Адаптивный веб-дизайн и SEO

  1. Адаптивный дизайн для вас?
  2. Мобильный дизайн для вас?
  3. Опция мобильных URL

Адаптивный веб-дизайн - это предпочтительное решение Google для создания масштабируемых и бесшовных веб-свойств для настольных компьютеров, планшетов и мобильных устройств, но это не всегда лучший выбор для SEO. Решая, стоит ли создать адаптивный веб-дизайн Есть много факторов, которые необходимо учитывать. R2i рекомендует взвесить все ваши варианты, чтобы вы могли выбрать вариант, который лучше всего подходит для ваших бизнес-целей. Но сначала небольшое понимание отрасли: Forrester Research в 2013 году для мобильных маркетологов В отчете говорится, что «Адаптивный дизайн будет снова раскручен в 2013 году». Адаптивный дизайн - это не «волшебный эликсир», говорят они, потому что:

1) Согласованность взаимодействия между устройствами является лишь одним небольшим элементом общей картины. 2) Компаниям потребуются различные стратегии приложений и веб-сайтов, а также мобильный контент и обслуживание. 3) Не каждое портативное / мобильное устройство будет иметь браузер. 4) Поддержка. Различные варианты использования на разных устройствах требует процесса для реализации принципов адаптивного дизайна

Да, адаптивный дизайн позволяет одному веб-сайту обеспечить удобство работы на нескольких устройствах и размерах экрана, а также может упростить управление стратегией мобильного SEO для некоторых маркетологов. Но аргумент среди SEO, маркетологов и дизайнеров / разработчиков заключается в том, является ли адаптивный сайт или отдельный мобильный сайт лучшим выбором.

Адаптивный дизайн для вас?

Адаптивный дизайн для вас

Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, подходит ли вам адаптивный дизайн: какова цель сайта; кто является целевой аудиторией; Является ли SEO фактором или важной тактикой в ​​вашей цифровой стратегии? Вот три причины, по которым адаптивный веб-дизайн может быть хорошим вариантом для вашей мобильной стратегии SEO.

1. Рекомендовано Google: Google заявил что отзывчивый веб-дизайн является его рекомендуемой мобильной конфигурацией; они даже считают это лучшей отраслевой практикой. Зачем? Поскольку сайты с адаптивным дизайном имеют один URL-адрес и один и тот же HTML-код независимо от устройства, что упрощает и повышает эффективность поиска, индексации и организации контента такими поисковыми системами, как Google. Поисковая система Watch сообщает, "Google также предпочитает адаптивный веб-дизайн потому что размещенный и предлагаемый контент в единственном числе гораздо проще для пользователей делиться, взаимодействовать и ссылаться на него, чем контент, который живет на отдельном мобильном сайте ».

CON: с введением тегов коммутатора Google теперь может понимать, какой сайт должен появляться и когда, независимо от структуры URL.

2. Обеспечьте доступ к одному сайту на нескольких устройствах. Один из привлекательных аспектов адаптивного веб-дизайна заключается в том, что он может обеспечить удобство работы на разных устройствах и экранах разных размеров. Сайт, который работает хорошо независимо от переменных устройства, будет обеспечивать лучшее взаимодействие с пользователем, чем отдельный мобильный сайт, разработанный специально для устройства или размера экрана.

CON: Пользовательский опыт теперь может быть улучшен с помощью мобильных функций, которые в настоящее время не используются на рабочем столе (например, камера, сканер, GPS и т. Д.).

3. Легче управлять: сайты с отдельным рабочим столом и мобильными приложениями требуют отдельных SEO-кампаний. Адаптивный дизайн позволяет командам SEO легче управлять одной версией и одной операцией SEO, чем двумя.

CON: Наличие мобильной стратегии SEO позволяет оптимизировать фразы и термины, которые с большей вероятностью будут найдены на смартфоне или планшете.

Мобильный дизайн для вас?

Мобильный дизайн для вас

Относится ли что-либо из перечисленного к вашему бизнесу? На вашем веб-сайте отсутствуют категории или ключевые слова, которые ищут мобильные поисковики? Важна ли скорость сайта для конверсий сайта? Можно ли улучшить UX с помощью мобильных функций, недоступных на рабочем столе (например, камеры, сканера, GPS и т. Д.)? Вы ориентируетесь на пользователей с телефонами (например, не из США, не из богатых, не из белых, пожилых)? Если это так, то динамические показы или мобильные URL-адреса могут быть лучшим вариантом для SEO.

Опция мобильных URL

Если мобильный вариант звучит как лучший вариант, прочитайте эти пять причин, по которым мобильные URL-адреса или варианты динамического обслуживания могут быть более привлекательным вариантом для мобильного SEO.

- Если на рабочем столе веб-сайта нет категорий, которые ищут мобильные поисковики. - Когда на веб-сайте рабочего стола нет ключевых слов, которые используют мобильные поисковики. - Когда адаптивный макет значительно увеличивает время загрузки. - Когда целевая аудитория в основном использует функциональные телефоны. Пользовательский опыт

Об авторе: Мисси Кармен

Блог R2i - это место, где лидеры цифрового маркетинга и технологического мышления делятся своими взглядами и перспективами. Мы приветствуем вклад экспертов в этих областях и ценим обмен свежими идеями, тематическими исследованиями, лучшими практиками и инновациями в онлайн-маркетинге. Заинтересованы в присоединении к нашей уважаемой группе приглашенных блоггеров? Присылайте свои идеи [email protected]

Адаптивный дизайн для вас?
Мобильный дизайн для вас?
Адаптивный дизайн для вас?
Зачем?
Мобильный дизайн для вас?
Относится ли что-либо из перечисленного к вашему бизнесу?
На вашем веб-сайте отсутствуют категории или ключевые слова, которые ищут мобильные поисковики?
Важна ли скорость сайта для конверсий сайта?
Можно ли улучшить UX с помощью мобильных функций, недоступных на рабочем столе (например, камеры, сканера, GPS и т. Д.)?