Как использовать SEO функции EverWeb

Одна из наиболее важных функций EverWeb - это возможности поисковой оптимизации (SEO). Тем не менее, вы не найдете «SEO» в любом меню или перечислены в любом диалоговом окне. Итак, почему SEO так важен для вашего сайта и где вы находите и эффективно используете функции SEO EverWeb?

Чтобы ответить на такие вопросы, нам нужно сначала изучить природу SEO. Много было написано о SEO как о «Святом Граале», который должен найти каждый разработчик сайта. На самом деле, это сводится к следующему, что вы должны знать:

1. SEO - это термин, используемый для описания того, как вы делаете свой сайт максимально видимым для поисковых систем Интернета, таких как Google, Bing, Safari и т. Д.

2. SEO важно. Имея более 1 миллиарда веб-сайтов, SEO - лучший способ поднять ваш сайт как можно выше в результатах поисковых систем.

3. SEO использует «Ключевые слова», чтобы помочь поисковым системам находить страницы вашего сайта через определенные части программного обеспечения под названием «Пауки».

4. Использование правильного типа ключевых слов важно для того, чтобы поисковые системы легче находили ваш сайт. Если вы используете общие слова для своих ключевых слов, например, «компьютер», ваш сайт никогда не будет найден. Ключевое слово в этом примере является слишком общим. Быстрый поиск в Google находит 2 250 000 000 результатов!

5. SEO ничего не гарантирует. Тем не менее, он может быть очень полезен для улучшения видимости вашего сайта при правильном использовании.

6. SEO следует использовать на любых страницах, на которые вы хотите обратить внимание. Снова сфокусируйтесь на том, что уникально для вашего сайта. Страницы «О нас» и «Контакты» будут слишком общими, чтобы их можно было использовать для SEO.

7. SEO следует использовать как на ваших «мобильных», так и на «настольных» веб-страницах. Мобильный телефон является приоритетом для Google, и он должен быть для вас тоже!

8. В SEO нет магии, вам просто нужно знать, как он работает, чтобы вы могли получить наилучший список результатов поиска.

EverWeb и SEO

Поэтому использование хороших ключевых слов важно для оптимизации вашего сайта для поисковых систем. Вопрос в том, куда мне поместить ключевые слова и какие слова использовать. давайте начнем с Где ...

Первое, что нужно отметить, это то, что вы можете использовать SEO на разных страницах вашего сайта, так как разные страницы имеют разные цели. Вы хотите, чтобы ваши ключевые слова были адаптированы к цели страницы.

В EverWeb вы можете ввести ключевые слова в следующие поля Инспектора страниц (см. Скриншот ниже):

1. Имя файла: вы можете использовать имя файла вашей страницы в качестве ключевого слова.

2. Отображаемое имя в меню навигации. Это поле полезно для SEO, так как оно содержит ссылки на другие страницы. Это то, что ищут поисковые системы

3. Заголовок веб-страницы: это текст, который вы видите в верхней части окна браузера. Хорошо, если вы можете добавить некоторые ключевые слова в заголовок, но помните, что вы не должны жертвовать опытом своего посетителя только ради SEO.

4. Описание веб-страницы: описание страницы не является полем, используемым в SEO, но вы можете использовать ключевые слова в описании. Снова помните ваш опыт посетителя при написании вашего описания.

Снова помните ваш опыт посетителя при написании вашего описания

Вы также должны использовать SEO с любыми файлами изображений, которые вы используете. Поисковые системы смотрят имена файлов изображений, а также текстовые ключевые слова. Поэтому важно, чтобы ваши файлы изображений имели подходящее описательное имя. Если нет, то переименуйте файлы изображений, прежде чем импортировать их в EverWeb. Если вы уже импортировали файлы изображений в EverWeb, переименуйте их через вкладку «Ресурсы».

В дополнение к использованию описательных имен файлов для ваших изображений, вашему SEO можно помочь, добавив Alt Text к файлам изображений в EverWeb. Используйте поле «Alt Text» на вкладке «Shape Options», чтобы добавить описание сортировки вашего изображения (см. Скриншот ниже).

Какие ключевые слова вы должны использовать?

Здесь вам нужно иметь стратегию использования ключевых слов и провести исследование, прежде чем использовать добавление в ключевых словах. Как обсуждалось выше, если бы вы использовали «компьютер» в качестве ключевого слова, у вас не было бы шансов выделиться из толпы. Вместо этого подумайте о ключевых словах, которые являются конкретными и ориентированы на то, что ваши клиенты будут искать. Например, если вы компания, которая продает обувь, подумайте о том, какой тип обуви или обуви вы продаете, например, сабо. Слово «засорение» является более конкретным и лучшим Ключевым словом, чем использование слова «обувь». Чем конкретнее и целенаправленнее ваши ключевые слова, тем лучше!

Используйте только несколько ключевых слов в полях, упомянутых выше. Помните, что наличие слишком большого количества ключевых слов может уменьшить фокус вашего SEO, а также подорвать ваши впечатления от посещения. То, что сайт просто завален ключевыми словами без осмысленного текста, не очень привлекательно.

Хорошей новостью является то, что доступна помощь в поиске ключевых слов, которые вам лучше всего использовать. Google предоставляет «Планировщик ключевых слов Google» как раз для этой цели в рамках Google Analytics. Увидеть https://adwords.google.com/KeywordPlanner для дополнительной информации.

Отвечая на первоначальный вопрос, заданный с самого начала, SEO внедряется в EverWeb во многих разных местах. Он лежит в основе EverWeb, поэтому не забудьте заполнить соответствующие поля несколькими удачно подобранными ключевыми словами при создании веб-страниц. Наличие соответствующей, разумной стратегии SEO, которая соотносит опыт посетителей с рейтингом в поисковых системах, поможет вам получить больше хитов на вашем веб-сайте и, как мы надеемся, больше онлайн-бизнеса!

Что дальше?

Мы только смогли дать вам обзор SEO в этом блоге. Существует гораздо больше открытий, так почему бы не начать с изучения SEO для EverWeb Видеокурс ».

Итак, почему SEO так важен для вашего сайта и где вы находите и эффективно используете функции SEO EverWeb?
Какие ключевые слова вы должны использовать?
Что дальше?