Что такое SEO и зачем оно вам?

Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс оптимизации сайта, чтобы он хорошо работал в обычном поиске. Высокий рейтинг поисковых запросов, известных как ключевые слова, увеличивает видимость сайта и приводит к увеличению числа посетителей реального сайта.

Проще говоря, SEO позволит вам связаться с теми, кто ищет ваш продукт или услугу, и поможет превратить их в клиентов.

Как владелец бизнеса, вы должны иметь план для продвижения вашего бизнеса и привлечения новых клиентов. SEO должен быть частью этого плана, и вот только несколько причин, почему:

  • Лид, полученный от SEO, закрывается в среднем на 15%, что на 12% выше, чем коэффициент конверсии для исходящих лидов.
  • В недавнем опросе Hubspot только 9% предприятий, использующих входящий маркетинг с SEO, не смогли увидеть ROI. Если он работает на 91% или на предприятиях, вполне вероятно, что он будет работать и для вас.
  • Ведение блогов является ведущим источником потенциальных клиентов и трафика для компаний, когда они должным образом оптимизированы для поиска. SEO позаботится о том, чтобы ваши сообщения в блоге были найдены и привлекали трафик.

SEO, несомненно, является одним из лучших способов связаться с целевыми потребителями и поделиться своим предложением. Однако реализовать эффективную стратегию SEO не так просто и просто, особенно со всеми последними обновлениями алгоритма ранжирования SEO в Google. Для тех из вас, кто готов рискнуть и заняться SEO самостоятельно, вот несколько советов, с которых можно начать.

Выяснить, как ваши клиенты ищут
Прежде чем вы сможете оптимизировать свой сайт, вы должны знать, для чего вы его оптимизируете. Термины, которые люди используют для поиска того, что вы предлагаете, называются ключевыми словами. Существует множество методов поиска ключевых слов, но Google Keyword Planner бесплатен и прост в использовании, особенно для начинающих. Вы можете найти термины, введя URL сайта конкурента в поле целевой страницы. Вот как это будет выглядеть:

Вот как это будет выглядеть:

Внедрение ключевых слов на ваш сайт
После того, как вы определили ключевые слова, которые люди используют для поиска товаров или услуг, похожих на ваши, вам нужно внедрить их на свой веб-сайт. Если вы делали это в прошлом, вам, возможно, сказали указывать точное ключевое слово определенное количество раз на каждой странице. Страница будет выглядеть следующим образом:

Страница будет выглядеть следующим образом:

Раньше это был лучший метод, но Google улучшил их способность понимать тему страницы. По этой причине вы должны включить свое основное ключевое слово и другие связанные термины, чтобы создать понятную тему страницы.

Обзор и улучшение на странице SEO факторов
Контент является очень важной частью вашего сайта, но он далеко не единственный фактор страницы, который влияет на эффективность вашего сайта. Когда вы разрабатываете сайт или разрабатываете его для вас, крайне важно, чтобы вы облегчали навигацию по сайту для пользователей. У вас должна быть четкая иерархия вашего сайта, и если у вас несколько тем, важно поддерживать правильную структуру бункера. Если вы хотите глубже погрузиться в оптимизацию страницы, посмотрите это на странице SEO-руководства от Мос ,

Распространение информации о вашем контенте
Возможно, вы слышали или сказали «просто напишите отличный контент». Отличный контент, безусловно, является важным элементом для создания веб-сайта, который конвертируется, но это далеко не единственное, что вам нужно сделать. После того, как вы создали отличный сайт и наполнили его большими ресурсами, вам нужно рассказать об этом людям!

С более чем 6 веб-сайтами онлайн для каждого человека на земле, вы должны быть готовы к работе, если вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся.

С SEO, вы хотите рассказать людям о вашем контенте, который может поделиться или дать ссылку на него. Создание списка людей, которые связались с контентом, похожим на ваш, и обращение к ним с просьбой дать ссылку на ваш контент, называется созданием внешних связей. Это один из самых простых и эффективных методов, используемых сегодня. Есть множество методов, которые вы можете использовать для создания ссылок, для некоторых лучше местный SEO в то время как другие методы построения ссылок ориентированы на более высокий органический рейтинг. Посмотрите мое Полное руководство по созданию ссылок, чтобы найти лучшие методы, используемые в настоящее время.

Результаты измерений
Лучшая часть SEO и входящего маркетинга в целом - это возможность отслеживать и совершенствовать весь процесс. Доступны многочисленные инструменты, которые позволяют вам следить за своим сайтом, источниками трафика и привлечением пользователей. Google Analytics и Google Webmaster Tools - это бесплатные программы, предлагаемые Google, которые позволят вам отслеживать посетителей и веб-сайт. Если вы в настоящее время не отслеживаете свой веб-сайт, вам следует сразу же реализовать эти две программы.

Движение вперед
Если вы все еще думаете, что хотите заняться SEO для своего сайта, не забудьте выделить время, чтобы узнать, как люди ищут. Используйте эту информацию для написания исключительного контента и не бойтесь сообщить миру о том, что вы предлагаете. В дополнение к SEO, вы должны также изучить другие методы входящего маркетинга, такие как социальные сети или контент-маркетинг и как они могут принести пользу вашему бизнесу.

Удачи, и если у вас есть какие-либо вопросы по пути, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Stellar SEO, и мы будем рады ответить на них!
Если у вас есть комментарий, пожалуйста, оставьте его ниже.