Как максимизировать SEO для вакансий

Если у вас есть доска объявлений о работе, то вы знаете, что конкурируете с другими досками объявлений для посетителей и, в конечном счете, с кандидатами на открытые позиции

Если у вас есть доска объявлений о работе, то вы знаете, что конкурируете с другими досками объявлений для посетителей и, в конечном счете, с кандидатами на открытые позиции. Написание эффективных объявлений о работе на доске объявлений важно Еще один способ сохранить преимущество перед конкурентами - оптимизировать свой сайт для ранжирования в поисковых системах.

Исследования показывают, что 2/3 людей, ищущих работу, начинают с поисковой системы. В результате, безусловно, в ваших интересах убедиться, что ваш сайт занимает высокое место среди результатов поиска по релевантным ключевым словам. Короче говоря, стратегия SEO является обязательной для сайтов, которые содержат списки вакансий.

Вот как вы можете максимизировать SEO для своей работы.

1. Начните с очевидного: оптимизируйте страницы со списком

Вы хотите отобразить списки вакансий под одним URL-адресом с заголовками, насыщенными ключевыми словами. Лучше всего объединить похожие вакансии или работы в одной отрасли в одном списке. Таким образом, кандидаты могут найти работу, которую они ищут, в несколько кликов, насколько это возможно.

Также используйте вводный текст, относящийся к списку вакансий. Еще раз, вы захотите использовать здесь свои ключевые слова, но будьте осторожны, вы не создаете слишком большую плотность ключевых слов на одной странице листинга. Google может оштрафовать ваш сайт за это.

Для заголовка страницы попробуйте ввести ключевое слово в первые несколько слов, а не ближе к концу заголовка. Это максимизирует вашу оптимизацию.

У вас также есть мета-описание. Вы можете получить больше слов в описании мета, чем в названии, и рекомендуется делать это. Здесь вы хотите точное описание содержимого страницы, которое по существу уточняет ключевое слово.

Используйте также заголовочные теги. Это теги H1, которые являются лучшим другом для профессионалов SEO. Они улучшают ваш рейтинг в поисковых системах, а также обеспечивают более приятный пользовательский опыт.

2. Дополните свои записи сообщениями в блоге

Содержание по-прежнему король. Это правда, даже если вы являетесь веб-мастером по поиску работы.

Убедитесь, что ваши списки вакансий не только оптимизированы, но и обеспечены своевременным, доступным и релевантным контентом на вашем сайте. Это даст толчок вашему сайту, что, в свою очередь, даст толчок вашим страницам со списком вакансий.

Хороший блог может увеличить трафик на 434%. В результате ваша доска поиска работы выставляется не только активным кандидатам (кандидатам, которые активно ищут работу), но и пассивным кандидатам (кандидатам, которые не активно ищут работу, но открыты для изменений, если они видят правильная возможность).

Кроме того, воспользуйтесь Google Авторство, когда речь идет о сообщениях в блоге. Вы обнаружите, что результат поиска имеет немного больше прав, когда рядом с результатом заметно отображается изображение профиля автора. Опять же, вы получаете больше кликов, и больше кликов означает больший трафик, лучший рейтинг в поиске, увеличенную видимость и больше кандидатов для заполнения этих открытых позиций.

3. Создание обратных ссылок

Обратные ссылки по-прежнему являются одним из лучших способов повысить рейтинг страницы. Если вы не знаете, обратная ссылка - это то, на что это похоже: ссылка на ваш сайт откуда-то еще.

Лучший способ получить обратную ссылку на ваш сайт - это гостевой блог на сайте, не являющемся конкурентом. Вероятно, у вас есть друзья в той же отрасли, которые владеют собственными веб-сайтами, верно? Спросите, можете ли вы посетить гостевой блог на своих сайтах. Найдите способ работать по обратной ссылке на одну из ваших замечательных публикаций в блоге. Тем не менее, вы должны избегать спама гостевого блога. Ранее в этом году Мэтт Каттс из Google объявил, что гостевой блоггинг как способ получения ссылок мертв. Вы должны быть очень осторожны, когда решаете, на каком сайте вести гостевой блог. Google будет расправляться с ссылками гостевых постов, которые не имеют отношения к теме сайта. Поэтому постарайтесь оставаться в рамках вашей отрасли. Во-вторых, Google также ужесточит штрафы за оптимизированные якоря. Содержание вашего гостевого блога также должно быть актуальным и качественным. Прямо сейчас гостевой блоггинг по-прежнему отличный способ улучшить SEO вашего сайта. Тем не менее, вы должны быть чрезвычайно осторожны.

SEO так же важен для доски объявлений, как и для любого другого сайта. С помощью всего лишь нескольких простых изменений вы можете убедиться, что ваши списки вакансий имеют больше шансов оказаться в верхней части результатов поиска по ключевым словам.