Очень простой SEO для вашего внештатного сайта

SEO для фрилансеров: насколько это важно? Многие фрилансеры задаются вопросом, насколько важна поисковая оптимизация (SEO), когда речь заходит о вашем бизнес-сайте и какой объем трафика вы можете ожидать от него. Очень важно? Совсем не важно? Где то посередине? С оговоркой, что это очень простое введение, и я далеко не эксперт по SEO, давайте посмотрим.

Во-первых, да, SEO важно, * если * вы хотите, чтобы ваш внештатный сайт или блог активно привлекали трафик . Это звучит очевидно, но некоторые фрилансеры на самом деле не заботятся о привлечении потенциальных клиентов на свой сайт; они хотят это просто как онлайн-брошюру или как что-то, чтобы показать клиентам, которые уже заинтересованы в них. Но если вы * действительно * хотите активно привлекать потенциальных клиентов на свой сайт, SEO действительно очень важен. По оценкам многих источников, более 50% и, возможно, до 75% трафика веб-сайта является результатом так называемого органического поиска, что означает, что кто-то Googles «переводит немецкий патент» и находит вашу веб-страницу о немецком переводе патента.

Как пример, вчера мой блог получил 681 просмотр. Из них 361 пришли от «рефереров», что означает входящую ссылку на мой блог. Из этих 361 278 были из поисковых систем, при этом на Google приходилось 264. И этот приблизительный процент кажется довольно постоянным: позавчера мой сайт имел 912 просмотров, из которых 484 пришло от рефералов, из которых 309 были Google. Так что да, это важно.

Так что да, это важно

Если вы мало или ничего не знаете о SEO, начните с изучения . Поисковая система Watch имеет довольно технический, но очень полный список из 22 факторов, которые могут повлиять на рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Вот менее техническое объяснение для внештатных авторов , из ежедневных письменных советов.

Основополагающей концепцией SEO для фрилансеров являются ключевые слова: это означает, что ваш сайт должен включать термины, которые люди вводят в Google, когда им нужен кто-то вроде вас. Например, если вы «сертифицированный французский переводчик» Google, мой бизнес-сайт является третьим результатом.
Основополагающей концепцией SEO для фрилансеров являются ключевые слова: это означает, что ваш сайт должен включать термины, которые люди вводят в Google, когда им нужен кто-то вроде вас
Неудивительно, что средний рабочий день в офисе приносит как минимум один запрос от того, кто нашел мой сайт и нуждается в заверенном переводе. Мне нравится такая работа, поэтому я создал веб-страницу специально для нее, в целях SEO. Итак, первый шаг SEO - убедиться, что ваш сайт содержит релевантные ключевые слова.

Не менее важно то, что SEO не означает писать в надуманном, рекламно-информационном стиле . «Заполнение ключевыми словами» (повторяя ваши ключевые слова до тошноты) может фактически повредить рейтинг вашей поисковой системы, и полезный, релевантный контент, на который ссылаются многие другие люди, определенно поможет. SEO-дружественное письмо - специфический (и очень продаваемый) навык; просто Google «Курс SEO-копирайтинга», и вы войдете в целую вселенную обучения тому, как писать для SEO.

Так что это часть, связанная с контентом: добавьте релевантные ключевые слова, в основном, подумав о том, что ваши потенциальные клиенты ищут в Google. Мои ненаучные увлечения SEO также заставляют меня думать, что серия веб-страниц, посвященных только одной услуге, которую вы предоставляете (например, перевод патентов, литературный перевод, локализация веб-сайтов, перевод конференций), будет иметь более высокий рейтинг, чем общая страница «Службы», в которой перечислены все, что вы делаете. ,

С технической стороны , вы должны сделать пару вещей. Убедитесь, что ваш сайт работает быстро, что в основном определяется вашим хостинг-провайдером, и убедитесь, что он хорошо работает на всех устройствах, а это означает, что он хорошо выглядит и может использоваться на обычном компьютере и на мобильных устройствах. Затем, по крайней мере, установите базовый плагин SEO, чтобы у вас было представление о том, как ваши страницы или посты будут оцениваться в Google. Я использую Yoast SEO (плагин WordPress), и я очень доволен им для своих целей. Наиболее полезно Yoast дает вам обратную связь в режиме реального времени, пока вы пишете. Например, вот SEO-анализ этого поста на данный момент:
С технической стороны , вы должны сделать пару вещей

Вы не хотите быть порабощенным этим анализом; например, Yoast считает, что я на самом деле использую свое фокусное ключевое слово «SEO» * слишком много * в этом посте, что может заставить Google классифицировать его как спам. Но анализ в реальном времени может быть чрезвычайно полезен , например, предлагая вам добавить несколько изображений или ссылок к вашему сообщению или добавить alt теги (текст, который отображается, если фотография не загружается) к изображениям. Опять же, если вы не очень заботитесь о входящем трафике на веб-сайте, не позволяйте этому оставаться на ночь. Но если вам все равно, стоит обратить внимание.

Я уверен, что многие читатели знают о SEO гораздо больше, чем я, так что не стесняйтесь вносить свои советы! Мне часто задают один вопрос: стоит ли привлекать эксперта по SEO для работы на вашем сайте ? Не уверен, и я никогда этого не делал. Мысли от читателей?