SEO в 2017 году
SEO мертв? Конечно нет, но ландшафт SEO в 2017 году сильно отличается от старой школы SEO, которую мы когда-то знали.
Я начал работать в SEO десять лет назад, менеджер по поиску SEO в очень хорошо зарекомендовавшей себя SEO компании. SEO в то время было относительно простым, я изучил основные коды и методы работы алгоритмов, и в зависимости от клиента был уверен, что всегда смогу получить их рейтинг, используя традиционные методы.
Времена изменились, Google стал умнее, алгоритмы стали более сложными, и определенные методы, которые когда-то работали, теперь могут принести вам штраф Google.
Это было концом старой школы SEO и самое главное спам!
Роль SEO эволюционировала, уже не являясь ударом в обслуживании, SEO стала стержнем между всем остальным маркетингом и цифровым маркетингом.
SEO Пейзаж в 2017 году
Пока спам мертв, SEO и, что более важно, поисковый маркетинг так же актуальны, как и прежде. Когда статистика спросила ведущих мировых брендов, какие у них были лучшие маркетинговые методы, 48% из них поставили поисковый маркетинг в свои 5 лучших, это против таких вещей, как прямая почтовая рассылка и события. Также мобильные и другие маркетинговые методы, такие как распространение контента и партизанский маркетинг, которые можно рассматривать как поисковый маркетинг, были включены отдельно.
Поисковые системы по-прежнему составляют большой объем трафика.
- 51% кликов являются органическими или не Google результаты
- 49% кликов переходят на такие продукты Google, как карты, YouTube, реклама и т. Д.)
- 1,19% результатов поиска Google приводят к рекламному клику
- Также часто происходит поиск без кликов (Погодные запросы примерно на 75% не активны)
- 25% запросов к рабочему столу проходят через Chrome Instant
Тем не менее, есть несколько сайтов, которые доминируют в поисковых системах по различным запросам.
Поскольку эти сайты доминируют в поисковых системах, более мелкие бренды должны проявлять творческий подход к поисковому маркетингу и в некоторых случаях использовать эти сайты в качестве ссылающихся на сайты, чтобы добиться такого воздействия.
Поисковые системы повсюду вокруг нас, и ограничивать себя поиском в Google уже не лучшая стратегия, нам нужно диверсифицировать узнаваемость бренда, чтобы получить максимальную отдачу от поискового маркетинга.
Можете ли вы использовать любой из этих сайтов? Вы должны смотреть на такие сайты, как Facebook, Amazon и YouTube, которые имеют свои собственные средства поиска, чтобы расширить охват.
SEO Ключевые слова
Измерение средних позиций по определенным ключевым словам ограничивает трафик вашей поисковой системы; разнообразить ваши ключевые слова, чтобы соответствовать поведению пользователя и технологии поисковых систем. Пользователи привыкли задавать больше вопросов в поисковых системах, используйте это, посмотрев, как вы можете ответить на эти вопросы.
Ключевые слова должны быть актуальными и полезными. Например, посмотрите на ваши основные общие ключевые слова, перейдите к ключевым фразам, синонимам, синтаксису, задайте и ответьте на вопросы, перейдите к темам, которые искали другие люди, таким образом, вы не ограничиваете себя одной стратегией ключевых слов.
Получить мобильный
мобильный Google всегда впереди благодаря своему дизайну, а мобильный лидирует в том, что мобильный трафик в 2016 году превосходит мобильный трафик. Мобильные технологии означают, что поисковый маркетинг расширяется до маркетинга приложений и голосового поиска, поскольку мы используем голосовые сервисы, такие как Siri и Amazon Echo.
Если мобильный телефон не является ключом к вашей стратегии SEO в 2017 году, вы делаете что-то не так.
Можете ли вы использовать любой из этих сайтов?