SEO против PPC: в чем разница? Какой из них лучше?

  1. Основное различие между SEO и PPC
  2. Разница между SEO и PPC: какая из них лучше?
  3. SEO против PPC: плюсы и минусы SEO

SEO означает поисковую оптимизацию, а PPC - Pay Per Click (реклама) . Оба они являются очень популярными способами получения трафика на ваш сайт. Но какая разница?

В этой статье я собираюсь показать вам разницу между SEO и PPC и дать вам некоторое представление о том, какой из них может быть лучше - если таковые имеются - для вас, чтобы запустить прибыльный сайт.

В этой статье я собираюсь показать вам разницу между SEO и PPC и дать вам некоторое представление о том, какой из них может быть лучше - если таковые имеются - для вас, чтобы запустить прибыльный сайт

Основное различие между SEO и PPC

Определить основное различие между SEO и PPC относительно просто.

КПП - это рекламный метод, при котором вы тратите деньги на каждый клик на вашем сайте (отсюда и название - оплата за клик). Вы платите за компанию, показывающую ваше объявление. Например, если вы используете AdWords за ваши кампании PPC вы платите за Google, компанию, которая фактически показывает ваши объявления. В этом смысле трафик PPC является платным трафиком .

С другой стороны, SEO - это техника «манипулирования» результатами обычного поиска. Вы можете платить за SEO-агентство, SEO-инструменты или курсы, или даже за создание контента, но вы не платите за компанию, управляющую самой поисковой системой. Так что в этом смысле SEO трафик - это бесплатный трафик .

Хорошо, теперь вы знаете главное различие между SEO и PPC. Но это не обязательно дает вам ответ, стоит ли вам использовать SEO или PPC, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт.

Разница между SEO и PPC: какая из них лучше?

Плохая новость заключается в том, что в онлайн-маркетинге нет такой лучшей или даже лучшей техники. Вы можете использовать самые разные техники даже в одной и той же нише и получать отличные результаты.

SEO и PPC - совершенно разные методы, просто потому, что один полагается на платный трафик, а другой - на бесплатный. Но это не значит, что один лучше другого.

На самом деле, вот что я наблюдал. Если вы действительно хотите зарабатывать деньги в Интернете, если вы действительно хотите монетизировать свой сайт, вы должны использовать как SEO, так и PPC.

Вы должны иметь прибыльный онлайн-бизнес, основанный на PPC и других платных методах, а затем получать трафик через SEO, чтобы построить действительно прибыльный бизнес. Или наоборот, создайте прибыльный бизнес на поисковом трафике, а затем извлекайте выгоду из вашего сайта, используя PPC.

А теперь разберем все преимущества обоих методов - SEO и PPC.

SEO против PPC: плюсы и минусы SEO

Преимущества SEO

  • Вы не платите за фактический трафик на ваш сайт.
  • Это 100% пассивный способ генерации трафика. Как только вы получаете хорошие результаты, вы обычно сохраняете их, и трафик просто приходит на ваш сайт.
  • Чтобы добиться успеха в SEO, вам не нужны большие начальные инвестиции.
  • Очень легко масштабировать.

Минусы SEO

  • Требуется время, чтобы получить результаты в поисковых системах. Обычно месяцы или даже годы для действительно конкурентоспособных ключевых слов.
  • Вы никогда не получите немедленного ответа, чтобы увидеть, работает ли что-то или нет.
  • Сложно тестировать разные версии.
  • Определенно сложнее монетизировать SEO-трафик, чем PPC-трафик.

SEO против PPC: плюсы и минусы PPC

Преимущества КПП

  • Вы можете получить мгновенные результаты с кампанией PPC.
  • Проще монетизировать PPC-трафик, чем SEO-трафик.
  • У вас есть немедленный ответ, работают ли ваши объявления или нет.
  • Вы можете протестировать несколько разных объявлений буквально за день (при условии, что у вас достаточно средств).

Минусы КПП

  • Вам нужно потратить деньги, чтобы получить посетителей КПП.
  • Без опыта вам обычно нужны большие начальные инвестиции.
  • Это работает только до тех пор, пока вы платите.
  • Вам нужны деньги, если вы хотите расширить свои кампании.

Но какая разница?
Разница между SEO и PPC: какая из них лучше?