Почему SEO не только для вашей цифровой команды

  1. Целевые ключевые слова должны меняться вместе с календарем

| От Стратегическая Америка

Стратегическая Америка

Помните процесс, который ваша цифровая команда впервые использовала в качестве SEO в мире Интернета? Они исследовали и нашли, какие ключевые слова вы должны использовать на страницах вашего сайта, и убедились, что метатеги сайта включают ключевые слова, которые помогут вашему сайту занять более высокое место в поисковой выдаче (SERP). Хотя SEO по-прежнему является очень важной частью работы любой цифровой / веб-команды, для вашей пиар-команды и команды по написанию контента становится все более и более важным работать.

Благодаря постоянному потоку изменений в алгоритме поисковой системы Google, SEO больше не зависит исключительно от того, какие ключевые слова вы используете в контенте и метаданных вашего сайта. Акцент все больше делается на создании высококачественного контента, а это означает, что такие тактики, как заполнение ключевыми словами и дублирование или нерелевантный контент, не имеют смысла. Теперь контент вашего сайта должен быть сфокусирован, хорошо организован, хорошо написан и регулярно обновляться.

В Strategic America нам нравится оставаться организованным со всем этим контентом, создавая редакционные календари . Редакционные календари невероятно полезны для планирования и отслеживания того, какой контент и темы вы освещаете. У обычной компании нет только одной темы (или ключевого слова), на которую она хочет ориентироваться. На самом деле, это может быть ближе к 15-20 темам, которые имеют отношение к продуктам или услугам компании.

Имейте в виду, что вы не можете создавать качественный контент, если просто переключаетесь с вставки ключевых слов в метатеги на вставку ключевых слов в сообщение в блоге или на веб-странице. Содержание должно соответствовать вашей целевой аудитории и ориентироваться на то, что потребители хотят читать, что, вероятно, включает в себя поиск решений их проблем. Например, мы не просто напишем о том, насколько энергоэффективен продукт нашего клиента. Мы собираемся написать о том, как вы можете сделать свой дом более энергоэффективным, чтобы сэкономить деньги на счетах за коммунальные услуги, и упомянуть, как продукт или услуга нашего клиента могут помочь вам в этом.

Наши редакционные календари помогают нам планировать то, на чем следует сосредоточиться в определенное время года, и привязывать определенные темы к праздникам, текущим событиям, сезонным темам или тенденциям. Это помогает нам сопоставить наш контент с тем, что целевые клиенты нашего клиента могут искать в Интернете примерно в то же время, когда мы публикуем его в блоге.

Целевые ключевые слова должны меняться вместе с календарем

Мы также тесно сотрудничаем с нашей собственной цифровой командой, чтобы определить, какой контент и темы будут актуальны для наших клиентов и их целевой аудитории на основе других проектов или кампаний, над которыми мы работаем. С помощью Google Analytics легко увидеть, какие слова пользователи ищут перед переходом на ваш сайт, а также эффективность ваших платных поисковых запросов.

Мы также можем объединить PR и цифровые усилия, чтобы помочь повысить SEO. Соответствие темам историй, которые мы предлагаем, и их освещение благодаря усилиям по связям со СМИ может помочь привлечь авторитет на наших клиентских веб-сайтах. Именно благодаря этому сотрудничеству цифровых и PR усилий контент во всем мире Интернета может быть наиболее успешным.

Метки: Редакционный календарь , PR , SEO