SEO для чайников

Я слежу за множеством действительно крутых блогов о поисковой оптимизации, не могу сказать, что прочитал их все, но стараюсь. Это моя работа, чтобы сделать это. Я не ожидаю, что вы сделаете то же самое. Моя работа состоит в том, чтобы знать о SEO, когда у вас есть вопрос, или если Богу нужна моя помощь. Я был в бизнесе в Сан-Антонио меньше года, но я был благословлен подключением к различным сообществам, которые меняют меня практически каждый день.

Сегодня я садился на второй неделе нового Кэмп Санера учебный класс. @ AliciaSanera попросили меня прийти и рассказать, как я выросла лично, и я была счастлива встретить новый класс. Впоследствии некоторые из нас остались позади и говорили о SEO, и о том, как большинство людей, включая, я уверен, некоторые из вас читают это, совершенно не знают, что такое SEO, как оно работает и когда это необходимо.

Проблема в том, что ваш средний SEO - мошенник. Делает мою жизнь сложнее, потому что я всегда делаю контроль за ущербом за ложь, распространяемую другими оптимизаторами. Я не совершенен, иногда я достигаю целей, которые являются необоснованными, но я хотел бы думать, что я очень честен относительно того, что возможно, но также и того, чего я хотел бы достичь.

Мой новый приятель Мани Картик написал блог под названием « 5 способов узнать, врет ли вам SEO «. Он коснулся некоторых действительно печальных реалий в сообществе поисковой оптимизации. Итак, давайте поговорим о некоторых из этих вещей, вам действительно нужен SEO? Что SEO даст вам?

Как работает SEO? Что это? SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Разные люди будут определять его по-разному, но я буду определять его как осведомленность о тенденциях и тактиках создания веб-контента, который будет высоко цениться в поисковых системах, таких как Google, Yahoo и Bing. SEO работает, ориентируясь на ключевые слова, которые люди используют для поиска контента в Google. Одним из моих ключевых слов для Image Freedom является «San Antonio SEO», поэтому на моем сайте часто появляются изображения под названием «San Antonio SEO» или фраза, размещенная в моем контенте (как в этом блоге, бесстыдная).

При таргетинге на ключевое слово вы хотите знать две вещи. # 1) Это ключевое слово, которое люди НАСТОЯЩЕМ будут искать, и # 2) могу ли я разместить это ключевое слово таким образом, чтобы оно не выглядело неуместно или не мешало пользователям читать мой контент? Номер один, возьмите ключевое слово, на которое хотите настроить таргетинг, и войдите в Инструмент подсказки ключевых слов Google о котором я много говорю. Введите ключевое слово, и вы получите такие результаты.

Введите ключевое слово, и вы получите такие результаты

Я использовал инструмент подсказки ключевых слов для поиска "San Antonio SEO"

График здесь показывает, что каждый месяц для «San Antonio SEO» совершается 1300 поисков, что не так уж много, но достаточно, чтобы он звонил, если бы я появлялся в Google, когда компания заинтересован в SEO. Для большинства компаний вам нужно искать ключевые слова с большим объемом поиска, но иногда ключевое слово, по которому вы подходите №1, легко сделать, потому что оно получает всего несколько запросов в месяц. Чем больше объем поиска по ключевому слову, тем больше потенциальное значение этого ключевого слова.

Имеет ли это смысл? Чем больше людей, заинтересованных в «Сан-Антонио SEO», в моем случае, тем больше потенциальных посетителей моего сайта. Поэтому, если я смогу получить действительно высокий рейтинг по ключевому слову с десятками тысяч поисковых запросов в месяц, мой трафик на веб-сайте увеличится, потому что очень многие люди будут видеть мой сайт.

Во-вторых, вы хотите разместить свои ключевые слова на своем сайте таким образом, чтобы не мешать работе пользователей. Если я что-то узнал за шесть недель в Кэмп Санера, то это то, что пользовательский опыт - это все. Вот тут-то и появляется дизайн, и ваш веб-сайт должен быть настроен как можно проще, поэтому вы не заставляете пользователя работать над тем, что он хочет найти, и не заполняете каждую строку таким количеством ключевых слов, что он становится нечитаемым ,

«Сан-Антонио SEO, поисковая оптимизация, SEO Сан-Антонио, веб-дизайн, интернет-маркетинг, эксперты»
ИЛИ ЖЕ
« SEO- маркетинговое решение Сан-Антонио . Никаких скрытых затрат. Без драмы. Просто веб-дизайн вашего бизнеса всегда заслуживал ».

