Ключевые слова с длинным хвостом для более высокой позиции в Google

  1. Что такое ключевое слово длинный хвост? Длинные ключевые слова могут быть очень важны для органического...
  2. Длиннохвостое ключевое слово с небольшим объемом поиска
  3. Полезность длинных ключевых слов и темы ключевых слов
  4. Как Google обрабатывает ключевые слова в наши дни
  5. Подробные статьи
  6. Пишите для своего посетителя, а не для Google

Что такое ключевое слово длинный хвост?

Длинные ключевые слова могут быть очень важны для органического поискового трафика вашего сайта. Но что такое ключевое слово "длинный хвост"? Пришло время внимательно взглянуть на его определение.

Нам также необходимо критически подумать о том, как мы используем ключевые слова с длинным хвостом, и понять, насколько важными могут быть ключевые слова с длинным хвостом в исследовании ключевых слов.
Если вы гуглите "что такое ключевое слово с длинным хвостом?" вы придумаете такие определения, как:

ключевые слова длинного хвоста состоят из трех или более ключевых слов, а ключевые слова длинного хвоста являются ключевыми словами из трех или более слов. Это длительный процесс, при котором вы вручную ищете в Google и другом программном обеспечении подходящие ключевые слова, создаете листы Excel с длинными списками и часами пролистываете часы .

Однако все это устарело.

Длинные ключевые слова по-прежнему важны, но мы уже ошибаемся при их определении.

Когда ключевое слово является длинным хвостом?

Ключевые слова длинного хвоста не обязаны своим именем количеству слов, но длине хвоста в кривой объема поиска. Это выглядит так:

Не совсем случайно, что многие ключевые слова с длинным хвостом состоят из более чем 3 слов. Это связано с тем, что ключевое слово является длинным хвостом, если оно является конкретным. Чем конкретнее ключевое слово, тем меньше объем поиска. Это часто ключевые слова, содержащие более 3 слов, но это не обязательно так.

Длиннохвостое ключевое слово с небольшим объемом поиска

Является ли длинное хвостовое ключевое слово с небольшим объемом поиска пустой тратой вашей энергии?

Нет, абсолютно нет.

Для этого есть две причины:

  • Примерно 70% ключевых слов длинный хвост. Таким образом, есть много длинных ключевых слов, что делает общий объем поиска большим.
  • Длинные ключевые слова специфичны и поэтому хороши для конверсии.

Полезность длинных ключевых слов и темы ключевых слов

Время, когда SEO копирайтер разворачивается во всех видах поворотов получить ключевые слова в тексте закончились Нет больше нечитаемых текстов, в которых вы встречаете одну и ту же невозможную комбинацию ключевых слов 10 раз.

Google стал умнее и теперь также понимает, что такое синонимы. К счастью, использование ключевых слов с более чем 3 словами естественным и разборчивым способом невозможно.

Теперь, когда Google стал умнее, Google «понимает», что хорошая статья также важна для посетителей, ищущих синонимы.

Например, вместо оценки по 4 или 5 ключевым словам статья может быть - без явных усилий - оценка по сотням ключевых слов ,

Как Google обрабатывает ключевые слова в наши дни

То, что Google распознает синонимы и группирует ключевые слова в темах Обновление Колибри с 2013 года , Цель этого обновления - лучше понять, что посетитель Интернета подразумевает под своим поисковым запросом, а не сопоставлять ключевые слова один к одному. Это было введение так называемого семантического поиска.

Обновляя, Google награждает веб-сайты подробным высококачественным контентом. Качество превыше количества. Совет писать для людей, а не для Google стал еще более важным. Это, безусловно, относится и к вашим блогам!

Подробные статьи

Количество слов «идеальной» онлайн-статьи было изменено с обновлением колибри. Первым советом было написать небольшие статьи объемом около 500 слов, специально ориентированные на одно ключевое слово.

После обновления Google предпочитает обширные статьи, которые освещают полную тему. Так что не 4 отдельных, короткие статьи об отелях на Арубе, ресторанах на Арубе, лучших пляжах на Арубе и мероприятиях на Арубе. Нет, один предмет со всеми плюсами и минусами Арубы.

Пишите для своего посетителя, а не для Google

Ты должен? на странице SEO тогда совсем забыли?

Нет, потому что в конце концов для вашего посетителя также полезно, чтобы заголовок и заголовки (частично) состояли из ваших ключевых слов. В конце концов, таким образом вы отображаете структуру вашей статьи.

Фокус с написание SEO текстов так по теме, а не по списку ключевых слов. Google достаточно умен, чтобы сгруппировать отдельные длинные ключевые слова в (под) темы. Разрабатывая предмет до мельчайших деталей, вы автоматически получаете ключевые слова с коротким, средним и длинным хвостом.

У одного длинного хвоста может быть небольшой объем поиска, но поскольку вы набираете баллы по целому набору длинных хвостов, общий объем поиска является значительным. Так что пишите исчерпывающий, подробный, качественный контент. Тогда это будет хорошо с этими длинными ключевыми словами и вашим рейтингом в Google.

Поделитесь с вашей сетью

Что такое ключевое слово длинный хвост?
Но что такое ключевое слово "длинный хвост"?
Если вы гуглите "что такое ключевое слово с длинным хвостом?
Когда ключевое слово является длинным хвостом?