SEO анализ: 10 ключевых факторов - вторая часть

  1. 6. Мобильный
  2. 7. Использование языка
  3. 8. SEO популярность
  4. 9. Выбор слов и количества контента
  5. 10. Вес и загрузка страницы

Мы вернулись с рекламы ... Мы оставили тебя с медом на губах с нашим предыдущим постом, SEO анализ: 10 ключевых факторов , Пост становился немного длиннее, и мы решили разделить его на две части, чтобы сделать его более удобочитаемым ... Вот еще 5 факторов, которые мы считаем ключевыми для анализа, чтобы определить ваше здоровье в отношении SEO и что вы должны оптимизировать.

SEO анализ: 10 ключевых факторов

6. Мобильный

Это очень простой фактор для анализа, но принимая во внимание возрастающую важность мобильных устройств при просмотре и тот факт, что поисковые системы уже наказывают сайты, которые не являются мобильными в своих результатах для мобильных устройств, очень важно иметь его присутствует.

7. Использование языка

Важно помочь поисковым системам хорошо понять, что такое наш веб-сайт, и, когда у нас есть несколько языков, точно указать, на каком языке находится контент, и является ли он переводом, эквивалентным некоторому другому контенту сайта.

Не забудьте взглянуть на структуру каталогов или поддоменов, используемых для разграничения языков, а также на использование тегов hreflang (теги HTML, которые помогают поисковым системам лучше понять, на каком языке и для какой страны написан контент).

8. SEO популярность

Не все SEO проходит через инфраструктуру и контент нашего сайта. Поисковые системы учитывают (очень важно учитывать) внешний для нас фактор: насколько мы популярны для других . Да ладно, сколько нас связывает и кто они.

Так что не забывайте, что вы должны выяснить, какова ваша текущая популярность и благодаря каким ссылкам, чтобы вы знали, как ее улучшить.

9. Выбор слов и количества контента

При анализе SEO мы не должны забывать то, что также находится за пределами технического анализа: выбор сделанных ключевых слов и количество страниц, которые есть на нашем сайте.

Чем больше у нас страниц, тем больше вероятность появления в поисковых системах.

Что касается ключевых слов, не забудьте проанализировать позицию, которую вы достигаете для каждого слова, которое вас интересует, а также, если это подходящее слово (важно взвесить объем поиска слова и уровень компетентности по нему).

10. Вес и загрузка страницы

Из-за использования мобильных устройств и, прежде всего, из-за заинтересованности в улучшении работы с веб-страницами, все более важно, чтобы наши веб-страницы имели оптимальный вес и время загрузки .

Это фактор, который в последнее время приобретает все больший вес, поэтому не забудьте проверить производительность, которую вы получаете, и попытаться улучшить свои показатели, чтобы они были более привлекательными для поисковых систем.

Удалось ли вам проанализировать вашу ситуацию в отношении этих 10 факторов? Как это было? Если вы хотите, мы можем протянуть руку помощи, сделав более тщательный анализ через наш SEO Консалтинг или мы можем напрямую помочь вам в процессе улучшения с нашим сервисом SEO оптимизация ,

Удалось ли вам проанализировать вашу ситуацию в отношении этих 10 факторов?
Как это было?