Хорошие отношения для семантического SEO

  1. обзор
  2. Rich Snippets
  3. Сигналы для релевантности
  4. Учебные данные для машинного обучения
  5. Примеры

С помощью разметки GoodRelations или schema.org в синтаксисе RDFa или Microdata вы можете отправить подробное описание ваших продуктов и услуг поисковым системам, расширениям браузера и мобильным приложениям - и все это из одной разметки!

Если в вашей разметке есть GoodRelations или schema.org, Google, Bing, Yahoo и Yandex будут или планируют улучшить отображение вашей страницы непосредственно в результатах поиска. Это увеличивает количество пользователей, которые в конечном итоге посетят вашу страницу.

Обновление : словарь GoodRelations теперь доступен напрямую из пространства имен schema.org. Увидеть здесь для более подробной информации , Это означает, что GoodRelations - это новое ядро ​​электронной коммерции на schema.org.

обзор

Добавление дополнительной разметки на вашу страницу, которая сохраняет данные за вашим сайтом, имеет три желаемых эффекта для поисковых систем.

Rich Snippets

Поисковые системы используют вашу разметку (после небольшой фильтрации и проверки качества для блокировки спама), чтобы увеличить предварительный просмотр вашего сайта в предварительном просмотре результатов поиска. Ниже вы найдете несколько примеров этого:

Sears.com
Sears

Рейчел Рэй Магазин
Рейчел Рэй Магазин

Tradoria
Tradoria

Сигналы для релевантности

Но дополнительные данные, которые вы предоставляете, делают гораздо больше, чем подача богатых фрагментов: современные поисковые системы пытаются оценить индивидуальную релевантность страницы для данного запроса, принимая во внимание местоположение, время, личность, профиль и предпочтения человека, стоящего за запрос.

Например, Google использует 200–300 сигналов со страницы для оценки релевантности и идеального ранжирования данной страницы. Так что кто-то из Лондона увидит на пиццерии другую страницу с номером 1 для «пиццы», чем кто-то из Сан-Франциско и т.д.

Теперь богатые данные внутри страницы могут использоваться поисковыми системами для более тонкой оценки релевантности, потому что GoodRelations позволяет владельцам сайтов общаться

  • целевые регионы для предложения (gr: elitableRegions и gr: availableAtOrFrom),
  • структурированные часы работы (gr: hasOpeningHoursSpecification),
  • варианты оплаты (VISA, MasterCard, Cash, ...),
  • способы доставки (UPS, самовывоз, доставка на дом, ...),

и многое другое.

Даже если такие данные не отображаются в расширенном фрагменте страницы, они все чаще будут использоваться основными поисковыми системами в качестве сигнала для релевантности.

Учебные данные для машинного обучения

Поисковые системы также используют структурированную разметку для попытки извлечь данные, когда они не размечены должным образом. Это означает, что поисковая система может собирать некоторую информацию, если на конкретной странице нет разметки. Если вы предоставляете разметку для ваших продуктов и услуг, вы помогаете поисковым системам понять этот конкретный домен.

Это может быть не таким важным аспектом для отдельного магазина, но это является основной причиной, по которой производители фирменных продуктов используют разметку GoodRelations, потому что тогда Google, Yahoo и Bing могут увеличить показ ваших продуктов на любом сайте магазина в Мир, который является частью ваших розничных каналов.

Обратите внимание, что исходная разметка всегда будет более достоверной и актуальной, поэтому вам не нужно опасаться, что ваши данные помогут вашему конкуренту больше, чем вам.

Примеры

Если вы воспользуетесь Google для «Набор из баклажанов Bubble & Brown Baker Set», вы увидите следующую страницу очень заметно:

В инструменте Google: http://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets?url=http%3A%2F%2Fwww.rachaelraystore.com%2FProduct%2Fdetail%2FRachael-Ray-Stoneware-2-pc-Bubble-Brown-Baker- Set-баклажан% 2F316398 & вид =

GoodRelations используется для SEO такими компаниями, как

  • Sears.com,
  • Kmart,
  • Лучшая покупка,
  • Renault UK,
  • Tradoria.de,
  • Офис Отто,
  • Volkswagen,

и тысячи других.

Для более длинного списка компаний, использующих GoodRelations для SEO, см. Вот ,

Com/webmasters/tools/richsnippets?