AdWords против SEO

Когда речь заходит о поисковом маркетинге (SEM), одной из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся как профессионалы, является выбор того, что лучше для нашего клиента. Adwords или поисковая оптимизация (SEO)? Вот полный углубленный анализ, который объясняет преимущества и недостатки каждого инструмента. Мы приводим примеры из реальной жизни со сравнениями затрат и обучаем всех, когда эти два можно использовать вместе или по отдельности, в зависимости от вашей коммерческой деятельности и маркетинговой цели.

Что такое AdWords

AdWords является частью Google AdSense. Рекламная платформа, которая более 15 лет обслуживает миллионы компаний по всему миру и вывела Google (Alphabet INC) на сегодняшнюю позицию на рынке. Google входит в десятку самых влиятельных и богатых компаний в мире, чья прибыль приближается к 1 триллиону долларов. Угадай, откуда эти деньги? Ну, основной источник дохода - это Google Ads или Google Adwords. Всякий раз, когда вы что-то вводите в Google в поисках ресторана или врача поблизости, реклама, которая появляется вверху 3-4, приводит к появлению и внизу, и сбоку, и, и, и ... и все это платные объявления. , Компания платит от 1 доллара США / клик до 150 долларов США / клик, чтобы оказаться на этой позиции и получить прибыль от своего клика. Независимо от того, собираетесь ли вы вести с ними бизнес или нет, Google получает их драгоценные деньги. Звучит плохо? Ну, это не так, и давайте посмотрим, почему:
Быстрое объяснение стоимости рекламы:

Если вы новичок в цифровом маркетинге, возможно, вы слышали, как люди говорили о Pay Per Click (PPC) или CPC, ставках и кампаниях, не зная, что это значит. Каждое ключевое слово, которое вы вводите в Google, т.е. итальянский ресторан поблизости, является частью этой большой рекламной платформы. Поэтому, когда вы что-то ищете, Google должен найти некоторые результаты сверху (и снизу, и сбоку, между ними и т. Д.). Эти результаты основаны на том, какой из предприятий, которые предложили цену (да, в настоящее время проводятся фактические торги), занял позицию. В зависимости от сложности и рынка ключевых слов, в зависимости от области, из которой вы гуглите (это тоже очень важный фактор), и в другой группе серьезных статистических данных (например, время суток, возрастная группа, уровень образования, финансовые показатели). ситуация и т. д.), ставки по ключевым словам могут идти от доллара до сотен.
Когда нам нужно SEM

Маркетинг в поисковых системах необходим для каждого бизнеса, который работает. Прошло время, когда кто-то должен узнать, почему нужно размещать рекламу в Интернете или почему он должен заботиться о своем веб-сайте, контенте и т. Д. Если все еще есть владельцы бизнеса, которые этого не понимают, скоро они выйдут из бизнес. Больше нечего анализировать или расширять. Теперь, что происходит с остальным миром? Как часто бизнес должен использовать SEM и насколько это важно?

В зависимости от типа бизнеса, название бренда, местность и клиенты / клиенты, нацеленные на бизнес, могут нуждаться в использовании SEM один раз в год или каждый день. Примеры следующие:

Местный парикмахер на небольшой территории: не нужно делать SEM, так как нет конкуренции (простой ответ, верно?). Ну, не все так просто. По крайней мере, один или два раза в год они должны напоминать клиентам о специальных предложениях, о том, насколько хорош весенний сезон, об изменении вашего внешнего вида или более общих сообщениях, например, «сделайте ваши волосы более здоровыми с помощью продукта xxx». Даже на супер-крошечном рынке у парикмахерской есть конкуренция со стороны местного CVS, если они продают свои продукты, поэтому - да - им нужно сделать SEM.

В более «нормальном» масштабе, в таком городе, как Нью-Йорк или в таких районах, как Лонг-Айленд или Нью-Джерси, вокруг 60 миллионов человек, которые ищут абсолютно все и что угодно постоянно. Количество запросов Google в день в области Tri-State составляет около миллиарда в день! Нет сомнений в том, что бизнес должен делать SEM, но вместо того, чтобы использовать заголовок «Платная реклама или SEO?».

