Социальные медиа понедельник: 6 советов по обучению SEO.

Прошло немного времени с моего последнего поста в социальных сетях в понедельник. Частично, так как я был чрезвычайно занят, помогая клиентам и продолжая запускать мой второй веб-сайт, посвященный всем моим услугам (я очень задумывался об этом в прошлом месяце. Но веб-сайт мне просто не понравился). До тех пор, пока не начнется еще один большой запуск, все время будут появляться эти 3 грязных письма: SEO.

Поисковая оптимизация - модная фраза, если вы вообще не связаны с блогсферой и / или индустрией социальных сетей. Это продолжает сбивать меня с толку. Я был удивлен, прочитав даже самых высокопоставленных менеджеров по социальным медиа, и блоггеры все еще продолжают зацикливаться на SEO. К счастью, я занимался исследованиями как для себя, так и для клиентов, и вы знаете, что я нахожу? Это не так страшно, это просто добавляет немного больше к вашей рабочей нагрузке.

Итак, добро пожаловать в 6 советов о том, как научиться SEO!

Знаете ли вы, что это два основных типа SEO. Во-первых, вы на самом деле находитесь на месте водителя, чтобы сделать это или сломать его. Я говорю об изменениях на странице. Это то, что вы манипулируете и создаете, чтобы Google понял, о чем ваш сайт или блог. Другой вид SEO - поисковая оптимизация вне страницы, которая включает создание обратных ссылок. Этот тип, который вы не контролируете, означает, что если вы хотите использовать SEO своего веб-сайта, вам придется работать над тем, чтобы максимизировать первое: SEO на странице.

# 1: СОДЕРЖАНИЕ.

Я был удивлен, узнав об этом в уроках, на которые я ссылался: вам нужно 1000-2000 слов в ваших постах в блоге. Я всегда думал, что под 1000 лучше, чтобы ваш пользователь не скучал. Ну, нам нужно продолжать писать, по-видимому! Хотя под 1k не страшно, статьи с более высоким содержанием слов, как правило, делают Google первой страницей результатов поиска.

# 2: URL.

Ваш URL-адрес вашей ссылки должен содержать хотя бы одно из ключевых слов вашей статьи. Например, если я хочу, чтобы пользователи Google легко находили статью о свидании в Лос-Анджелесе, убедитесь, что заголовок и URL содержат: «Ночь свиданий в Лос-Анджелесе». (Если вы являетесь пользователем WordPress, просто посмотрите на постоянную ссылку, когда вы редактируете. Вы даже можете изменить заголовок URL там.)

№ 3: подзаголовки

Подзаголовки должны быть вашими лучшими друзьями. По сути, это означает использование подзаголовка в вашем посте и попытка вставить в него ключевое слово или семантический эквивалент. Это облегчит чтение вашего контента, но также сигнализирует Google, что слова в подзаголовке важны. Например, каждая идея в этом посте «Дата ночи в Лос-Анджелесе» содержит слова «Лос-Анджелес» или связанные с ними термины «дата ночи», «выходные в Лос-Анджелесе» и так далее.

Например, каждая идея в этом посте «Дата ночи в Лос-Анджелесе» содержит слова «Лос-Анджелес» или связанные с ними термины «дата ночи», «выходные в Лос-Анджелесе» и так далее

№ 4: БЫТЬ ЖЕРНЫМ.

Что-то, что вы часто замечаете в моих сообщениях, это то, что я не боюсь выделить фразу или ключевое слово жирным шрифтом. Это еще один хак, чтобы заметить ваши ключевые слова. Убедитесь, что это предложение, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория уделяла особое внимание. Возвращаясь к моему примеру с постами на свиданиях, я бы выделил жирным шрифтом « Лучший ресторан для ночных свиданий в Лос-Анджелесе» . Важно НЕ переусердствовать с этим советом, так как он может вызвать тревогу в Google о том, что вы слишком взбесились, чтобы оптимизировать свою страницу под ключевое слово. Максимум две жирные фразы должны улучшить ваш SEO.

№ 5: ССЫЛКИ.

Что-то, с чем я сталкиваюсь, когда я борюсь, поскольку блогер чувствует, что в мои статьи так много всего попадает, а потом, после публикации, я волнуюсь, что их довольно быстро похоронят и забудут. Решением этой проблемы является ссылка на ваши старые, соответствующие статьи в новом сообщении. Например, в «Дате ночи в Лос-Анджелесе», если я ранее упоминал или упоминал один из моих выборов в новом сообщении, включите ссылку на эту статью, чтобы больше внимания привлекло этот старый пост.

№ 6: БЫТЬ НАСТОЯЩИМ.

Одно из главных правил SEO в том, чтобы ваши ключевые слова присутствовали в первых трехстах абзацах. Достаточно одного-двух раз, и это может заставить Google думать о спаме. Поэтому, естественно, поместите ваши ключевые слова в эти первые несколько абзацев.

Я действительно мог бы продолжать, но это много советов и приемов для обработки. Я никогда не хочу заваливать людей своими постами, поэтому, увы, я пока остановлюсь, но планирую часть 2. Если вы хотите побольше поговорить о SEO и других услугах социальных сетей, которые я предлагаю, вы всегда можете найти меня на @ gmail.com или застрели меня в твиттере! XO

связанные с

К счастью, я занимался исследованиями как для себя, так и для клиентов, и вы знаете, что я нахожу?