Унамо | SEO Советы

  1. Типы ключевых слов Короткие ключевые слова
  2. Ключевые слова с длинным хвостом
  3. Фирменные ключевые слова
  4. Небрендовые ключевые слова
  5. Предполагаемые ключевые слова (также называемые географическими или географическими ключевыми словами)
  6. Сезонные ключевые слова
  7. Ключевые слова с ошибками
  8. Ключевые слова с намерением покупки
  9. Ключевые слова с информационным намерением
  10. Ключевые слова с навигационным намерением
  11. Ключевые слова с коммерческим намерением

Типы ключевых слов

Короткие ключевые слова

Это фразы, которые состоят из 1-2 слов, которые действительно являются общими; например, «обувь», «карты» и «кофе». Когда кто-то вводит короткие слова в строку поиска, не совсем понятно, чего они хотят. Они хотят купить обувь? Какие туфли? Или может они ищут сапожника?

Получить первое место на страницах результатов поисковой системы (SERP) для ключевого слова, такого общего, чрезвычайно сложно, если не невозможно. Также не всегда имеет смысл ориентироваться на общие ключевые слова, потому что даже если вы окажетесь на 1-й позиции и получите львиную долю всех посетителей, действительно ли эти посетители являются вашими потенциальными клиентами? Большинство из них не являются таковыми, потому что, хотя короткие ключевые слова приносят более высокий трафик, их коэффициенты конверсии ниже, чем более сфокусированные ключевые слова.

Поэтому рекомендуется больше внимания уделять ключевым словам с длинным хвостом.

Ключевые слова с длинным хвостом

Это ключевые слова с 3 или более словами, которые являются более конкретными, например, «красные туфли для женщин», «где купить карты против человечности», «лучшая кофейня Санта-Моника». Если кто-то вводит в строку поиска вопрос о том, где он может что-то купить, вы точно знаете, чего он хочет.

По сравнению с ключевыми словами с коротким хвостом, длинный хвост легче ранжировать из-за более низкой органической конкуренции. Объем поиска для этого типа ключевого слова меньше, но вероятность конверсии существенно увеличивается.

Объем поиска для этого типа ключевого слова меньше, но вероятность конверсии существенно увеличивается

Фирменные ключевые слова

Это фразы, которые содержат название (и все его варианты) вашего бренда или бизнеса. Если кто-то вводит в поисковик ключевое слово с названием вашего бренда, это означает, что он уже знает ваш бренд, но может захотеть узнать что-то еще, например: где вы находитесь, или прочитать что-то о вас. Поэтому вы можете подумать, что они найдут вас без ваших усилий занять высокое место. Это, однако, не всегда так. Ваша цель должна быть в рейтинге нет. 1 для вашего бренда, особенно если он не уникален.

Пример Apple Inc .: Их торговая марка не уникальна, потому что она такая же, как фрукты. Тем не менее, поскольку в Apple Inc. есть несколько выдающихся SEO-экспертов, компании удалось продвинуть «яблоко» (фрукт) вниз по поисковой выдаче. Увидеть ниже:

Увидеть ниже:

Небрендовые ключевые слова

Небрендовые ключевые слова являются противоположностью фирменных ключевых слов, что означает, что они не содержат название вашей компании. SEO в основном ориентирован на небрендированные ключевые слова, потому что они привлекают посетителей, которые еще не знают о вашем бизнесе.

Мониторинг этих ключевых слов имеет решающее значение, поскольку он четко показывает, эффективны ли ваши методы SEO или нет. Убедитесь, что вы отделяете немаркированные ключевые слова от фирменных, добавляя их в разные группы. Если вы этого не сделаете, вы никогда не узнаете, вызван ли ваш рост (или падение) SEO, другими маркетинговыми стратегиями или чем-то совершенно другим.

Вы можете сделать это легко, добавив ключевые слова в «фирменную» группу и отслеживая их в разделе «Группы» в Positionly.

Предполагаемые ключевые слова (также называемые географическими или географическими ключевыми словами)

Предложенные ключевые слова содержат местоположение внутри фразы. Использование предполагаемых ключевых слов особенно полезно, если у вас есть местный бизнес.

Например, если вы предоставляете услуги по ремонту обуви, просто добавьте ваше местоположение; используйте не только «ремонт обуви», но и «ремонт обуви Колумбус Огайо». Таким образом, вы привлечете более целевую аудиторию на свой сайт, которая с большей вероятностью будет конвертировать.

Только помните, чтобы не делать регион слишком маленьким, потому что тогда вы можете вырезать более широкое местоположение. Обязательно включите все местные возможности.

Наши ресурсы позволяют вам узнать больше о локализованном отслеживании и SEO.

Сезонные ключевые слова

Это ключевые слова, которые очень популярны в течение определенного периода времени. Количество поисков во время таких событий, как Рождество или Пасха, будет очень высоким. Вы можете легко увидеть эту тенденцию на графике ниже.

