Международный таргетинг для SEO с использованием тегов Hreflang

Мы постоянно ищем новые способы предоставления клиентам лучшего сервиса, когда речь заходит о международном SEO (поисковая оптимизация), которое становится все более техническим SEO Мы постоянно ищем новые способы предоставления клиентам лучшего сервиса, когда речь заходит о международном SEO (поисковая оптимизация), которое становится все более техническим SEO. Одна вещь, которая возникает снова и снова, это необходимость оценивать архитектуру тегов Hreflang. При работе с глобальными сайтами, которые работают на разных языковых рынках, использование тегов Hreflang является распространенным инструментом, используемым в глобальной SEO.

Теги Hreflang представляют собой фрагмент HTML-кода, который, хотя и невидим для пользователей, сообщает Google о том, как различные фрагменты локально ориентированного контента связаны друг с другом. Чтобы поисковые системы понимали взаимосвязь между переведенными частями контента, необходимо развернуть логику Hreflang на своем сайте. Крайне важно, применяется ли он с помощью традиционного метода тегов Hreflang или чуть более современного развертывания карты сайта Hreflang. Без логики Hreflang мы видели много случаев нелокального ранжирования контента в локальных поисковых системах.

Предположим на секунду, что у вас есть очень похожая часть контента для Великобритании, США и Австралии, все по отдельным URL и тонко нацелены на номенклатуру или валюты этих конкретных рынков. Например: www.example.com/uk/example-url И www.example.com/us/example-url И www.example.com/au/example-url. Без активного информирования Google о том, что эти URL-адреса связаны, нет надежного способа гарантировать, что он будет оценивать только британские URL-адреса в google.co.uk, США в google.com или AU в google.com.au. Это может привести к тому, что потенциальные клиенты будут использовать нелокальный контент В лучшем случае это обеспечивает плохой пользовательский опыт, а в худшем - может полностью предотвратить потенциальное преобразование. Применение строгости с международным таргетингом в органическом поиске и уверенность в правильном развертывании Hreflang - необходимость при работе на нескольких рынках и языках.

Консоль поиска Google предоставляет информацию о состоянии вашего развертывания Hreflang, указывая, где есть области, которые не ссылаются на страницы должным образом. Тем не менее, вам не часто предоставляется доступ к консоли поиска, если это новый клиент или сайт конкурента. Когда мы работаем над клиентским решением в Adapt, мы по своей природе доверяем данным, которые производим сами, и расставляем приоритеты. Это потому, что мы можем полностью подтвердить ее точность и развернуть ее на любом необходимом сайте. Мы создаем собственные инструменты для решения таких проблем, как доступность данных о новых клиентах и ​​конкурентах, что позволяет нам масштабировать анализ и анализ своих собственных данных.

Вы можете скачать Адаптируйте всемирную проверку меток Hreflang плагин для браузера бесплатно Вот ,

Вы можете скачать   Адаптируйте всемирную проверку меток Hreflang   плагин для браузера бесплатно   Вот   ,

Адаптируйте всемирную проверку меток Hreflang предназначен для автоматизации процесса проверки размещения тега Hreflang на сайте. Инструмент берет показания тегов Hreflang URL-адреса и затем сканирует их, чтобы оценить, ссылаются ли они на ваш текущий URL-адрес. Это позволяет получить надежный снимок международного таргетинга веб-сайта с точки зрения того, где он работает, а также оценить, правильно ли он нацеливается на эти территории с точки зрения обычного поиска.

Этот инструмент экономит драгоценное время и ресурсы, когда дело доходит до анализа и оптимизации международных сайтов. Доступность Адаптируйте всемирную проверку меток Hreflang демонстрирует нашу страсть и приверженность глобальной цифровой индустрии для обеспечения решения сложных проблем, связанных с глобальной поисковой оптимизацией.

Пожалуйста, дайте нам знать, если есть дополнительные функции, которые, по вашему мнению, стоит добавить. Мы всегда ищем новые способы оптимизации процессов и создания инструментов для оптимизации сайтов для органического поиска. Обратная связь и предложения всегда приветствуются!

Тоби

[email protected]

Находясь в Лондоне, Тоби Нилсон является старшим менеджером по SEO в Adapt Worldwide.