Обучайтесь перед выбором компании SEO

Большая часть того, что мы пытаемся сделать в LocalU, - это обучить владельцев малого бизнеса поисковой оптимизации и интернет-маркетингу Большая часть того, что мы пытаемся сделать в LocalU, - это обучить владельцев малого бизнеса поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Частью нашей мотивации является предоставление тем, у кого больше времени, чем денег, информация и инструменты, которые они могут использовать, чтобы помочь им продвигать свою собственную компанию в Интернете. Другая важная миссия - рассказать им о том, что действительно работает в SEO и онлайн-маркетинге, и о том, как выбирать известных поставщиков, когда они готовы передать управление профессионалам.

Как мы все знаем, есть много продавцов змеиного масла - люди, которые выдаются в продажах, даже если они не понимают, что продают. К сожалению, некоторым из них даже не важно, хорошо ли то, что они продают, для клиента или нет. Как говорится, они гордятся своей способностью продавать лед эскимосам . Общаться с ними не очень приятно, когда ты эскимос.

Эти люди обычно звонят по телефону - иногда используют записи - или отправляют нежелательные электронные письма предприятиям. Они часто применяют тактику продаж с высоким давлением, не совсем понимают, кого представляют, и пытаются напугать предпринимателей, чтобы они покупали свои услуги, вводя в заблуждение сценарии продаж.

Если вы не испытали этого, считайте себя чрезвычайно удачливым.

Со мной несколько раз в день связываются люди, которые хотят, чтобы я нанял их для SEO и Local SEO для моих сайтов. Они, очевидно, даже не смотрят на них, во-первых. Если вы сомневаетесь, что это распространенная проблема, вот ссылки на некоторые репрезентативные темы (есть и другие) на Справочном форуме Google, которые наглядно демонстрируют, как работают некоторые из этих нарядов:

Вы также должны быть осторожны с компаниями, которые хотят продать вам только одну услугу онлайн-маркетинга и заявить, что она поднимет вас на вершину рейтинга. Существуют сотни факторов в алгоритмах поиска, и магические пули не существуют. Любой, кто утверждает, что имеет один, лжет, и любой, кто достаточно надеется поверить, иначе будет разочарован.

Прежде чем привлекать кого-либо к поисковой оптимизации для вашего бизнеса, вам необходимо обучить себя, или вы очень уязвимы для покупки вещей, которые вам не нужны - вещей, которые не помогут вам получить дополнительный бизнес из Интернета. Вам не нужно понимать все это, но вы должны знать, что искать в компании SEO, вопросы, которые вы должны задать, прежде чем нанимать одну, и некоторые из характеристик, которые обычно демонстрируют менее чем выдающиеся компании интернет-маркетинга. Эти знания помогут вам правильно выбрать компанию, которая поможет вам добиться успеха в Интернете.

Google предоставляет отличные советы и рекомендации по как выбрать компанию SEO здесь , Если вы хотите углубиться, Google также опубликовал 32 страницы Руководство по поисковой оптимизации для начинающих что вы найдете полезным.

(Фото alkruse24 и используется через лицензирование Creative Commons.)