Лучшие советы для местного SEO: почему непротиворечивость списков NAP

Управлять обычным бизнесом? Возможно, вы столкнулись с жесткой конкуренцией, чтобы превратить поисковый трафик в пешеходный.

Но большинство предприятий не в состоянии действовать в соответствии с одним из самых основных элементов местного SEO: требование списков в поисковых системах и бизнес-каталогах. Мало того, но многие также не в состоянии поддерживать точные списки NAP (имя, адрес и номер телефона) в этих профилях.

Хорошие новости? Приложив немного знаний и усилий, вы сможете довольно легко развить значительное преимущество.

Как информация NAP влияет на рейтинги локального поиска ?

Поисковые системы используют экземпляры названия вашей компании, местоположения и контактную информацию в Интернете, чтобы точно понять, кто вы. Где вы находитесь И как клиенты могут связаться с вами.

Поскольку цель номер один в любой поисковой системе - обеспечить качественный опыт, важно, чтобы эта информация была точной. Вот почему они уделяют пристальное внимание каждой детали того, как форматируется ваша информация NAP. Потому что, если они представляют пользователям устаревшую или неправильную информацию? Это разрушает доверие между их обслуживанием и потребителем.

Послушай нашего друга ДуайтаПослушай нашего друга Дуайта.

При создании списков в локальных каталогах (а также в Google My Business, Bing Local, Yahoo Local и на вашей странице в Facebook) важно убедиться, что название вашей компании, адрес и номер телефона являются точными везде, где они появляются в Интернете. Это означает, что все списки должны соответствовать синтаксису и форматированию этих элементов на вашем веб-сайте (и они должны быть легко видны на вашем веб-сайте, если их еще нет).

Общие советы по форматированию NAP

  1. Убедитесь, что ваша информация NAP включена в HTML-код вашего веб-сайта (а не помещается в файл изображения), чтобы ее могли сканировать поисковые системы.
  2. Убедитесь, что форматирование на 100% одинаково (или максимально близко) по всей сети. Это означает, что если ваш номер телефона начинается с 1 на вашем сайте, он должен начинаться с 1 на каждом профиле и каталоге.

Это может показаться незначительными деталями. Но чем крепче вы можете заблокировать это, тем выше ваши шансы на достижение сильного рейтинга в локальной поисковой сети.

Дополнительные советы для 4 SEO SEO

  1. Google My Business (бесплатно) Этот сервис является критически важным компонентом любой локальной стратегии SEO. Зачем? Google использует информацию, содержащуюся на вашей странице, чтобы определить, как ваш сайт отображается в результатах локального поиска. Вы можете получить доступ к Google My Business через ту же панель управления, что и учетная запись Google+ для вашей компании. При создании вашего списка, обязательно:
    • Выберите категории, которые точно отражают ваш бизнес.
    • Включите описательную биографию.
    • Загружайте качественные фотографии.
    • Подключите свою учетную запись Google My Business к своей учетной записи Google Analytics.
    • Убедитесь, что имя, адрес и номер телефона точно соответствуют информации на вашем сайте .
    • Не забудьте указать свой URL.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Панель инструментов Google My Business имеет индикатор выполнения, который сообщит вам, когда ваша страница достигла 100% оптимизации. Это должно быть вашей целью.

  2. Bing Места для бизнеса (бесплатно) и Yahoo Localworks (бесплатные / платные варианты). Оптимальные методы оптимизации вашего профиля аналогичны Google My Business. Даже если вы сами редко пользуетесь этими поисковыми системами, их нельзя игнорировать. При почти 10% общей доли рынка поиска каждый объединенный трафик может быстро нарастить для вашего бизнеса.

    Местный поиск конкурентен, и это битва дюймов. Дайте себе все возможные преимущества.

  3. Бизнес- каталоги Несмотря на то, что ссылки на каталоги уже давно утратили актуальность для больших веб-сайтов, ориентированных на национальную аудиторию, они по-прежнему имеют решающее значение для любой успешной локальной SEO-кампании.

    В частности, убедитесь, что ваш бизнес виден на следующих веб-сайтах:

    Оптимизация вашего присутствия в этих каталогах не только улучшит ваш профиль обратных ссылок, но и поможет направить трафик рефералов прямо на ваш сайт.

    СОВЕТ: Вы можете использовать премиум-аккаунт Moz Local для управления своими данными на всех вышеперечисленных сайтах и ​​в каталогах из одного места. Это сэкономит вам время, деньги и неисчислимые головные боли в долгосрочной перспективе.

  4. Другие сайты Кроме того, рассмотрите другие локальные каталоги и сайты со страницами списков компаний для ссылок и цитат, например:

    • Лучшее Деловое Бюро
    • Ваш местный веб-сайт Торговой палаты
    • Местные клубы и профессиональные организации
    • Локальные или региональные отраслевые каталоги

Для получения дополнительных советов, проверьте некоторые из наших других последние SEO блоги ,