Пример сезонного ключевого слова: * Идеи костюма для Хэллоуина * Что испечь на Рождество * Подарок на день Святого Валентина для парня

Чтобы узнать больше об этом типе ключевых слов и о том, как внедрить его в свою SEO-кампанию, перейдите к нашему сообщению в блоге сезонный SEO ,

Ключевые слова с ошибками

Многие люди делают опечатки или правописание при вводе фразы в окно поиска. Например, американцы пишут «любимые» (2 410 000 000 результатов в Google), а канадцы пишут «любимые» (с 444 000 000 результатов). Люди также очень часто делают ошибки при написании таких слов, как «жилье», «ипотека» или «ювелирные изделия».

Ранжирование по ключевым словам с ошибками было отличной возможностью для трафика в прошлом; они были менее конкурентоспособны, чем их правильные версии. Это, однако, существенно изменилось, когда Google выпустил свои очень сложные алгоритмы, которые обеспечивают исправление орфографии сразу после ввода слов с ошибками в строку поиска.

В приведенном ниже примере показано, что оптимизировать страницу под ключевые слова с опечатками больше не нужно.

Ключевые слова с намерением покупки

Ключевыми словами, которые включают намерение пользователя приобрести продукт, являются те, на которые вы должны определенно ориентироваться, поскольку они принесут вам более высокие показатели конверсии.

Люди вводят этот тип ключевого слова в поисковую систему, если они готовы купить конкретный продукт. Примеры ключевого слова с намерением покупки будут:

  • туфли красные подошвы купить
  • велосипедная стойка для внедорожников
  • свечи с кольцом внутри скидка
  • купить подержанные велосипеды онлайн

Объем поиска по этим ключевым словам довольно низок, но коэффициент конверсии может быть феноменальным.

Ключевые слова с информационным намерением

С этим типом ключевого слова цель поисковика состоит в том, чтобы найти ответ на его или ее вопрос. Человек не готов ничего покупать и вряд ли совершит конвертацию в момент проведения обыска.

Поисковый пользователь может со временем стать покупателем, поэтому рекомендуется ориентироваться на этот тип ключевого слова. Это может привести к очень высокому трафику, микро-конверсиям (таким как подписка на новостную рассылку) и, в конечном итоге, к конвертации макросов (покупка).

Примерами этого ключевого слова могут быть фразы, начинающиеся с «как», «мне нужно», «куда», «лучшие способы» и т. Д.

Ключевые слова с навигационным намерением

Этот тип ключевого слова похож на фирменные ключевые слова, так как человек, вводящий запрос в поле поиска, уже ищет конкретный бренд. Цель этого поиска обычно состоит в том, чтобы найти местоположение (как на, так и в автономном режиме) известного места.

Примеры этих ключевых слов:

  • название компании или сайта, когда поисковик не знает, что находится после точки (будь то .com или что-то еще)

com или что-то еще)

  • ключевое слово, начинающееся с «как добраться», «где», «как добраться» и т. д.

д

Тот факт, что люди могут искать местоположение вашего веб-сайта или магазина, должен побудить вас убедиться, что вся важная информация (NAP) доступна на вашем сайте.

Ключевые слова с коммерческим намерением

Цель поисковиков, использующих это ключевое слово, состоит в том, чтобы узнать больше о продукте или услуге перед покупкой.

Коммерческие намерения могут быть обнаружены, когда ключевое слово включает такие слова, как: «обзор», «лучший», «сравнение», «дешевый» и т. Д., Или когда намерение совершенно ясно из контекста.

Как и в случае с информационными ключевыми словами, поисковик, использующий этот запрос, может со временем стать покупателем, поэтому настоятельно рекомендуется ориентироваться на этот тип ключевого слова. Это может привести к очень высокому трафику, микро-конверсиям (таким как подписка на новостную рассылку) и, в конечном итоге, к конвертации макросов (покупка).

Чтобы убедиться, что ключевое слово является ценным и принесет вам высокие показатели конверсии, обязательно проверьте Конкурс и предлагаемую ставку в Планировщике ключевых слов Google. Если конкурс и предложенная ставка высоки, это означает, что рекламодатели понимают и подтверждают значение ключевого слова.

В приведенном ниже примере вы можете видеть, что ключевое слово «частные школы в Лос-Анджелесе» более ценно, чем «лучшие частные школы в Лос-Анджелесе».

Вы можете субъективно сказать, что цель первого искателя, ищущего лучшую частную школу, была ясна, что сделало слово «лучший» излишним. Тем не менее, всегда проверяйте свое субъективное мнение на основе достоверных данных.

Подсказка для предприятий электронной коммерции при поиске ключевых слов для коммерческих целей:

  • Предоставьте кнопку «КУПИТЬ СЕЙЧАС» с ценами; облегчает поиск для посетителей
  • Перечислите преимущества продукта
  • Предоставьте оригинальное и уникальное описание продукта (не копируйте описание напрямую от производителя) и разместите ключевые слова естественным образом по всему тексту.
  • Добавить отзывы клиентов
  • Создайте раздел часто задаваемых вопросов, где ваши клиенты смогут найти больше информации о продукте

Чтобы узнать больше об оптимизации вашего сайта электронной коммерции для SEO, обязательно прочитайте наш электронная книга ,

Они хотят купить обувь?
Какие туфли?
Или может они ищут сапожника?