Услуги по поисковой оптимизации и созданию ссылок

  1. Услуги по созданию ссылок
  2. SEO копирайтинг
  3. Универсальный поиск SEO
  4. Курсы обучения SEO
  5. Свяжитесь с нашими экспертами по интернет-маркетингу

SEO-PR предоставляет широкий спектр услуг по поисковой оптимизации

SEO-PR предоставляет широкий спектр услуг по поисковой оптимизации. Имея офисы в Сан-Франциско и Бостоне, компания SEO специализируется на создании ссылок, SEO-копирайтинге, универсальном поиске и обучении SEO. Соучредители SEO-PR, Грег Джарбо и Джейми О'Доннелл были названы «экспертами по SEO» и получили похвалу за «мастерство поисковой оптимизации». SEO-PR имеет экспертов по созданию ссылок и специалистов по поисковой оптимизации для создания кампании по созданию ссылок и написанию SEO-контента.

Услуги по созданию ссылок

Количество, качество и актуальность ссылок на веб-сайт или блог являются важными факторами для его рейтинга в поисковых системах. Получение дополнительных качественных, авторитетных входящих ссылок может улучшить рейтинг в поисковых системах. Вот почему профессиональные услуги SEO-PR по созданию ссылок включают в себя:

  • Анализ ссылок конкурентов - просмотр ссылок, определяющих рейтинг поисковых систем одного или нескольких прямых конкурентов, и анализ их стратегий построения ссылок.
  • Стратегия построения ссылок - разработка стратегии создания ссылок, которая не только увеличивает количество ссылок, указывающих на веб-сайт, но также повышает качество и актуальность этих ссылок.
  • Работа со СМИ - общение с влиятельными журналистами для получения ссылок на контент на веб-сайте или в блоге, который заслуживает публикации, полезен или полезен для их читателей.
  • Пропаганда блоггеров - общение с влиятельными блоггерами для получения ссылок на контент на веб-сайте или в блоге, который заслуживает публикации, полезен или полезен для их читателей.
  • Аутрич в Твиттере - общение с влиятельными пользователями Твиттера для получения ссылок на самые свежие социальные обновления, новостные статьи и сообщения в блогах на актуальные темы по всему миру.
  • Представление каталогов Мануэля. Убедитесь, что все высококачественные каталоги и каталоги предприятий, которые должны знать о веб-сайте или блоге, знают, что он находится в сети.
  • Отправка файла Sitemap. Использование инструментов Google и Bing для веб-мастеров для отправки файлов Sitemap с целью получения исчерпывающих данных о внутренних и внешних ссылках на веб-сайт.

SEO-PR помогла Parents.com создать 859 ссылок на новый инструмент поиска игрушек и продуктов, согласно тематическому исследованию SEO на SES Toronto 2009. SEO-компания также создала 368 ссылок на репортаж Harlequin Romance из авторитетных источников, включая Джеймса Бернетта ( aka Burnettiquette) на MiamiHerald.com, в соответствии с другим примером SEO в SES Торонто 2008.

SEO копирайтинг

Лучший способ заставить другие сайты и блоги создавать релевантные ссылки - это создавать хороший контент. Чем полезнее контент, тем больше шансов, что кто-то еще сочтет его ценным для своих читателей и ссылается на него. Ссылки - это, как правило, выбор редакции, поэтому хорошее написание SEO-контента окупается. Вот почему SEO-PR услуги SEO-копирайтинга включают в себя:

  • Исследование ключевых слов - Использование инструментов исследования ключевых слов, таких как WordStream for SEO, для поиска лучших ключевых слов, организации их для действий и создания оптимизированного контента, который привлекает трафик и потенциальных клиентов.
  • Написание SEO контента - Создание полезного, насыщенного информацией сайта; написание страниц, которые четко и точно описывают содержание; и убедитесь, что каждая страница доступна по крайней мере из одной статической текстовой ссылки.
  • Написание пресс-релизов - написание онлайн-пресс-релизов, предназначенных главным образом для людей, с соображениями, касающимися поисковых систем новостей, второстепенной задачей, и добавление ссылок, призванных помочь людям найти интересный, связанный контент, когда это применимо
  • Тематические статьи. Написание тематических рассказов в различных категориях, которые согласованы с редакционным календарем типичной газеты, и добавление ссылок, призванных помочь людям найти интересный, связанный контент, когда это применимо.
  • Ссылка приманки - Создание хороших хуков, которые могут привлечь внимание людей, и уникальный, релевантный контент, который может быстро завоевать популярность в интернет-сообществе, делает замечательную «приманку» для ссылок.

Универсальный поиск SEO

SEO-PR была одной из первых SEO компаний, которая сфокусировалась на универсальном поисковом SEO. В 2007 году Google начал смешивать различные типы контента - включая видео, изображения, новости, карты, книги и веб-сайты - в свои универсальные результаты поиска. В 2009 году Google начал включать живые обновления из Twitter и свежие посты в блоге в результаты поиска в режиме реального времени. А в 2010 году Google добавил несколько страниц Facebook.

По-видимому, все, что движется для поиска ». И один SEO-блогер сказал:« Нельзя не заметить, что если бы Грег Джарбо пошел в Google и сам разработал Universal Search, он, вероятно, не смог бы создать его (лучше), чтобы играть в его сильные стороны в новостях и связанных с пиаром вопросах ».

Курсы обучения SEO

SEO-PR предлагает семинары по поисковой оптимизации и другие учебные курсы по SEO, адаптированные к потребностям клиента. Грег Джарбо и Джейми О'Доннелл являются преподавателями Маркет Мотив , который предлагает курсы обучения SEO и сертификации. Джарбо также является преподавателем Рутгерс Центр развития менеджмента , которая предлагает программу Mini-MBA в области цифрового маркетинга.

Свяжитесь с нашими экспертами по интернет-маркетингу

в Сан-Франциско или Бостоне | 415-643-8947 или онлайн