Что такое SEO: понять основы

  1. Что такое SEO?
  2. Что такое поисковая система?
  3. Что такое актуальность?
  4. Что такое популярность?
  5. Каковы факторы поисковой системы?

Как насчет начала с самого начала? Это содержание только для ниндзя, которые начали свой путь сейчас, но стремятся достичь полноты. Сегодня вы узнаете, что такое SEO.

Для тех, кто уже имеет некоторые знания в этой области, я рекомендую поискать наше промежуточное содержание.

Что такое SEO?

Во-первых, SEO является аббревиатурой от Поисковая оптимизация , По-португальски поисковая оптимизация означает поисковую оптимизацию.

Во-первых, SEO является аббревиатурой от   Поисковая оптимизация   ,  По-португальски поисковая оптимизация означает поисковую оптимизацию

Что такое SEO?

Это в основном означает набор методов, руководств и рекомендаций, которые вы можете использовать, чтобы ваш сайт хорошо позиционировался в поисковых системах, таких как Google, Yahoo и Bing.

Чтобы понять, что такое SEO, важно понять, что такое поисковая система.

Что такое поисковая система?

Поисковая система в основном является автоответчиком.

Например, когда человек задает вопрос или выполняет поиск в Google, он пытается проверить все сайты и страницы, которые существуют в Интернете, для выполнения двух задач:

  • Возврат только тех результатов, которые имеют отношение к тому, что запросил пользователь, или к тому, что пользователь искал
  • Оцените эти результаты в соответствии с популярностью и релевантностью этого контента для пользователя.

По сути, процесс SEO стремится повысить релевантность и популярность данного контента на странице для поисковой системы, что делает его более выгодным во время поиска, связанного с предметом.

Если вы зашли так далеко, вы, вероятно, задаетесь вопросом: как поисковые системы определяют релевантность и популярность контента?

Что такое актуальность?

Для поисковой системы, такой как Google, например, релевантность означает поиск контента, поиск статьи, в которой есть нужные слова, и контент, который является правильным и полезным для пользователя по сравнению с тем, что он искал.

Чем больше контента настраивается для данного поиска источника, тем выше релевантность контента.

В прошлом это был бы очень простой шаг для создания релевантности в глазах Google, у вас просто было бы очень большое повторение слов контента, которые вы хотели бы позиционировать самостоятельно. (Если это было сделано с создание ссылок то!)

Предположим, например, что вы хотели причислить пиццерию в Рио-де-Жанейро.

Было бы достаточно, если у вас есть контент, повторяющий Pizzaria в Рио-де-Жанейро несколько раз, чтобы вы могли хорошо оценить эту страницу в Google.

Это развивалось с течением времени, поисковые системы становятся все более интеллектуальными и разрабатывают более эффективные способы определения релевантности контента.

Что такое популярность?

Будьте популярны и обеспечьте хорошее позиционирование

Как правило, Google и другие поисковые системы предполагают, что более популярный сайт будет содержать более ценную информацию и, следовательно, должен иметь более высокий рейтинг.

Так, например, если вы получаете такой сайт, как globo.com Тенденция такова, что содержимое, которое находится внутри него, всегда появляется на первых страницах, потому что, так как это очень популярный сайт, Google оценит любой контент земного шара в лучшем положении в своих поисках.

Популярен ли сайт? Так что ваш контент должен быть хорошим. Просто так.

Популярность и актуальность. Это то, к чему должен стремиться ваш SEO.

Обратите внимание, что они не решаются вручную. За Google нет клана ниндзя, который определил бы, кто делает свою работу лучше.

Фактически, каждая поисковая система состоит из алгоритма с несколькими сложными уравнениями, которые определяют релевантность и популярность по ряду сигналов и факторов.

Актуальность и популярность определяются несколькими переменными, которые являются объектом изучения SEO.

Что такое SEO и что такое профессиональный специалист делает это? В основном стремятся понять, какие именно эти переменные будут влиять на релевантность для Google, и оптимизировать их в содержании сайтов.

Каковы факторы поисковой системы?

К сожалению, никто не знает наверняка, каковы факторы, и в то же время они постоянно меняются с обновлениями Google.

Тем не менее, Google всегда давал несколько подсказок, показывающих, какие из них являются наиболее важными. В то же время, исследователи SEO могут изучить, какие переменные оказывают наибольшее влияние.

Самая большая рекомендация, которую дает Google в отношении SEO, заключается в том, что она хочет, чтобы сайты создавались не о самой поисковой системе, а о пользователях. Если вы хотите оценить свой контент, вам нужно создать соответствующий контент для пользователя.

Если у вас есть контент, который вам нравится, у него будет естественная тенденция позиционировать себя хорошо, и этот контент будет все больше и больше перемежаться. SEO будет работа по ускорению и оптимизации процесса.

В отношении самих факторов, которые принимаются во внимание и с которыми согласны большинство экспертов, можно упомянуть, например:

  • Количество внешних ссылок, имеющих отношение к вашему сайту
  • Ссылочная навигационная структура на вашем сайте
  • Скорость и производительность вашего сайта, особенно в мобильном
  • Пользовательский опыт
  • Уникальное содержание
  • хорошо оптимизация на странице

Это только для начала ...

Список на этом не заканчивается и с каждым разом растет. Чтобы стать мастером SEO ниндзя, важно, чтобы вы узнали о каждом из этих факторов и знали, как их реализовать в своих проектах.

Оставайтесь здесь в блоге и следуйте советам наших ниндзя на эту тему! Вам понравился контент? Комментарий ниже!

[RICH_REVIEWS_SNIPPET]