Любая платная рекламная кампания принесет прибыль сразу же, пока в ней работает большинство предприятий. Независимо от того, продаете ли вы автомобили или билеты на баскетбольный матч, цветы или чувство собственного достоинства, для вас найдется аудитория и потенциальные клиенты. Чтобы запустить рекламу, вы должны подготовить ее наилучшим образом - внимание требует серьезных навыков. Часть этой подготовки состоит в том, чтобы создать само объявление, написать содержание, сделать его привлекательным для пользователей, чтобы нажимать, и, вероятно, создать продвижение внутри. Самые успешные объявления для продуктов или подарков. Допустим, вы продаете продукт X29 и по какой-то причине у вас остался огромный запас.
Что может быть лучше, чем разместить объявление Google, поэтому тот, кто ищет этот продукт, купит его у вас, пока не закончится акция. Или, скажем, у вас есть ресторан, и в неделе есть дни, т. Е. Понедельник. - чт когда дело идет медленно Почему бы не создать местную рекламу, чтобы люди приходили к вам?
И вот идут метрики. Сколько вы потратили на рекламу? Сколько вы получили прибыль от рекламы? Стоило ли?

Очень немногие люди (вероятно, всего несколько сотен) могут честно ответить на этот вопрос. Видите ли, теория и фактические расчеты - две разные вещи. В нашем примере - парень с продуктами - выглядит довольно просто. Если он заработал Y-ую сумму, управляя Z-количеством людей с X-PPC, то вы легко можете прийти к выводу. Реальный вывод хотя? Проблема в том, что никто не знает, будет ли когда-либо из этих клиентов, ищущих сделки, когда-нибудь снова покупать у него. Другая проблема заключается в том, что его бизнес был готов отгрузить 1000 продуктов за несколько дней или часов.
Большая проблема в том, что было реальной - абсолютно реальной - стоимостью. Под этим я подразумеваю, что вы продаете так много товаров - отлично! - но кто-то должен подготовить, упаковать, выставить счет и отправить их. У вас есть достаточно людей, чтобы сделать работу, или другие клиенты будут оставлены? Может быть - худшее, что я видел много раз - вместо того, чтобы быстро зарабатывать деньги, ваш бизнес заканчивается множественным отрицанием из-за неспособности справиться со всеми этими флеш-продажами? Я полагаю, вы поняли мою точку зрения, и нет необходимости углубляться в платные объявления.

Теперь давайте посмотрим, что происходит с SEO.
Как работает SEO

Поисковая оптимизация требует много действий, чтобы принести результаты и создать реальный трафик и прибыль для бизнеса. Я не буду вдаваться в технические подробности об идеальном веб-сайте - включая SEO - потому что это другая история. Более старую версию вы можете прочитать Вот а также Вот , Правда состоит в том, что SEO требует минимум 3 месяца, чтобы получить некоторые результаты, и как минимум 6 месяцев, чтобы эти результаты были серьезными. Реальное улучшение (увеличение дохода в больших масштабах) начинает проявляться обычно через 9 месяцев и требует постоянного улучшения и доработки, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Только из приведенного выше описания более чем очевидно, что если бизнес еще не занимается SEO или не имеет высокой видимости в поисковых терминах, его невозможно использовать для флеш-продажи. То же самое касается всего, что быстро и единовременно. SEO, однако, пригодится для всех других видов деятельности. Например, если вы адвокат, люди всегда будут искать одно и то же ключевое слово. То же самое касается ресторанной, полиграфической или интерьерной компании. В конце дня, если вы хотите убедить кого-то нажать на вашу страницу - даже если вы не занимаетесь 1-ой строчкой в ​​результатах поиска Google - просто добавьте специальное предложение, сделку или запоминающийся контент.

Думайте о себе, когда вы что-то «гуглите». Вы всегда смотрите на - по крайней мере - 5 лучших результатов. Статистика говорит, что 85% людей читают 10 лучших результатов, в то время как 97% из них нажимают хотя бы на один.
SEO тогда больше для долгосрочных результатов, но как насчет затрат? Когда дело доходит до сравнений, это то, что всех волнует больше всего, верно?

По этой причине я подготовил пример из жизни одного из наших клиентов. Конечно, по соображениям конфиденциальности я удалил все, что связано с бизнесом или отраслью, но вы легко поймете пример и увидите преимущества обоих инструментов SEM.
Образец бизнеса:
Национальный уровень - B2B B2C Бизнес с физическим продуктом и физическим местоположением
Сравнение, сделанное в период с 16 декабря 2016 г. по 15 декабря 2017 г.

