SEO против SEM: в чем разница?

  1. Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
  2. SEO-тактика на странице
  3. Что такое поисковый маркетинг (SEM)?
  4. Что такое поисковый маркетинг?
  5. Какая стратегия лучше всего подходит для моего бренда?
  6. Поисковый маркетинг подходит для вашего бренда

В чем разница между поисковой оптимизацией и поисковым маркетингом В чем разница между поисковой оптимизацией и поисковым маркетингом? Эти две концепции взаимозаменяемы, когда компании говорят о стратегии онлайн-маркетинга, но на самом деле есть довольно много ключевых отличий, которые отличают эти две стратегии.

В этом посте мы разберем, что имеют в виду маркетологи, когда говорят о SEO, о том, как SEM - это другая концепция, и как их можно использовать для усиления цифрового присутствия вашего бренда.

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

Что такое поисковая оптимизация (SEO)

SEO или поисковая оптимизация относится к объединенным тактикам и усилиям, направленным на органическое улучшение рейтинга в поисковых системах сайта и, в свою очередь, на количество посетителей, которые попадают на сайт.

Многие считают, что SEO относится только к высокому рейтингу в Google (в конце концов, это самая популярная поисковая система), но SEO может относиться к любой поисковой системе.

SEO тактику можно разделить на две категории - на странице и вне страницы:

SEO-тактика на странице

  • Исследование и частота ключевых слов - популярность используемого ключевого слова, актуальность темы и естественное использование по всему блогу.
  • Качественный контент по всему сайту
  • Структура сайта и макет URL
  • Скорость и производительность страницы
  • Власть, или как часто вы ссылаетесь на доверенных и авторитетных
  • Mobile-оптимизация
  • Пользовательский опыт
  • И бесчисленное множество.

Тактика SEO вне страницы

  • Сильный профиль обратных ссылок (количество надежных и авторитетных сайтов, которые ведут на ваш сайт)
  • Социальные сети (Facebook, Twitter, Google Plus и т. Д.)
  • Социальные закладки (Reddit, Stumbleupon)
  • И бесчисленное множество.

Что такое поисковый маркетинг (SEM)?

Поисковый маркетинг или SEM относится к использованию платной рекламы ( такие как ппц ), чтобы увеличить видимость на страницах результатов поисковой системы.

Всякий раз, когда вы вводите определенное ключевое слово, фразу или предложение в Google и других поисковых системах, обычно в верхней части есть пара результатов:

Всякий раз, когда вы вводите определенное ключевое слово, фразу или предложение в Google и других поисковых системах, обычно в верхней части есть пара результатов:

В последние годы платная реклама стала огромным многомиллиардным бизнесом. Поскольку платные объявления попадают прямо в верхнюю часть страницы, растущий бренд может привлечь больше внимания и привлечь больше трафика. Популярный бренд, как правило, в любом случае покупает платную рекламу, чтобы сохранить свою долю рынка.

SEM обычно разбивается на две разные модели затрат:

  • Объявления с платой за клик (PPC), которые платят рекламодателям только за каждого клика пользователя в поисковой рекламе. CPC (цена за клик) относится к фактической стоимости каждого клика.
  • Цена за тысячу показов (CPM) относится к процессу (и конкретной стоимости) оплаты за тысячу просмотров определенного объявления.

Помимо стоимости, еще одним соображением является то, как реклама написана и выложена. Маркетологи могут часами тестировать комбинации различных копий, изображений, ссылок, призывов к действию и маркетинговых инструментов, чтобы получить наилучшие результаты.

Что такое поисковый маркетинг?

Наконец, поисковый маркетинг - это сочетание оплачиваемых (SEM) и неоплачиваемых (SEO) усилий. По сути, этот термин стал отражать все различные тактики, связанные с повышением узнаваемости бренда в различных поисковых системах.

В прошлом поисковый маркетинг назывался поисковым маркетингом. Однако сегодня маркетологи используют SEM для обозначения платной рекламы, в то время как поисковый маркетинг выступает в качестве универсального термина.

Какая стратегия лучше всего подходит для моего бренда?

Это действительно зависит. SEO отлично подходит для ранжирования органически. Современные клиенты, как правило, откладывают рекламу и рекламные материалы, поэтому ключ заключается в том, чтобы привлекать и привлекать клиентов с помощью полезного и релевантного контента, будь то руководство с практическими рекомендациями, информативная статья или видео, или другие пользователи контента. хочу взаимодействовать с.

С другой стороны, некоторые отрасли настолько насыщены, что любая потенциальная конкуренция заглушается. В этих ситуациях платная реклама может помочь выровнять игровое поле. Поскольку рекламные объявления появляются прямо вверху, SEM становится платной игрой. Тем не менее, вам все равно понадобится надежная стратегия для получения положительного ROI.

Так какой из них лучше для вашего бренда? В идеале, сочетание обоих . Лучшие маркетологи знают, что одной стратегии обычно недостаточно. Как SEO, так и SEM работают лучше, когда работают в тандеме. Платная реклама была бы бессмысленной без хорошо оптимизированного веб-сайта, и SEO всегда можно стимулировать с помощью надежной, дополняющей стратегии SEM.

Воспринимайте SEM как Инь и Ян - эти две силы могут сильно отличаться друг от друга, но они могут работать вместе, чтобы помочь вашему бренду и достичь ваших бизнес-целей

Поисковый маркетинг подходит для вашего бренда

Хотите узнать, как ваш бренд может извлечь выгоду из надежной, хорошо проработанной стратегии поискового маркетинга? От содержание в КПП Мы можем многое сделать. Узнайте, что нужно для создания твердого тела стратегия поискового маркетинга сегодня.