Количество против качества в SEO: имеет ли значение вовлечение пользователей?

  1. Наша SEO стратегия
  2. методология
  3. Результаты, достижения
  4. Вывод: вовлечение пользователей является ключевым
  5. Об авторе - Рой Хинкис

Что лучше: больше кликов или более высокая вовлеченность?

Количество против качества - это давняя дискуссия среди экспертов по SEO, и решение, на чем сосредоточиться, может определить многие аспекты вашего поискового рейтинга. Используя методологию, представленную ниже, мы предприняли эксперимент, в котором мы увидели улучшение нашего поискового рейтинга за счет индексации страниц с очень низким рейтингом кликов и плохой статистикой участия, такой как высокий показатель отказов, короткое время на сайте и низкий просмотр страниц за сеанс.

Наша SEO стратегия

За первую половину 2016 года 50,5% нашего общего трафика веб-сайтов было получено с помощью органического поиска - нашего наиболее важного источника трафика. Наша стратегия SEO очень интересна и чрезвычайно сложна, особенно потому, что наш сайт similarweb.com , состоит из более чем 100 миллионов страниц по всему сайту. Некоторые из них являются статическими страницами, такими как Сообщения в блоге , отчеты и страницы в нашем База знаний в то время как другие более динамичны, такие как наш веб-сайт и страницы анализа приложений, наши верхний индекс сайта или наш верхний индекс приложения ,

Как показано на этих страницах анализа веб-сайтов, у нас есть данные о практически любой веб-сайт в мире (например, airbnb.com на фото ниже), в том числе порносайты. Это означает, что пользователь может искать в Интернете сайт для взрослых и (возможно, неожиданно) попасть на наш сайт. На эти страницы приходится значительное количество наших посещений с целью поиска, но эти посещения часто были низкого качества, поэтому мы решили продолжить расследование и что-то с этим сделать.

На эти страницы приходится значительное количество наших посещений с целью поиска, но эти посещения часто были низкого качества, поэтому мы решили продолжить расследование и что-то с этим сделать

методология

Первым шагом в этом процессе было использование Google Analytics для определения того, какие страницы имели наименьшую статистику вовлеченности, а затем фильтрация результатов с помощью обычного поиска. Используя консоль поиска Google, я обнаружил, что поисковые запросы имеют большое количество показов, но низкий рейтинг кликов. Вооружившись обоими этими списками, я объединил данные и проверил, не привел ли кто-либо из них к нам лидов и не помогал ли их продвигать через нашу воронку продаж. Сделав вывод, что эти страницы приносят нам мало пользы - они генерируют в основном некачественные посещения веб-сайтов - я пришел к окончательному списку, который исключил из рейтинга поиска, и внедрил тег без индекса на всех этих страницах.

Результаты, достижения

Почти сразу после деиндексации страниц анализа сайтов для взрослых мы увидели резкое падение поискового трафика; мы потеряли полмиллиона посещений с целью поиска в течение месяца! Однако, чтобы лучше понять, как изменилось качество наших поисковых посещений, я сравнил май с июлем, поскольку в июне произошла деиндексация.

В целом, результаты имели оглушительный успех. Сравнивая статистику вовлеченности с мая по июль 2016 года, мы увидели, что показатель отказов улучшился на 42%, количество страниц в сеансе увеличилось на 34%, а среднее время на сайте выросло на 65%.

Это улучшение взаимодействия на местах, безусловно, было обнадеживающим и не было единственным положительным изменением, которое мы увидели после того, как произошла деиндексация Это улучшение взаимодействия на местах, безусловно, было обнадеживающим и не было единственным положительным изменением, которое мы увидели после того, как произошла деиндексация. Из многих поисковых терминов, которые принесли нам органический трафик, мы начали видеть улучшение нашего рейтинга после деиндексации. Например, наша средняя позиция по «ранжированию сайтов» в мае была # 3, а в июле мы улучшились до # 1. По термину «рейтинг приложений» в мае мы заняли 9-е место, а в июле - 4-е. В целом наша средняя позиция ключевого слова увеличилась на 26%, в то время как наш средний рейтинг кликов улучшился на 23%.

Вывод: вовлечение пользователей является ключевым

Показатели вовлеченности пользователей имеют решающее значение для вашего SEO рейтинга и могут быть очень важным показателем успеха поиска. Если вы заметили, что у вас большой трафик, который не приносит никакой пользы вашему бизнесу и имеет плохую статистику вовлеченности, это должен быть ваш красный флаг. Решение этой проблемы, вероятно, будет означать, что вы увидите снижение общего трафика, но в долгосрочной перспективе вы увидите улучшение взаимодействия на местах, которое может привести к улучшению общего рейтинга ключевых слов.

Ищете больше информации и данных о SEO и поисковых тенденциях? Найти все наши сообщения в блоге SEO здесь ,

Об авторе - Рой Хинкис

Пионер в области SEO с юных лет, Рой Хинкис в настоящее время является главой евангелиста SEO и цифрового маркетинга для SimilarWeb. Он имеет более чем 10-летний опыт работы в онлайн-маркетинге, со специальными знаниями в области партнерского маркетинга, социальных сетей и, конечно же, SEO.

Ищете больше информации и данных о SEO и поисковых тенденциях?