Интеллектуальные методы SEO для привлечения потребителей на ваш сайт

Длинные ключевые слова - это поисковые запросы, состоящие из 4 или более слов. Например, «отель Майами, подходящий для детей, рядом с зоопарком». Эти условия поиска носят более конкретный характер, менее конкурентоспособны и могут привлечь более квалифицированный трафик на ваш сайт.

Есть бесчисленное множество длинных ключевых слов, на которые вы можете ориентироваться. По факту, 85% всех поисков в США - длинный хвост , А поскольку ключевые слова с длинным хвостом более целенаправленные, они конвертируют В 2,5 раза выше, чем общие условия поиска ,

Чтобы определить наиболее подходящие ключевые слова для вашего отеля, начните с анализа типа гостей, которые останавливаются в вашем отеле. Подумайте, какие атрибуты отеля они ищут (например, конкретные удобства отеля или близость к определенной достопримечательности). Получив это, вы можете использовать такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google AdWords, чтобы определить, какие ключевые слова должны быть целевыми.

Отсюда создайте контент, который относится к вашим целевым ключевым словам (но избегайте наполнения ключевыми словами). Создавайте контент, который является оригинальным, полезным и написанным для людей, а не для поисковых роботов Google. Подумайте, какую информацию хотел бы знать ваш идеальный гость. Производство разнообразного контента увеличит вашу «открытость» в Интернете и в конечном итоге приведет к более прямому бронированию.