Электронная коммерция: рассчитать стоимость привлечения клиентов

  1. Выберите диапазон дат
  2. Сбор данных
  3. Формула: Расчет стоимости привлечения клиентов
  4. Скачать Excel Calculator для расчета стоимости привлечения клиентов
  5. Похожие сообщения

Расчет стоимости привлечения клиентов является чрезвычайно важным показателем не только для вашего магазина электронной коммерции, но и для вашего бизнеса в целом.

Пожалуйста, имейте в виду, что эта формула для расчета стоимости электронной коммерции при привлечении клиентов будет немного отличаться от обычной бизнес-схемы.

В прошлых сообщениях в блоге мы прошли как рассчитать CTR (рейтинг кликов), а также коэффициент конверсии для веб-сайта, который был очень успешным, и в будущем планируют делать гораздо больше «как» печатать посты.

Выберите диапазон дат

Первое, что вам нужно сделать, это решить, какой период времени вы хотите использовать, чтобы определить свою стоимость привлечения клиентов. 2013 год будет определенно отличаться от 2015 года. Вы хотите рассчитать среднюю стоимость, так как вы были в бизнесе? Или вы хотите рассчитать среднюю стоимость за последние 6 месяцев? Что бы вы ни выбрали, придерживайтесь этого.

На следующем этапе, когда вы собираете свои данные, вам нужно придерживаться того же набора дат. Вы не можете выбрать 18 месяцев данных для одного параметра и 6 месяцев для другого.

Сбор данных

Прежде чем вы сможете рассчитать стоимость привлечения клиентов, вам необходимо собрать некоторые данные. Будьте готовы взломать ваши книги. Просто помните: чем точнее и честнее вы с собой, тем точнее будут ваши результаты.

  • Расходы на маркетинг - это может быть что угодно, от вашего бюджета в Facebook или Google Adwords до каталога SEO (задыхаясь).
  • Оплачиваемая заработная плата (подрядчики или сотрудники) - платите ли вы блоггеру за написание постов для вашего блога электронной коммерции?
  • Затраты на инфраструктуру. Стек инфраструктуры электронной коммерции может быть любым - от вашего хостинг-плана до подписки Shopify. Например, если у вас есть телефон, используемый для поддержки клиентов, добавьте его туда. Сертификаты SSL, CDN, платежные шлюзы и соответствие PCI - это больше затрат, которые вам могут потребоваться.
  • Прочие расходы. Берите в голову все, что вам, возможно, придется заплатить. Может быть, вы платите ежемесячную плату за некоторые случайные услуги.

Неважно, как вы классифицируете 4 пункта выше, если вы их включили. Например, если вы включите свои расходы на хостинг в свои «маркетинговые расходы», это нормально.

Полученные клиенты - общее количество полученных вами клиентов. Это должно быть легко. Как правило, вы можете получить этот номер с вашего сайта электронной коммерции.

Как только у вас будет вся эта информация, вы готовы перейти к следующему шагу.

Формула: Расчет стоимости привлечения клиентов

Получив всю эту информацию, вы готовы рассчитать стоимость привлечения клиентов. Это очень простой принцип. По сути, вы просто складываете свои расходы и делите их на количество ваших клиентов. Если вы просто ищете круглое число, не стесняйтесь делать несколько предположений и округлять вещи. Если вы хотите получить точное число, возможно, вам придется потратить несколько дней на сбор этой информации.

В конце концов, что это все значит? С этим номером можно многое сделать. Существует ряд других бизнес-показателей электронной коммерции, которые вы можете рассчитать. Это также хорошо иметь для инвесторов или, если вы когда-нибудь собираетесь продать свою компанию, это один из первых вопросов, которые вам зададут.

Скачать Excel Calculator для расчета стоимости привлечения клиентов

Если вы человек Excel и хотите скачать электронную таблицу для расчета стоимости привлечения клиентов Вы можете сделать это здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы думаете, что я что-то пропустил, пожалуйста, напишите мне!

Патрик Кумб - основатель и генеральный директор Elite Strategies Llc. Патрик берет на себя практический подход к управлению Elite Strategies и любит участвовать в технических проектах, связанных с потребностями входящего маркетинга клиентов.

Похожие сообщения

  • Рассчитать органический CTR (рейтинг кликов) и коэффициент конверсии

    Примечание: я написал эту статью первоначально в 2011 году, когда только начинал вести блог. Он был переписан для упрощения и обновления. Начнем с того, что существует множество инструментов, которые могут рассчитать эти формулы (CTR и коэффициент конверсии), которые…

  • Что держит маркетологов электронной коммерции ночью?

    Мы решили оставить догадки и спросить самих веб-мастеров электронной коммерции. Мы спросили владельцев и маркетологов магазина электронной коммерции, что поддерживает их ночью, и если они спали спокойно, как они это делали? Ali Wing Основатель и генеральный директор giggle.com Две вещи больше всего не дают мне спать…

  • Великолепное обслуживание клиентов = Увольнение клиентов

    Раньше я работал в области психического здоровья. Да, я был «Сертифицированным консультантом по наркомании» и провел весь день, болтаясь с наркоманами весь день. Это была действительно веселая работа, я встретил много действительно хороших людей. Одна действительно интересная вещь, которая ...

Вы хотите рассчитать среднюю стоимость, так как вы были в бизнесе?
Или вы хотите рассчитать среднюю стоимость за последние 6 месяцев?
В конце концов, что это все значит?
Мы спросили владельцев и маркетологов магазина электронной коммерции, что поддерживает их ночью, и если они спали спокойно, как они это делали?