SEO и SEM - разные стратегии

  1. SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг) могут работать в гармонии - мы объясняем разницу...
  2. Что такое SEO (органический / естественный поиск)?
  3. Что такое КПП (платный поиск)?
  4. Что такое платное включение?
  5. SEO и SEM - плюсы и минусы

SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг) могут работать в гармонии - мы объясняем разницу между двумя стратегиями онлайн-маркетинга.

Некоторые интернет-маркетинговые компании могут использовать термины SEO и SEM взаимозаменяемо, но SEM - это интегрированная стратегия, включающая SEO Некоторые интернет-маркетинговые компании могут использовать термины SEO и SEM взаимозаменяемо, но SEM - это интегрированная стратегия, включающая SEO. Это общий термин, который охватывает две широкие области, привлекающие трафик на ваш сайт с помощью обычного поиска, такого как SEO, и платной поисковой рекламы, такой как Pay-Per-Click (PPC). Компания может решить использовать органический или платный поиск или комбинацию стратегий интернет-маркетинга. Узнайте больше о SEO и SEM.

Что такое SEM (поисковый маркетинг)

SEM расшифровывается как «Маркетинг в поисковых системах» и иногда называется «поисковый маркетинг». Как уже упоминалось, это процесс получения трафика или видимости на поисковых системах с помощью обычного и платного поиска. Платный поисковый маркетинг также называется PPC-маркетингом, маркетингом с оплатой за клик или рекламной рекламой. Комплексная кампания по поисковому маркетингу может включать следующие элементы:

  • Поисковая оптимизация
  • Управление оплатой за размещение (с оплатой за клик)
  • Платные программы включения и доверенных каналов

Что такое SEO (органический / естественный поиск)?

SEO (или поисковую оптимизацию иногда также называют органическим или естественным поиском. Она фокусируется на поисковом позиционировании и оптимизации на странице, а также на создании ссылок и цитирования. SEO может занять больше времени, чтобы получить результаты, но они будут более долгосрочными. или, по крайней мере, видимость вашей поисковой системы будет постоянной в течение некоторого времени (месяцев) в зависимости от отраслевой конкуренции и других факторов.

Что такое КПП (платный поиск)?

В Pay-Per-Click рекламодатель делает ставку на ключевые слова, связанные с рекламой, чтобы занять более высокие позиции на страницах результатов поисковой системы (раздел с рекламными ссылками) для поиска по этому ключевому слову. КПП останавливается сразу после окончания кампании. Тем не менее, это стратегия быстрого запуска, и всего за несколько часов объявления PPC могут стать активными и видимыми в сети, привлекая трафик на ваш сайт и повышая доход.

Что такое платное включение?

Это просто практика платить поисковой системе или каталогу за немедленное добавление сайта в свою базу данных, а не настраивать этот сайт так, чтобы он был найден пауками поисковой системы самостоятельно. На некоторых сайтах платное включение может быть единственным способом, который вы можете перечислить на их сайте. Пример платных сайтов включения включает в себя:

  • Желтые страницы
  • Несколько хороших сайтов со списком каталогов часто включают в себя «избранные» списки, где вы можете заплатить, чтобы разместить их на домашней странице или в верхней части страницы категории.

Следует соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать с получением ссылок с платных сайтов включения, и процент платных ссылок должен быть намного ниже, чем неоплачиваемых ссылок.

SEO и SEM - плюсы и минусы

Вот преимущества и преимущества использования органического и платного поиска:

Органический поискПлатный поискСтоимость

Ничего не стоит проиндексировать ваш сайт в поисковой системе. Однако, если вы привлекаете компанию SEO, вы будете платить за их услуги. С PPC вы платите цену за клик. Цены кликов варьируются в зависимости от ключевых фраз, используемых для запуска рекламы. Контроль С помощью SEO вы можете оптимизировать свой сайт, но вы не можете контролировать свой рейтинг в поисковых системах, который может слегка колебаться от повседневной. С PPC вы можете иметь прямой контроль над положением на странице в зависимости от затрат. Немедленность. Изменения в SEO-кампании могут занять несколько часов / дней. Изменения в кампаниях PPC вступают в силу немедленно. Сегментация SEO показывает все рынки в географической области и отображает результаты в течение 24 часов. PPC может нацеливаться только на ваш географический регион и может быть ориентирован на конкретное время и, например, после 7 вечера, чтобы ориентироваться на людей онлайн после работы. Долгосрочное позиционирование После того, как ваш сайт начал рейтинг, правильно спроектированный и оптимизированный сайт должен долгосрочно позиционироваться в рейтинге. С PPC, как только вы перестанете платить за свою кампанию, ваша видимость в поисковых системах закончится. Доверие SEO может показаться более правдоподобным, поскольку она может бесплатно индексировать вашу поисковую систему. КПП может показаться менее надежным, так как вам нужно заплатить, чтобы проиндексировать ваш сайт.

Несмотря на их различия, использование сочетания обычных и платных поисковых стратегий поможет вашему сайту работать лучше. Поскольку оба метода являются специализированными методами интернет-маркетинга, вы можете нанять экспертов, которые помогут вам. Поговорите с нашими консультантами о наших услугах SEO и SEM и о том, как эти стратегии и тактики могут работать вместе в гармонии, чтобы улучшить видимость вашей поисковой системы, повысить коэффициент конверсии и увеличить онлайн-доход.