SAAS SEO Услуги

  1. Все начинается с технический SEO
  2. Контент-маркетинг + Создание ссылок = SAAS Успех

Относительно новое дополнение к маркетинговому арсеналу HQ SEO. Программное обеспечение как сервис компании становится чрезвычайно популярным и прибыльным для владельцев бизнеса по всему миру. Как создатели, так и пользователи бизнеса SAAS знают о преимуществах, которые они предоставляют, помогая компаниям работать более эффективно и автоматизировать ряд процессов. Даже здесь, в HQ SEO, у нас есть подписки SAAS на более чем 20 инструментов и программных пакетов, которые помогают нам максимально эффективно оптимизировать наш бизнес.

Цифровой маркетинг SAAS немного отличается от ваших обычных SEO SEO-кампаний. SAAS больше внимания уделяет контент-маркетингу и предварительной продаже клиентов внутри контента без рекламы. В 2017 году мы погрузились в реверс-инжиниринг некоторых из самых прибыльных компаний SAAS года и того, как они создавали свои веб-сайты, создавали свой контент, создавали ссылки и в целом выросли в 7 и 8-значные электростанции SAAS.

Исходя из этих данных, которые мы начали, мы заметили, что больше внимания уделялось контент-маркетингу и ранжированию по ключевым словам в середине последовательности клиентов, чем по ключевым словам более высокого уровня. Это было интересное развитие событий, и я лично не ожидал, что он перерастет из бизнеса в бизнес.

Все начинается с технический SEO

Как и в любой успешной SEO-кампании, все начинается с получения технического права. После каждой технической кампании, которую мы когда-либо проводили после внедрения технического SEO, органический трафик увеличивался. Это показывает важность правильного определения элементов технической оптимизации.

После того, как будет создано техническое SEO и будет создана и оптимизирована отдельная страница основных сервисов веб-сайта, пришло время перейти к контент-маркетингу и взрыву ссылок.

Контент-маркетинг + Создание ссылок = SAAS Успех

Контент-маркетинг   +   Создание ссылок   = SAAS Успех

Компании SAAS известны тем, что производят отличные продукты и не передают конкретную ценность для конечного пользователя. Мы работали с почти дюжиной клиентов saas, у каждого из которых есть отличные продукты, но многие из них не в полной мере осознают потенциал и целевой рынок инструментов.

Контент-аудит и генерация тем - первый этап для цифрового маркетинга SAAS. Это процесс, который включает использование контента, уже созданного на сайте, или конкурентов, которые преуспели в результатах поиска. Мы смешиваем эту технику анализа конкурентов с нашими примерами того, что мы нашли, хорошо работает для интернет-маркетинга на основе Saas и создаем «календарь контента» - этот календарь контента является нашей платформой.

Каждый месяц (или два раза в месяц для крупных клиентов) мы создаем невероятные фрагменты контента, которые обеспечивают огромную ценность для целевой аудитории и предварительно продают программное обеспечение внутри них. Затем эта часть распространяется и добавляется в наши стратегии построения ссылок.

Стратегии построения ссылок меняются в зависимости от ниши, стиля и качества контента, но основной частью является создание мощных ссылок, которые получат трафик, а также увеличенную органическую выгоду ранжирования. В результате это вызывает у Google большое доверие, и веб-сайт «вознаграждается» за счет повышенной органической видимости.

В настоящее время мы работаем тематическое исследование с KeyworX поставщик программного обеспечения Amazon, подробности о котором вы можете увидеть здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших методах цифрового маркетинга SAAS, не стесняйтесь связаться.