Какая линия говорит вам больше? Вы хотите список ключевых слов, или вы хотите честное заявление? Посмотрите, как мое описание все еще нацелено на мое ключевое слово, но было ли это связано с содержанием? Я из лагеря, что вы не оскорбляете своего пользователя, запихивая в абзац так много ключевых слов, что он становится нечитаемым. Это будет стоить мне бизнеса, гарантировано, но я не собираюсь делать это для вас, так почему я должен делать это сам?

Что такое обратные ссылки? Почему ссылки имеют значение? Помимо размещения ключевых слов на вашем сайте и именования вещей с учетом ключевых слов, вы также хотите создавать ссылки на свой веб-сайт. Почему это важно, если люди ссылаются на вас? Как это работает, Google спрашивает другие веб-сайты, слышали ли они о каких-либо интересных сайтах, которые стоит посетить, и большинство веб-мастеров не стали бы ссылаться на сайт, если им не понравился контент, дизайн или что-то, предлагаемое этим сайтом. Поэтому, когда Google посещает и видит, что вы ссылаетесь на кого-то, они проверяют этого человека, и вы в основном предоставляете другому сайту свою печать одобрения. Вы только что создали обратную ссылку.

Чем больше обратных ссылок, тем выше рейтинг в Google. Сайты, подобные моему, с сотнями обратных ссылок, могут иметь PageRank, равный 3 или 4, тогда как сайты с 10000 легко имеют 5 или 6 PageRank. К этим ссылкам также относится фактор релевантности, на который вы хотите ссылаться сайтами, которые имеют отношение к вашему бизнесу или вашему блогу. Поэтому, если вы продаете теннисные мячи, подумайте о налаживании отношений с компанией Tennis Racket или Tennis Shoe, потому что ссылка с этих сайтов будет более ценной, чем ссылка, скажем, от компании Tire.

Я не могу позволить себе SEO консультанта, что я могу сделать? Самый дешевый способ создать свой SEO - это создавать потрясающий контент. Будьте подлинными, будьте подлинными, будьте собой и делитесь честно с миром. Маркетинговые сообщения больше не работают, как только вы скажете мне, что думать, я уже настроил вас и, вероятно, не играю в Peggle на моем iPhone. Если вы строите отношения с вашим веб-сайтом, вы можете достичь гораздо более высокого потенциала, чем если бы вы придерживались методов рекламы «HOLY CRAP BUY THIS».

Вы узнали что-нибудь? Потрясающие! У меня есть домашнее задание для вас:

# 1) Подумайте о блогах. Если бы вам пришлось написать 5 статей о вашем бизнесе или о вашем веб-сайте, о чем бы вы писали? Возьмите эти идеи и поместите их в Инструмент подсказки ключевых слов Google и посмотреть, получит ли какая-либо из этих тем большой трафик с поисковых систем.

# 2) Полюбуйтесь на конкуренцию: если у вас есть конкурирующие компании, которые получают тот объем продаж, который вы хотели бы достичь, взгляните на их веб-сайт. Очевидно ли, о чем этот сайт? Легко ли найти карту, номер телефона, продукт? Может ли ваш веб-сайт сделать это лучше? Как вы могли бы выделиться рядом с их веб-сайтом?

# 3) Множество обратных ссылок. Какие веб-сайты будут ссылаться на вас? Являетесь ли вы членом организации, которая будет связана с вашим бизнесом? Вы пожертвовали деньги организации, которая может привлечь внимание к вашим услугам? Как вы могли бы генерировать ссылки вашего бизнеса в Интернете?

Моя цель - сделать SEO доступным для всех, и, надеюсь, обучая людей тому, что там происходит, вам или вашим друзьям будет намного труднее воспользоваться темным SEO, обещающим звезды. Комментарии и вопросы приветствуются!