Не используйте атрибут Nofollow со своими внутренними ссылками [SEO]

PageRank, на простом английском, работает примерно так PageRank, на простом английском, работает примерно так. Google присваивает странице фиксированное количество баллов, которые затем делятся поровну между другими страницами, связанными с этой страницей.

Например, предположим, что Google назначил веб-странице 100 баллов и на этой странице есть 5 гиперссылок. Поэтому каждая из этих страниц будет получать 20 баллов от Google. Если две из этих гиперссылок написаны с использованием атрибута rel = nofollow, Google не будет давать им никаких баллов, но оставшиеся три страницы будут получать по 20 баллов, как и раньше. Баланс 40 очков (100 - 20 * 3) теряется.

Обновление: Google обновил свои алгоритмы, и вы больше не можете сохранять сок рейтинга страниц, отказываясь от ссылок. В приведенном выше примере, если вы ссылаетесь на 2 ссылки, оставшиеся 3 ссылки все равно будут получать только 20 баллов.

Так стоит ли вообще использовать атрибут nofollow во внутренних ссылках? Сайт Google для веб-мастеров рекомендует использование nofollow в некоторых сценариях:

Роботы поисковых систем не могут войти или зарегистрироваться в качестве участника на вашем форуме, поэтому нет причин приглашать робота Google для перехода по ссылкам «зарегистрироваться здесь» или «войти». Использование nofollow в этих ссылках позволяет роботу Googlebot сканировать другие страницы, которые вы бы хотели видеть в индексе Google.

Эта позиция, однако, полностью отличается от того, что Мэтт Каттс предложил в одном из своих недавних видео (встроено ниже).

Мэтт недвусмысленно посоветовал веб-издателям не использовать rel = nofollow при ссылке на какую-либо из своих внутренних страниц, даже если они не хотят видеть эти страницы в поисковых системах.

Он не назвал какой-либо конкретной причины, по которой Google изменил свою первоначальную позицию по использованию nofollow на веб-страницах, но для нас, как для издателя, важнее текущая рекомендация «нет nofollow для внутренних ссылок».

Связанные с: Эксперты Google отвечают на ваши вопросы SEO