В чем разница между SEO, SEA, SEM, SMA, SMO?

  1. SEO - поисковая оптимизация
  2. SEM - поисковый маркетинг

Сокращения и аббревиатуры вторгаются в наш повседневный жаргон. Если вы работаете в Интернете, вполне вероятно, что вы уже столкнулись с одним из этих терминов, не понимая точно, что это было.

Хуже того, даже профессионалы запутываются в кистях!

Мы постараемся увидеть более четко. :)

:)

SEO - поисковая оптимизация

SEO (поисковая оптимизация) - это просто SEO . Это оптимизирует ваш сайт, его содержание ... чтобы улучшить вашу позицию в результатах поиска! Цель: получить органический трафик ( трафик посетителей из поисковых систем).

Почему это "естественно"? Потому что вы не вмешиваетесь в какой-либо момент в процессе маркетинга. Вы можете просто довольствоваться размещением контента ... в то время как SEO осуществляется естественным путем.

SEO в принципе абсолютно бесплатно.

Обратите внимание, что некоторые практики рекомендуются (White Hat SEO), а другие ( Black Hat SEO ) может наказать вас. Поэтому важно быть осторожным и выбирать их хорошо.

SEA (реклама в поисковых системах) не похожа на платную поисковую систему. Ценообразование чаще всего осуществляется через аукционную систему (по ключевым словам), которая позволяет вам покупать рекламные ссылки .

Ваша позиция будет зависеть, помимо прочего, от суммы вашей ставки, релевантности вашего объявления и рейтинга кликов.

SEA - это временное решение, потому что, как только ваша кампания будет завершена, она не гарантирует вашего SEO в долгосрочной перспективе . Вот почему лучший вариант здесь - объединить его с SEO .

SMO (Search Marketing Optimization) - развить свою известность и известность в социальных сетях. (Facebook, Twitter, Viadeo, LinkedIn ..)

Действительно, эти критерии сейчас учитываются поисковыми системами.

Кроме того, не забывайте, что члены этих сетей могут делиться и делиться вашим контентом, или даже принести обратные ссылки ! Это естественная ссылка.

АДМ отражается в рекламе в социальных сетях . В отличие от СМО, он платный.

SEM - поисковый маркетинг

SEM (Search Engine Marketing) объединяет все глобальные маркетинговые действия для улучшения SEO сайта.

Он сочетает в себе SEO, SEA, ADM и SMO, а также все другие факторы, влияющие на ваше позиционирование.

Почему это "естественно"?