Сайт электронной коммерции SEO Услуги | Услуги электронной коммерции SEO и SMO ​​| Velsof

  1. Определение URL каждой страницы
  2. Подбор ключевых слов
  3. Оптимизация контента-
  4. Плотность ключевых слов
  5. Офф-страница SEO
  6. Возможности контент-маркетинга, которые вы упускаете
  7. SEO тенденции электронной коммерции в 2019 году

Электронная коммерция SEO для повышения онлайн репутация вашего бренда. Velocity предлагает своим клиентам услуги SEO для электронной коммерции. На основе Методы поисковой оптимизации (SEO) Мы даем возможность оптимизировать ваши сайты для большей видимости и увеличения трафика.

Чтобы ваш бизнес в электронной коммерции был активным, необходимо привлечь потенциальных клиентов. Для этого вам нужна мощная SEO-кампания для электронной коммерции, которая позволит клиентам искать ваши продукты и следовать за вами. Для предоставления лучших услуг мы заняты собственными специалистами и разработчиками, которые понимают важность эффективного веб-сайта для бизнеса электронной коммерции. Наши специалисты проводят оптимизацию на странице и вне страницы, чтобы улучшить видимость вашего сайта в результатах поиска.

SEO эксперты в Скорость здесь, чтобы помочь вам относительно того, какую оптимизацию требует ваш сайт, чтобы быть популярным в результатах SEO. Они анализируют ваши бизнес-требования, а затем работают над тем, чтобы предложить технологическое решение для ваших сайтов электронной коммерции. Наш девиз - предоставлять клиентам больше, чем они ожидают от нас.

Наши SEO услуги электронной коммерции подразделяются на

Чтобы обеспечить высокий рейтинг во всех основных поисковых системах, Velocity предоставляет следующие SEO-сервисы на странице, такие как:

Определение URL каждой страницы

URL конкретной страницы должен содержать ключевое слово этой страницы. Заголовок страницы должен включать ключевое слово и, где это возможно, должно быть в начале. Основная цель при предложении URL-адреса - включить ключевое слово в H1 и H3, насколько это возможно.

Подбор ключевых слов

Выбор правильного ключевого слова является еще одним важным фактором SEO на странице. Ключевое слово должно быть в первом и последнем предложении по всему содержанию.

Оптимизация контента-

Контент должен быть уникальным и привлекательным для привлечения посетителей на ваш сайт. Не должно быть дублирования контента, и он должен быть читаемым для клиентов.

Плотность ключевых слов

Это должно быть примерно 2%. Идея поисковой системы должна заключаться в том, что контент имеет отношение к ключевому слову, а не подозревать, что вы просто повторяете ключевое слово для манипулирования ими.

Некоторые другие факторы на странице включают реализацию мета-тегов, реализацию канонических тегов, реализацию XML-карты сайта и т. Д.

Офф-страница SEO

Off Page охватывает все те части, которые рассматриваются поисковыми системами при определении рейтинга веб-сайта. Мы предоставляем-

    • Подача статьи
    • Представление каталога
    • Настройка блога
    • Публикация на форуме
    • Создание ссылок
    • Комментирование блогов
    • Поисковая система подчинения

Возможности контент-маркетинга, которые вы упускаете

Давайте начнем с понимания статистики по контент-маркетингу, которую вы должны иметь в виду, а затем мы поговорим о возможностях контент-маркетинга в 2019 году, которые вы не должны упустить. Согласно Altimeter, 70% маркетологов не имеют согласованной или интегрированной контентной стратегии. Контент-маркетинг […]

SEO тенденции электронной коммерции в 2019 году

Количество сайтов электронной коммерции с каждым годом гигантски увеличивается. По данным VPN Mentor, в мире насчитывается около 1,24 миллиарда веб-сайтов. С появлением новых интернет-сайтов, появляющихся каждый день, магазины по продаже кирпича и растворов также решили подключиться к сети, чтобы увеличить […]