5 ошибок SEO, которые Google не прощает

  1. 1. Ключевое слово - старая классика
  2. 1. Скрытый текст
  3. 2. Добавить нерелевантные ключевые слова
  4. 3. Бессмысленное повторение ключевых слов
  5. 2. Тонкий контент - добавленная стоимость - залог успеха
  6. 3. Спам любого рода - и снова добавленная стоимость!
  7. 4. Структурированные данные, которые означают это слишком хорошо
  8. 5. Дверной проем
  9. Подсказка к книге: SEO с Google Search Console

То, что SEO важен, сейчас исключено

То, что SEO важен, сейчас исключено. Некоторые маркетологи даже утверждают, что SEO от DSGVO еще важнее было. Наконец вы можете сделать это facebook Pixel только ограниченное использование, и это фактический ключ к успешной рекламе . Следовательно, многие веб-сайты теперь больше полагаются на SEO, чтобы иметь много хороших рейтингов .

Тем не менее, Google по-прежнему черный ящик. Хотя есть некоторые основные правила, но теоретически Google может испортить весь ваш рейтинг от одного дня до следующего. Частично, Google может просто полностью деиндексировать ваш сайт.

Ни одна из ваших страниц не будет отображаться в индексе.

Что-то не так абсурдно, как вы думаете - со мной случилось то же самое.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сколько времени занимает SEO? Google показывает это [+ Видео]

Вот почему в этой статье рассказывается о 5 причинах, по которым ваш сайт может быть проиндексирован. Зная, чего вам следует избегать, вы сможете сделать свои усилия по оптимизации лучше и успешнее.

1. Ключевое слово - старая классика

Даже если вы считаете, что этим больше не управляет какой-либо веб-сайт, я могу заверить вас, что вы ошибаетесь. Многие веб-сайты и веб-мастера по-прежнему используют ключевые слова, потому что они одинаковы для старых блогов или старых книг. Для этого используются метаданные или текстовые элементы .

Это привело к тому, что Google полностью игнорирует метатег ключевого слова.

Некоторые эксперты даже утверждают, что метатег ключевого слова может негативно повлиять на рейтинг. В принципе, существует три типа наполнения ключевыми словами:

1. Скрытый текст

Вы пишете свой текст в том же цвете, что и фон. Посетитель сайта не распознает это. Сканер Google может зачитать это, и в прошлом он был лучше. А пока это больше не работает. Вы бы сразу получили ручное наказание .

2. Добавить нерелевантные ключевые слова

Это еще одна техника, используемая невежественными блоггерами. Они добавляют нерелевантные ключевые слова в конце текста в надежде, что это принесет больше трафика на страницу. Это тоже не поддерживает.

3. Бессмысленное повторение ключевых слов

Текст, который содержит одни и те же ключевые слова снова и снова без добавления добавленной стоимости , часто наказывается. Пример предоставляет Google здесь сам ,

2. Тонкий контент - добавленная стоимость - залог успеха

Если вы сами управляете сайтом и сами добавляете контент, вы знаете, что это нелегкая работа, действительно хорошая статья написать. Тем не менее, это очень важно для рейтинга в поисковых системах. Страницы с очень небольшим количеством текста и / или реальной добавленной стоимостью снижают общее качество веб-сайта .

Google определяет тонкий контент как текст или контент, который не очень оригинален и уникален. Если в домене много страниц, которые вряд ли будут иметь уникальный контент, ваш веб-сайт может быть проиндексирован или подвергнут серьезному наказанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 8 идей контента, которые вы можете реализовать сразу

3. Спам любого рода - и снова добавленная стоимость!

Спам вряд ли смирится с Google. Вот почему вы должны получить Руководство для веб-мастеров читай внимательно. В принципе, есть вещи, которые авторитетный сайт не делает или не делает в любом случае. Тем не менее, все больше и больше компаний приходят к идее создания текстов для экономии затрат. Но это тоже считается спамом. Искусственный интеллект Google может легко распознать такие тексты.

Кроме того, вы должны быть подлый 301-е без них. Под этим подразумевается, что вы покупаете домены с истекшим сроком действия и используете силу ссылок для своего сайта, перенаправляя на ваш сайт.

Кроме того, скрытые ссылки запрещены. Партнерские тексты , если они не предлагают никакой дополнительной ценности, а также страницы, которые автоматически размещают поисковые запросы для манипулирования рейтингом, также запрещены. Сайты, которые устанавливают вирусы или вредоносные программы, очевидно, являются табу.

4. Структурированные данные, которые означают это слишком хорошо

Структурированные данные великолепны. Наконец, Google может сделать ваш сайт намного проще для чтения. Однако Google считает это своего рода попыткой мошенничества, если вы предоставляете неправильный контент с определенной отметкой. Например, вы даете авторский тег ключевому слову.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Более органичный трафик с избранными фрагментами

Кроме того, некоторые веб-мастера пытались маркировать и структурировать невидимый текст. Как Google не любит вставку ключевых слов через невидимый текст. Вот почему вы должны определенно Руководство Google по структурированным данным Прочитайте и запомните их.

5. Дверной проем

Также с помощью дверных проемов можно просто быть deindexiert. Страницы дверного проема - это специальные страницы, которые были отредактированы только для поисковой системы. Поисковая система тогда чувствует страницу как высококачественную и дает ей соответствующую позицию в рейтинге. Посетители, которые зайдут на страницу, будут перенаправлены.

Подсказка к книге: SEO с Google Search Console

Оптимизируйте сайты с помощью бесплатных инструментов Оптимизируйте сайты с помощью бесплатных инструментов

Мягкая обложка: 350 страниц
Дата выхода: 2 февраля 2017
Цена: 26,90 €

Смотрите сейчас на Амазоне

Вам понравилась статья? Дайте нам кофе!