Наиболее распространенные заблуждения об аутсорсинге SEO: онлайн маркетинговый помощник

  1. Количество ссылок гарантирует, что вы получите высокий в Google
  2. Копирование возможно
  3. Google AdWords = SEO
  4. Мало времени? Тогда мы суммируем самые большие заблуждения для вас здесь:
  5. SEO аутсорсинг без головной боли?

Веб-сайт с приятной версткой и безошибочными текстами недостаточен для того, чтобы получить высокие оценки в Google. В этом случае SEO и линкбилдинг приходят в себя, так что вас легко найти в Интернете. Оптимизация вашего сайта с помощью SEO и построения ссылок является эффективной стратегией, но очень трудоемкой и имеет собственное руководство пользователя. Вот почему компании часто делают выбор в пользу аутсорсинга. И с этого расстояния ряд неправильных представлений о применении SEO ,

Количество ссылок гарантирует, что вы получите высокий в Google

Это создание ссылок не о количестве, а о качестве, о котором часто забывают. Это также относится и к компании X. Компания имеет большое количество ссылок на своем веб-сайте, но рейтинг в Google продолжает разочаровывать. Фактически, эти усилия ничего не дали после нескольких месяцев.

Простой сбор большого количества ссылок и размещение их на вашем сайте не очень помогает. На самом деле, Google в конечном итоге наказывает эту форму построения ссылок и оставляет все ссылки позади. Также прямой обмен ссылками между вами и другой компанией вам ничего не даст, потому что связь видна.

Но Google не враг в этой истории. Более высокая позиция в поисковой системе действительно возможна создание ссылок , Каков правильный подход тогда? С терпением, хорошим общением и сотрудничеством вы пройдете долгий путь. Подходите к сбалансированным компаниям с соответствующими ссылками (той же отрасли и / или услуг) и предотвращайте прямой обмен ссылками. Вместо этого используйте принцип ABC, без прямого обмена ссылками. Регулярно проверяйте, работают ли эти ссылки.

Копирование возможно

Хороший и броский текст поддержит ваш сайт. Вот почему вы предпочитаете копировать этот контент с минимальными изменениями здесь и там для последующего сайта. Однако лучше снова позволить пальцам пересечь клавиатуру. Google видит скопированные тексты как равный контент, что заставляет сайты конкурировать друг с другом. Поэтому убедитесь, что ваши тексты всегда уникальны. Не торопитесь, перепишите и опубликуйте. В голландском языке достаточно слов, чтобы превратить каждый сайт в вечеринку.

Для веб-текстов всегда обращайте внимание на следующие моменты:

  • Сделайте четкий макет для вашей страницы. Используйте достаточные подзаголовки и четкое название. Таким образом, ваша аудитория сможет быстрее найти необходимую информацию.
  • Не заполняйте все свои ключевые слова коротким текстом. Это даст вам только нечитаемую страницу, и читатель сразу же исчезнет.
  • Пассивный язык (предложения, полные таких конструкций, как воля, становление, умение и желание) приводит к огромным текстовым блокам, и ядро ​​трудно найти. Поэтому всегда пишите как можно активнее. Потому что зачем использовать много слов, если вы скажете то же самое гораздо мощнее с меньшим количеством слов?

Язык - это не только твоя вещь? Тогда позвоните в помощь хорошего копирайтера.

Google AdWords = SEO

Если вы используете SEO, то вы тоже прямо впереди Google AdWords устроен, верно? К сожалению, эти две стратегии не сиамские близнецы. SEO фокусируется на поиске веб-сайта, Google AdWords - это способ получить высокие оценки в поисковых системах с рекламой. Что касается стоимости, существует также разница между этими двумя тактиками: быть найденным благодаря SEO ничего не стоит (кроме затрат на возможный аутсорсинг для достижения этой цели), с Google AdWords вы платите сумму за клик.

Мало времени? Тогда мы суммируем самые большие заблуждения для вас здесь:

  • Размещение большого количества ссылок на вашем сайте один раз и прямой обмен ссылками является наиболее эффективным, точно так же, как размещение большого количества ссылок один раз
  • Уникальный контент для каждого сайта не требуется
  • Google AdWords и SEO влияют друг на друга

Google AdWords и SEO влияют друг на друга

SEO аутсорсинг без головной боли?

Выше всего лишь подборка существующих заблуждений в области SEO. В Online Marketing Assistant наши специалисты знают обо всем, что связано с этой стратегией, поэтому оптимизация вашего сайта проходит гладко. Хотите узнать больше о нашем подходе? Тогда свяжитесь с нашими онлайн маркетологами.