SEO: SERP CTR в органическом поиске Google x Bing

Изображение на стороне карты тепла Изображение на стороне карты тепла. Он служит для графического отображения того, какие части сайта получают больше кликов. Это изображение иллюстрирует поисковую страницу Google ( Страница результатов поиска ) и то, какие части страницы имеют более высокий рейтинг кликов (CTR).

Недавний опрос американской группы по цифровому маркетингу и консалтингу Slingshot SEO показал сравнительные данные между поисковыми системами Google и Bing, выявив очень интересную информацию. Исследование также увековечивает имидж Google как лидера в этом сегменте и объясняет, почему Bing все еще имеет 6 миллиардов обращений в месяц.

Важная часть этого исследования связана с рейтингом кликов (CTR) на лучших сайтах двух поисковых систем. В приведенной ниже таблице мы указали процент кликов на первых 10 сайтах, отправленных с помощью обычного поиска (процент кликов по рекламным ссылкам не отображается). Из этих цифр можно оценить увеличение трафика для каждой позиции, полученной в работе SEO.

ПозицияРейтинг кликов в Google Рейтинг кликов вBing

1 18,2% 9,7% 2 10% 5,5% 3 7,2% 2,7% 4 4,8% 1,9% 5 3,1% 1,8% 6 2,8% 1,7% 7 1,9% 1,3% 8 1,7% 0,6% 9 1,5% 0,6% 10 1% 0,4%

Важно отметить, что эти цифры различаются в зависимости от категории или сегмента продукта или услуги и относятся к США, но они в любом случае доказывают нам, насколько важна ваша страница в рейтинге на верхних позициях. Если ваша компания еще не имеет SEO может быть решением для вас, чтобы получить больше видимости и доли рынка.