SEO

  1. SEO URL
  2. Метаданные
  3. Карта сайта и Google Analytics

Одним из самых основных методов поисковой оптимизации является SEO-дружественные URL. Эти более короткие и простые URL-адреса помогут индексации вашего сайта, а также вашим клиентам при навигации по вашему сайту. В Arastta оптимизированные для SEO URL-адреса включены по умолчанию, но вам может потребоваться изменить некоторые параметры, связанные с ними. Этот учебник объяснит возможные варианты и как они влияют на ваш сайт.

На вкладке SEO в разделе «Настройки» отображаются следующие поля:

SEO URL

SEO URL

  • Используйте SEO URL: включите SEO URL, если вы хотите получить красивые URL и улучшить результаты с помощью поисковых систем.
  • Удалить index.php: чтобы удалить index.php, на вашем хосте / сервере должен быть установлен модуль Apache mod_rewrite, и вам нужно переименовать htaccess.txt в .htaccess.
  • Добавить суффикс к URL: Добавьте суффикс .html к URL SEO.
  • Добавить категорию к URL-адресам продуктов: выберите, нужно ли добавлять слагов категории к URL-адресу продукта.
  • Перевести URL: перевести URL на основе выбранного языка.
  • Добавить код языка в URL: добавьте код языка (en, de) к URL SEO.
  • Используйте канонические ссылки: Добавьте каноническую ссылку в заголовок для страниц, sorgint и т. Д. URL.
  • www Redirection: выберите, следует ли перенаправлять с префиксом www или без него.
  • Перенаправление URL-адресов, не относящихся к SEO на SEO: выберите, следует ли перенаправлять на URL-адрес SEO, если этот URL-адрес не относится к SEO.

Метаданные

Метаданные

  • Meta Title: название магазина, описывающее страницу магазина для поисковых систем.
  • Добавить к другим заголовкам: добавьте название магазина на другие страницы (продукт, категория, производитель и т. Д.), Например, «Мой магазин» - «Мой продукт».
  • Мета-описание : сводная информация о магазине, чтобы описать страницу магазина для поисковых систем.
  • Мета-ключевые слова : аналогично метатегу, но запрашивает одно ключевое слово для описания магазина.
  • Мета-генератор: Мета-тег генератора обычно используется для отображения компании / программы, которая создала сайт.
  • Meta Google Key: введите свой ключ подтверждения сайта Google, чтобы подтвердить свой сайт.
  • Meta Alexa Key: введите свой ключ подтверждения сайта Alexa, чтобы подтвердить свой сайт.

Карта сайта и Google Analytics

Карта сайта и Google Analytics

  • Все элементы XML-карта: ссылка XML Sitemap для всех элементов магазина (товары, категории, производители, информация и другие страницы). Содержание обновляется автоматически при создании нового элемента.
  • Карта продуктов XML: ссылка на карту сайта XML для продуктов. Содержание обновляется автоматически при создании нового элемента.
  • Карта XML категорий: ссылка на карту сайта XML для категорий. Содержание обновляется автоматически при создании нового элемента.
  • XML-карта производителей: ссылка на XML-карту сайта для производителей. Содержание обновляется автоматически при создании нового элемента.
  • Код Google Analytics: введите код, указанный для сайта магазина, в учетной записи Google Analytics.

Нашли ошибки? Думаешь, ты сможешь улучшить эту документацию? пожалуйста редактировать эту страницу ,