SEO позиционирование по Google

  1. То, что Google говорит, хорошо в позиционировании SEO

Это правда, что Google это не единственный поисковик , но это самый важный в Европе и тот, кто «изобрел» это SEO-позиционирование. Вот почему я всегда стараюсь максимально приблизиться к их рекомендациям и делать то, что они рекомендуют. В конце концов, именно они решают, какие сайты размещать, а какие нет.

это не единственный поисковик

Работа Google может показаться сложной. Он основан на алгоритмах, кодах и тысячах других вещей, которые, честно говоря, мало кто понимает. Вот почему сама поисковая система создала очень классная страница, объясняющая, как это работает , его история и многие другие курьезы, чтобы помочь нам понять вас лучше. Среди этих вещей есть очень интересный раздел о том, как работает поиск. Кроме того, он предоставляет веб-мастерам и заинтересованным лицам всю необходимую информацию для эффективного позиционирования в SEO.

Кроме того, он предоставляет веб-мастерам и заинтересованным лицам всю необходимую информацию для эффективного позиционирования в SEO

То, что Google говорит, хорошо в позиционировании SEO

  1. Первое, что Google рекомендует в своем официальная страница помощи для веб-мастеров это то, что вы нанимаете профессионалов SEO . Как говорится, при плохом SEO «вы рискуете повредить их производительности и репутации». С другой стороны, хорошо разработанная стратегия позиционирования SEO может быть очень полезной для вашего сайта.
  2. Второе, что он рекомендует, - это когда начинать улучшать или готовить SEO страницы. Как мы уже упоминали ранее, когда страница позиционируется определенным образом, нужно приложить немало усилий, чтобы изменить это. Поэтому лучше всего всегда запускать веб, оптимизированный для SEO-позиционирования. Если нет, Google рекомендует дождаться изменений в дизайне или программировании сайта, чтобы изменить SEO.
  3. Содержание король . Да, в SEO контент также является одним из самых важных моментов и одной из первых вещей, которые Google учитывает при позиционировании сайта. Идея основана на доверии. Если вы создаете интересный контент, пользователи посещают вашу страницу и проводят на ней время. Кроме того, это заставит других веб-мастеров делиться вашими ссылками. Все это заставляет Google в конечном итоге доверять вашему сайту и давать ему «хорошую оценку».
  4. Ссылки. Несмотря на то, что сказано, линкбилдинг не умер и ни важности ссылок для SEO-позиционирования. Операция очень проста, объяснили ребята из Силиконовой долины: «Ссылки позволяют сканерам найти ваш сайт, благодаря чему они будут более заметны на страницах результатов поиска». Мы возвращаемся к доверию. Google считает, что когда одна страница ссылается на другую, она выдает «вотум доверия». Поэтому, когда сайт с хорошей репутацией ссылается на другой, эта ссылка стоит гораздо больше, чем сотня ссылок сайтов низкого качества.
  5. Это облегчает отслеживание вашего сайта и, следовательно, навигацию. Надо постараться сделать сайты логичными и удобными для навигации. Все страницы сайта должны быть доступны, по крайней мере, по текстовой ссылке. И SEO, и пользовательский опыт. Любой должен иметь доступ ко всем страницам вашего сайта и без проблем находить информацию, которую он искал. Также важно избегать как можно большего количества элементов Flash, JavaScript, фреймов ... поскольку существует множество браузеров, которые их не загружают, и у роботов могут возникнуть проблемы при их чтении.