реализована модель прямых продаж для Lenovo и WileyFox (доставка товаров в Россию из официальных интернет-магазинов за рубежом). Запущен уникальный фулфилмент-проект на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющий оптимизировать логистические процессы».

Источник: www.retail-loyalty.org

 

Описание системы контроля водителей и транспорта. Для чего она нужна в работе транспортной компании.

 

 

rss