Основные различия между PPC и Organic SEO

В чем разница между SEO (поисковая оптимизация) и PPC (оплата за клик)?

SEO PPC - оба метода привлечения и генерирования трафика на ваш сайт, и хотя они полагаются на разные тактики для этого и часто дают разные результаты, они оба должны использоваться как часть комплексной стратегии онлайн-маркетинга.

Какая существенная разница между ними?

Короче, SEO это органический способ привлечения трафика на ваш сайт путем оптимизации всего вашего контента в соответствии с лучшими ключевыми словами для вашей цели, а PPC - это когда ваше объявление отображается в текстовой форме пользователям после того, как они введут запрос в поле поиска, и затем, когда пользователь нажимает на это объявление, с рекламодателя каждый раз взимается плата (то есть плата за клик).

Таким образом, пока SEO бесплатное, чтобы ваше объявление появлялось при использовании метода PPC, вы должны найти и назначить ставки по ключевым словам и фразам, которые, по вашему мнению, ваши клиенты, скорее всего, будут вводить в поле поиска в Google.

Где SEO и PCC появляются на странице результатов поиска?

Например, в верхней части страницы результатов будет отображаться реклама с платой за клик с Google Adwords, а рядом с ней находится значок объявления, и место, где ваше объявление попадает на страницу, зависит от факторов, включая ключевые слова, на которые вы ориентируетесь. ключевые слова на целевой странице, а также ключевые слова в вашем объявлении.

SEO, или обычные результаты поиска, обычно располагаются в середине страницы результатов, между объявлениями PPC вверху и внизу страницы. То, как вы оцениваете результаты поиска SEO, также зависит от нескольких факторов, в том числе от того, насколько хорошо страницы вашего сайта оптимизированы под релевантные ключевые слова, заголовок и релевантность вашего контента по отношению к поисковому запросу, а также от качества ваших исходящих и входящих ссылок.

Как PPC и SEO сравниваются, когда речь идет о генерации трафика?

  • SEO: обычно приносит более непрерывный поток трафика, когда вы можете ранжироваться по ключевым словам, которые вы хотите, так как появление в топ-5 на странице результатов в течение длительного периода времени, вероятно, создаст больше трафика, чем если бы вы были платить за ключевое слово.
  • PPC: лучше генерирует трафик для конкретного продукта или цели, которая обычно меньше аудитории, чем люди, выполняющие общий поиск, поэтому, хотя PPC улучшит ваш трафик, будет стоить больше времени, чтобы эти усилия окупились.

SEO технически бесплатен, но необходимо сделать инвестиции

Хотя SEO не стоит платить за практику, успешное внедрение методов поисковой оптимизации требует самоотверженности, терпения и часто найма онлайн маркетолог или SEO-эксперт, который точно знает, как оптимизировать ваш сайт, чтобы получить наилучшие шансы на ранжирование на первой странице.

SEO v PPC с точки зрения затрат: одно косвенное, другое прямое

Коэффициент конверсии: как сравнить PPC и SEO?

Кого с большей вероятностью превратят в продажу или подписку на список рассылки, человека, который нажимает на КПП или кого-то, кто нашел вашу страницу с помощью обычного поиска?

  • КПП: реклама с высокой целевой ориентацией, скорее всего, привлечет на ваш сайт кого-то, кто ближе к процессу конверсии, чем тот, кто выполняет поиск по ключевым словам общего характера и нажимает на третий или четвертый вариант вниз по странице.
  • SEO: хотя SEO-трафик в целом превосходит PPC-трафик, статистически менее вероятно, что кто-то, привлеченный на ваш сайт с помощью SEO-поиска, будет конвертирован; однако это ни в коем случае не говорит о том, что SEO не генерирует конверсии.

Есть плюсы в обоих методах интернет-рекламы и КПП и SEO определенно не являются взаимоисключающими. Как правило, лучше всего начинать с PPC и всегда работать над SEO, поскольку результаты целевой кампании PPC, как правило, быстрее, а усилия SEO - это долгосрочные результаты.

Автор Кассандры Сон

Какая существенная разница между ними?
Где SEO и PCC появляются на странице результатов поиска?
Как PPC и SEO сравниваются, когда речь идет о генерации трафика?
Кого с большей вероятностью превратят в продажу или подписку на список рассылки, человека, который нажимает на КПП или кого-то, кто нашел вашу страницу с помощью обычного поиска?