В этом примере мы рассмотрим бизнес, у которого есть некоторый SEO на их веб-сайте (до того, как мы позаботились об этом) и который более десяти лет работал над AdWords, чтобы продвигать свои продукты.

На графике ниже мы видим фактические результаты нескольких оптимизированных кампаний, которые проводились за последние 12 месяцев:

На графике ниже мы видим фактические результаты нескольких оптимизированных кампаний, которые проводились за последние 12 месяцев:

То, как работает adwords, похоже на фондовый рынок. Со временем почти все «клики» становятся более дорогими и менее прибыльными из-за конкуренции. Чтобы не читать всю таблицу, вот сок:

Деньги, потраченные на adwords (12 месяцев): $ 207 137 (2 087 пользователей с транзакциями)

Доход поступил от AdWords (12 месяцев): 325 440 долларов

Конкретная компания работает с наценкой 100%. Означает, что продукт, который они продают за 100 долларов, имеет реальную стоимость около 50 долларов. Легко видеть, что из приведенного выше расчета компания потеряла около 80 000 долларов США из-за AdWords и полученного ими дохода, НО в то же время они получили 2 087 новых аккаунтов! Интересно не так ли? Таким образом, у них была цена за счет около 38 долларов или (реальная стоимость без выручки) 155 долларов! Теперь это зависит от компании, получат ли они дальнейшую прибыль от этих счетов в будущем, чтобы изменить убыток на реальную прибыль.

Давайте возьмем НАСТОЯЩИЙ ПРИМЕР той же компании из Поисковой оптимизации, которую мы сделали для них:

Давайте возьмем НАСТОЯЩИЙ ПРИМЕР той же компании из Поисковой оптимизации, которую мы сделали для них:

Из графика Google Analytics очевидно, что по сравнению с предыдущим годом трафик компании вырос на 25,5%, а выручка увеличилась на 48,61%. На самом деле давайте подведем итоги, сколько это будет стоить для них и какова нереализованная прибыль или убыток после этого:
Стоимость SEO за год: $ 36 000
Другие расходы, связанные с SEO: $ 4200
Общая стоимость SEO: $ 40 200 (1886 пользователей с транзакциями)
Доход поступил от SEO: $ 359,040

Исходя из вышеуказанной маржи, более чем очевидно, что у компании был большой процент и чистый доход от SEO: 155 000 долларов. В дополнение к этому, если вы видите органические результаты, они продолжают расти по месяцам, а на самом деле декабрь месяц более чем на 50% больше, чем в прошлом году. Таким образом, поскольку они продолжают инвестировать в SEO, они будут получать более высокую и более высокую прибыль.

В сравнении один к одному:

Реальная стоимость AdWords на одного клиента: $ 155 | SEO реальная стоимость на одного клиента: $ 21

Заключение
Кто-то скажет, что лучше использовать SEO, чем рекламные слова, это дешевле, выгоднее и имеет больше смысла. Правильно? Ну, это не так. Оценка каждого метода всегда основана на том, насколько быстро вы хотите получить результаты. Нужно что-то сделать завтра? Забудь о SEO. У вас есть долгосрочная стратегия? SEO это правильный ответ. Вам нужно одновременно увеличить продажи и прибыль? Играй с обоими!

Спасибо всем за чтение этого длинного пояснительного поста, я надеюсь, что он поможет вам понять один из самых важных вопросов современного маркетинга. Не стесняйтесь обращаться ко мне за любым прямым ответом на вопросы, которые могут возникнуть из сообщения.

Об авторе

Джон Варсамис   Посмотреть профиль автора   Больше постов от автора
Джон Варсамис
Посмотреть профиль автора
Больше постов от автора

Старший веб-разработчик и стратегический аналитик. Джон возглавляет команду по дизайну и разработке в TWE. Награжден более 30 международными наградами в области дизайна и ИТ, с 1993 года он создает и строит будущее для многих предприятий. С 2 Бакалаврами и 1 Магистрантом он может выполнить любой проект вовремя с отличными и уникальными результатами. Его уверенность в себе и знание веб-индустрии, а также его знания в области маркетинга помогли многим клиентам увеличить свою аудиторию и трафик. Джон использует PHP & JQuery в качестве базового программирования, а также является сертифицированным специалистом Microsoft Professional с 1995 года.