SEO для LinkedIn: как оптимизировать ваш профиль в LinkedIn

Если вы хотите, чтобы вас обнаружили в LinkedIn, вам нужно оптимизировать свой профиль для алгоритма поиска LinkedIn. С более чем 330 миллионами пользователей LinkedIn, вы будете замечены рекрутерами и другими бизнес-профессионалами только тогда, когда ваш профиль заполнен на 100%. Кроме того, вам нужно будет добавить правильные ключевые слова в свой профиль, которые определяют ваши навыки.

Когда кто-то ищет других людей в LinkedIn, он выполняет поиск только в своей личной сети и на расстоянии до 3 градусов от людей, которых он знает. Это означает, что для того, чтобы ваш профиль LinkedIn появлялся в большем количестве результатов поиска, вам нужно быть в максимально возможном количестве соответствующих сетей LinkedIn.

Профили LinkedIn также высоко оптимизированы для алгоритма поиска Google, поэтому наличие сильного профиля LinkedIn крайне важно для личного брендинга, поскольку он будет иметь высокий рейтинг, когда люди неизбежно ищут ваше имя в Google.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы увеличить видимость вашего поиска в LinkedIn:

1. Начните с профессионального выстрела в голову и действительно сильного заголовка.

Ваш заголовок должен быть намного больше, чем просто ваша текущая (или последняя) должность. Длина, которую Linkedin допускает для заголовков, составляет до 120 символов, поэтому используйте все это, чтобы описать свои уникальные наборы навыков и привлечь внимание людей чем-то уникальным. Когда ваше имя появится в результатах поиска LinkedIn, оно будет с вашей фотографией и заголовком.

2. Полностью используйте сводный раздел и укажите свои контактные данные.

Раздел «Сводка» - отличное место для описания себя и того, почему вы увлечены своей выбранной карьерой. Если вы ищете работу или новых клиентов для своего бизнеса, упомяните это в разделе резюме и используйте призыв к действию, чтобы побудить людей связаться с вами. Люди за пределами вашей сети не могут видеть ваши контактные данные, поэтому обязательно укажите их в своем резюме.

3. Держите вещи свежими, добавляя регулярные обновления статуса.

Используйте инструмент как Hootsuite одновременно обновлять другие социальные сети, такие как Google+ и Twitter. Поделитесь своими мыслями, любимыми цитатами, попросите совета у своей сети и опубликуйте наиболее интересный и полезный контент, который вы найдете в Интернете. Чтение и комментирование заслуживающих внимания обновлений статуса вашего соединения сделает их достаточно внимательными, чтобы сделать то же самое для вас.

4. Максимизируйте свое членство в группе LinkedIn.

Вы можете присоединиться до 50 Группы LinkedIn , Присоединитесь ко всем соответствующим отраслевым группам для ваших навыков и, если вы действительно любитель, начните регулярно публиковать сообщения и общаться с людьми из этих групп. Участие в отраслевых группах действительно улучшит видимость вашего поиска и позволит членам группы легко найти вас в поиске и связаться с вами.

5. Блог прямо на LinkedIn Pulse.

Когда вы ведете блог непосредственно на LinkedIn, вся ваша сеть (1-й уровень подключений) будет уведомлена о том, что она была опубликована. Эти сообщения высоко оптимизированы для SEO (поисковая оптимизация) как в LinkedIn, так и в Google. Если вы хотите начать писать свой первый пост, вы можете сделать это на LinkedIn Pulse ,

6. Включите ценные цифровые медиа в свой профиль.

Используйте контент, который демонстрирует вашу страсть, креативность и мыслительное лидерство. Попробуйте опубликовать различные форматы, такие как документы, видео и презентации. Если вы ищете работу, я бы рекомендовал включить 30-60 секундную подачу для потенциальных рекрутеров, добавив видео на YouTube.

7. Выйдите из сети и добавьте всех, кого вы встретите в LinkedIn.

Чем больше у вас подключений, тем больше вероятность того, что вы появитесь в результатах поиска LinkedIn. Добавление связей с влиятельными людьми, имеющими большие сети, поможет вашему поиску лучше всего. Найти локальные сетевые события на Meetup использовать сетевые приложения и связаться с интересными людьми на LinkedIn и предложить взять их на кофе.

8. Запросите свой URL-адрес в LinkedIn Vanity.

Укажите свое полное имя в URL-адресе, а затем создайте ссылку на свой новый URL-адрес в профиле LinkedIn со своего веб-сайта и некоторых учетных записей в социальных сетях. Чтобы запросить ваш персональный URL, сначала вам необходимо заполнить свой профиль на 100%.

9. Получить рекомендации для каждой позиции.

В идеале вам нужно как минимум 10 рекомендаций, чтобы увеличить видимость вашего поиска в LinkedIn. В идеале, получить рекомендации от ваших непосредственных руководителей. Если вы студент, получите рекомендации от своих преподавателей. Если вы работаете не по найму, получайте яркие отзывы от ваших клиентов непосредственно в LinkedIn, чтобы все могли их увидеть.

10. Не используйте ключевые слова, но используйте их в своем профиле.

Ключевые слова, которые вы используете в своем профиле LinkedIn, должны основываться на ваших навыках и талантах. Подумайте, что бы вы искали, если бы вы были рекрутером, который хотел бы нанять кого-то вроде вас. Я рекомендую перечислить ваши основные навыки в вашем резюме в виде списка.

Инфографика ниже от Ссылка Люди обеспечивает отличный план для выделения из толпы и визуальный справочник для оптимизации вашего профиля LinkedIn для поиска:

Инфографика ниже от   Ссылка Люди   обеспечивает отличный план для выделения из толпы и визуальный справочник для оптимизации вашего профиля LinkedIn для поиска: