Пример: SEO для электронной коммерции

В конце прошлого лета к нам обратился производственный клиент за помощью на своем веб-сайте электронной коммерции, который, по их мнению, не работает В конце прошлого лета к нам обратился производственный клиент за помощью на своем веб-сайте электронной коммерции, который, по их мнению, не работает. За более чем 20-летний опыт работы в сфере средств по уходу за волосами наш клиент ежегодно зарабатывал более миллиона долларов и надеялся перейти на онлайн-продажи - естественный следующий шаг для любого производителя. В конце концов, продажа продуктов через веб-сайт является почти легкой задачей - это не требует дополнительных усилий по продажам и может принести столько же, если не больше, дохода, чем продажи в автономном режиме.

Нашей первой задачей было провести аудит на существующем веб-сайте, который работал на популярной платформе Shopify. Shopify - это простой в использовании сервис электронной подписки. это поставляется с функциями, которые обожают его для консультанта SEO. (Есть кое-что, что НЕ нужно любить, но мы оставим это для другого поста.) Не пришлось много возиться, пока мы не обнаружили одно серьезное препятствие для онлайн-продаж, которое на самом деле не имело ничего общего с технической оптимизацией сайта: Продукты не были правильно настроены для показа вариантов, поэтому, если покупатель искал расческу определенного размера и стиля, у него не было реального способа найти ее, кроме просмотра сотен предметов в магазине.

После исправления проблем с онлайн-инвентарем мы приняли новую тему, чтобы лучше продемонстрировать продукты и информацию о них. Опять же, Shopify предлагает множество заранее разработанных «тем», которые можно настроить с помощью собственных цветов, шрифтов и логотипов. Разработчики Shopify Theme, как правило, знакомы с лучшими методами отображения информации о продукте таким образом, чтобы посетители могли добавлять товары в свою корзину, продолжать покупки и успешно завершать процесс оформления заказа.

Практически сразу продажи онлайн начали расти Практически сразу продажи онлайн начали расти. В течение следующих нескольких месяцев мы работали с нашим клиентом, чтобы собрать вместе брендинг для их блога, шаблонов рассылок по электронной почте и социальных сетей. Независимо от того, в каком бизнесе вы работаете, хороший SEO требует, чтобы вы уделяли посетителям веб-сайта уникальный опыт каждый раз, когда они посещают: интересные и занимательные статьи, живые демонстрации продуктов, полезные советы, интересные предложения - все, что делает вас лучшее в твоей нише! Не стесняйтесь рассказать миру, что вы делаете лучше всего, и ваши усилия будут вознаграждены солидным поисковым рейтингом и увеличенными продажами. За шесть месяцев наш клиент уже более чем удвоил свой исторический ежемесячный доход, и это только начало.