100% не предусмотрено: новая эра в SEO

«Все знают, что вы никогда не используете полный HTTPS». - Кирк Лазарь, SEO

Ты слышал новости?!!??!? Вот это да. Что за день. Я не знаю о вас, но я полностью в состоянии. Я подключен Я не могу спать. GOOGLE НАХОДИТСЯ НА 100% БЕЗОПАСНЫХ ПОИСКАХ! ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСАНО! Это означает, что 100% «НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ». Я точно знаю? Это как новости века!

День, на который многие SEO-специалисты надеялись, никогда не настанет, но, в конце концов, боялся, что он наступил сегодня. Похоже, что Google полностью отключил данные ключевых слов. - SEWatch

Различные сайты сообщают, что процент [НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО] органических рефералов ключевых слов подскочил с 50-60% до 95%, 99% или 100%. - SEJournal

Мы увидели это

Честно говоря, с октября 2011 года (когда Google обнародовал слово «Не указано»), мы все ждали того дня, когда Google решил перейти на 100% «Не указано». За последние 23 месяца мы увидели, что данные по ключевым словам «Не указано» набирают 10%, 20%, 30%, 40%, а в последнее время они превышают 50% почти для всех наших клиентов. Во многих отношениях это было так, будто мы медленно ослепали. Наше представление о данных ключевых слов медленно и последовательно исчезало при каждом входе в наши различные аналитические платформы.

Теперь, когда мы живем в мире, где Google выполняет каждый поиск по HTTPS, мы действительно вступаем в новую эру SEO. Однажды мы расскажем истории того дня, когда Google забрал все наши данные. Сегодняшние новости представляют собой метафорическую черту в песке.

Исходя из всего, что я прочитал, вот что мы знаем (на сегодняшний день):

  • Дэнни Салливан написал, что Google подтвердил изменение в сегодняшнем посте в SELand: http://searchengineland.com/post-prism-google-secure-searches-172487
  • Похоже, что мы фактически достигли 100% «Не предоставлено», но изменение всех HTTPS подтолкнет нас намного ближе к 100% Не предоставлено. И этот день может наступить очень скоро.
  • Мы по-прежнему будем получать данные о ключевых словах из Yahoo / Bing, поэтому в зависимости от того, какой объем трафика они направляют на ваши сайты, ваши общие данные о ключевых словах не достигнут 100%. Не предоставлено… если Yahoo и Bing не решат когда-нибудь пойти по этому пути.
  • Если вы не настроили отчет PPC + SEO в AdWords, вы должны сделать это немедленно. Это единственное место, где вы сможете получать органические данные о кликах и показах на уровне ключевых слов для своих сайтов. Конечно, он получает большую часть данных из Инструментов Google для веб-мастеров, но приятно иметь все данные ключевых слов PPC и SEO в одном отчете. Кроме того, в этом отчете нет признаков «Не указано».

Аналитика: как насчет конверсионных данных?

Больше всего меня беспокоит то, что мы потеряли способность сопоставлять обычный поиск с конверсией. Если все данные моего ключевого слова Google не указаны, как я узнаю, что определенное ключевое слово привело к заказу? Отчет PPC + SEO в Adwords великолепен, но в этом отчете нет данных о переходах. Похоже, что вскоре мы потеряем возможность отслеживать доход по ключевому слову, конверсию по ключевому слову, AOV по ключевому слову и т. Д. Это будет непросто, особенно для клиентов, где мы измеряем бренд по сравнению с не брендовым трафиком и доходом, а также на основе других ключевых показателей эффективности. по группам ключевых слов. Я надеюсь, что кто-то скажет мне, что я ошибаюсь в этом. Может быть, это мечта. Возможно, я скоро проснусь, и все вернется к тому, что было. #воспоминания

SEO будет продолжаться… с данными ключевых слов или без них

Я до сих пор не могу поверить, что это на самом деле происходит. Может быть, это только потому, что это произошло без предупреждения. Независимо от того, мой ум мчится с вопросами. Самый большой вопрос: что происходит сейчас?

Дело в том, что SEO всегда развивается. Это то, что я люблю в своей работе больше всего - я постоянно адаптируюсь и учусь в среде, которая всегда преображается. Это действительно держит нас в тонусе. Для меня основная идея SEO заключается в том, что SEO всегда было направлено на то, чтобы привлечь бесплатный трафик из поисковых систем (и других источников). Даже с сегодняшними новостями эта концепция не меняется. Это не так, как если бы наши стратегии, тактики, методы и обязанности исчезли сегодня вместе с данными ключевых слов. SEO живет! Это не уходит!

Завтра мы проснемся и продолжим прилагать все усилия для привлечения трафика на сайты наших клиентов. Это так просто. Конечно, сегодняшние новости повлияют на нашу отчетность и то, как мы измеряем успех. И я уверен, что это также повлияет на некоторые из наших стратегий. Но мы к этому привыкли. Мы не должны постоянно изменять наши существующие стратегии SEO (см .: локальные, мобильные, социальные, Panda, Penguin и т. Д.). Это просто еще одно событие в длинной череде событий, которые изменили мир ... SEO. Поэтому я говорю: включи это. ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО.

Я точно знаю?
Аналитика: как насчет конверсионных данных?
Если все данные моего ключевого слова Google не указаны, как я узнаю, что определенное ключевое слово привело к заказу?
Самый большой вопрос: что происходит сейчас?