Узнайте, как SEO работает для электронной коммерции

  1. SEO для электронной коммерции
  2. Как Google читает мой интернет-магазин
  3. Как Google ранжирует страницы?
  4. Почему SEO имеет фундаментальное значение для устойчивого роста?
  5. Говоря только о трафике ...

Как вы думаете, ваш бизнес может быть успешным без SEO

Как вы думаете, ваш бизнес может быть успешным без SEO? Возможно, стоит пересмотреть некоторые концепции

SEO (поисковая оптимизация) , переводится как «оптимизация сайта» в Бразилии, является цифровой сферой, необходимой для рост любой компании и, прежде всего, для оптимизации доходов. Сегодня можно сказать, что ни одна онлайн-компания не может качественно и устойчиво масштабироваться в Интернете, не используя некоторые методы SEO.

Но, в конце концов, что делает профессионал SEO ? Зачем нанимать специалистов в этой области для своей компании? Какова реальная важность этой функции для электронной коммерции? Следуй за этим.

SEO для электронной коммерции

Специалист по SEO отвечает за анализ 3 основных сфер сайта:

  1. содержание;
  2. структура;
  3. Код.

Без стратегической оптимизации этих трех аспектов невозможно разместить веб-сайт на верхних позициях в поисковой системе, например, в Google.

В онлайн-мире любой веб-сайт имеет дело с принципом: « если вас не найдут, вас не будет ». Таким образом, профессионал SEO отвечает за анализ того, как поисковые системы - понимают поисковые системы, такие как Google, большинство в Бразилии, - читают ваш сайт. И это залог хорошего позиционирования. Если ваш сайт плохо позиционирован, товар не продается или контент не читается. То есть вас не существует.

Как Google читает мой интернет-магазин

Поворачивая три сферы (Контент, Структура и Код), именно через них Google читает ваш сайт. Профессионал SEO должен производить контент, который легко понимается поисковой системой; должен структурировать ваш сайт (категории, подкатегории, URL-адреса и кнопки) таким образом, чтобы поисковик понимал его полностью; следует перевести все это в чистые и правильные коды, чтобы искатель мог четко видеть все, что доступно на вашем сайте.

Это проблема! И это нелегкая задача. Вот почему SEO-специалист в значительной степени отвечает за отслеживание алгоритма Google и понимание того, чему поисковая система отдает приоритет при размещении одной страницы впереди другой в рейтинге результатов.

Как Google ранжирует страницы?

Думайте о Google как о роботе. Этот робот настроен так, чтобы понимать, что наиболее актуально на одной странице над другой. Эта актуальность также определяется тремя сферами: контентом, структурой и кодом.

Давайте посмотрим на гипотетический случай, чтобы помочь понять эту логику:

  • Шаг 1: Вы вводите в Google поиск «Где купить ручку онлайн»;
  • Шаг 2: Google проверит в своей собственной базе данных все страницы, на которых говорится об «онлайн-ручках», которые он зарегистрировал;
  • Шаг 3: Как только Google выберет все страницы по этой теме, робот поймет, какая страница имеет «лучший контент», «лучшую структуру» и «лучший код»;
  • Шаг 4. Комбинация этих трех отзывов приносит оценку каждой странице, которая определяет рейтинг Google первых 10 сайтов, то есть первой страницы результатов Google. Другие сайты, которые находятся на второй странице результатов Google, также ранжируются по тем же критериям.

Почему SEO имеет фундаментальное значение для устойчивого роста?

Если вы хорошо сделали SEO своего сайта, т.е. если он хорошо оптимизирован, это значит, что вы качественный. Другими словами, Google видит вас как хороший сайт. Таким образом, вы всегда будете размещены на первых страницах Google, и люди всегда найдут вас, когда будут искать что-то о вашем бизнесе.

Говоря только о трафике ...

Представьте, что у вас валовые продажи 100 000 долларов в месяц. Но из этих 100 тысяч рублей вы инвестируете 70 тысяч рублей для привлечения квалифицированного трафика . На самом деле его прибыль составляет всего 30 тысяч долларов . Упростить аккаунт невозможно.

Но если вы выставите счет на 100 000 долларов органически , используя только методы SEO, ваши инвестиции для захвата трафика будут равны нулю, и вы получите 100% прибыли (эта учетная запись используется только для захвата трафика).

Вы можете привлекать 10 000 посетителей на ваш сайт каждый день, но платить за это слишком дорого, до такой степени, которая не стоит ваших затрат (и именно это происходит чаще всего). Это «выстрел в ногу» большинства онлайн-компаний. Если вы хорошо работаете с SEO, весь органический трафик вашего сайта оправдан сам по себе, при нулевых затратах. Просто потому, что ваш сайт хорошо читается поисковыми системами и учитывает их качество, что оправдывает устойчивый рост.

Но почему же тогда очень немногие компании достигают такого результата?

Заключение этой статьи находится в блоге наших партнеров по покупке кликов. Нажмите здесь, чтобы продолжить чтение