Хорошая SEO стратегия в пять простых шагов

  1. 1. Как я могу ответить на вопросы или проблемы клиентов?
  2. 2. Что делает мой продукт или услугу уникальной?
  3. 3. Каковы мои маркетинговые цели?
  4. 4. Кто может помочь мне распространить мое сообщение?
  5. 5. Как я могу контролировать результаты?

Если у вас нет хорошей стратегической основы для SEO (поисковая оптимизация), ваши действия в SEO бесполезны. Определение правильной стратегии SEO заранее имеет жизненно важное значение, если вы хотите получить более высокую оценку в поисковых системах и привлечь больше посетителей на ваш сайт. Стратегия SEO идет дальше, чем просто описание вашей работы SEO: это теоретическая основа, которая обеспечивает руководство для фактической реализации вашего плана SEO. Это гарантирует, что ваши действия по поисковой оптимизации последовательны и преследуют общую цель. Ответив на следующие пять вопросов, вы уже на пути к действительно хорошей стратегии SEO.

1. Как я могу ответить на вопросы или проблемы клиентов?

Какую проблему вы решаете с вашими услугами или продуктами Какую проблему вы решаете с вашими услугами или продуктами? Возможно, что ваша компания еще ничего не произвела, но в итоге каждая компания продает определенный продукт. Это может быть физический продукт, но также услуга или опыт. В вашей компании есть что-то ценное, что клиенты ищут и что клиенты благодарны за то, что нашли это.

Определите проблему, для которой люди ищут решение. Вполне возможно, что ваша компания настолько нова или прогрессивна, что вы предлагаете продукт, который никто не ищет. В то время есть решение, но нет конкретного спроса на данный продукт. Затем найдите основную концепцию вашего продукта или услуги, которая, как вы знаете, пользуется спросом. Убедитесь, что ваши действия SEO способствуют решению этой проблемы.

2. Что делает мой продукт или услугу уникальной?

Когда вы ответили на поставленный выше вопрос, вы можете перейти к следующему вопросу: какая уникальная ценность делает вашу компанию лучше других? Если другие компании продают тот же продукт с тем же сервисом, невозможно добиться хороших результатов с помощью SEO и онлайн-маркетинга. Вы начинаете с отставания, и это может быть компенсировано, только если вы в десять раз лучше и уникальнее, чем ваши конкуренты. Определите ваши уникальные торговые точки, чтобы вы могли использовать их в фактической реализации вашей стратегии SEO.

3. Каковы мои маркетинговые цели?

У каждой компании есть определенные цели в области маркетинга и PR У каждой компании есть определенные цели в области маркетинга и PR. Определите эти маркетинговые цели и подумайте о том, как ваша маркетинговая деятельность в Интернете способствует достижению этих целей. Является ли целью вашего маркетингового плана создание большего количества потенциальных клиентов для вашего сервиса B2B? Тогда целью конверсии вашего сайта является, например, заполненная контактная форма. Убедитесь, что все действия SEO направлены на достижение этой цели.

Помните, что SEO само по себе является не целью, а всего лишь средством достижения основной цели. Цель маркетингового плана - не оказаться в верхней части результатов поиска, а создать больше продаж или потенциальных клиентов. Высокая позиция в результатах поиска является лишь средством.

4. Кто может помочь мне распространить мое сообщение?

Несколько лет назад SEO был простым процессом: вы создавали контент и гарантировали, что разместите ссылки на этот контент. Сегодня социальный аспект стал очень важным. Когда никто не делится вашим контентом, почти невозможно охватить большую аудиторию. Но кто тогда это сделает? Это зависит от вашей целевой группы. Определите эту целевую группу и посмотрите, на кого влияют эти люди. Например, это может быть большая блог-платформа, но также и люди с большим охватом в Интернете. Создайте сеть из других специалистов, которые могут распространять ваш контент. Традиционное создание ссылок было изменено на получение ссылок в 2015 году: прекратите активный сбор обратных ссылок и начните улучшать качество и актуальность вашего контента. Обратные ссылки придут автоматически.

5. Как я могу контролировать результаты?

При выполнении поисковой оптимизации, мониторинг результатов также требуется При выполнении поисковой оптимизации, мониторинг результатов также требуется. Только путем тщательного анализа окупаемости инвестиций вы сможете узнать, что работает, а что не работает в вашем случае. Для каждой тактики SEO заранее продумайте, как можно начать измерять результаты. У вас нет времени или ноу-хау, чтобы начать мониторинг результатов поисковой оптимизации? Тогда разумно привлекать интернет-маркетинговое агентство. агентство интернет-маркетинга обладает знаниями и опытом для интерпретации результатов и использования результатов в последующей кампании.