Цифровые уроженцы | Агентство цифровых инноваций - Лима, Перу
- Давайте посмотрим, подождите, что такое «органический»?
- Рассвет конкуренции и получение видимости в Интернете
Вы когда-нибудь создавали веб-сайт или блог для своей компании, и у вас не было посещений, которые вы ожидали? У ваших конкурентов больше посетителей, чем у вас, и вы думаете, что это снижает вашу видимость ? Вы плохо понимаете, как это работает с Google, Интернетом и в чем польза для вас, чтобы иметь хорошо позиционированный веб? Существует маркетинговая стратегия, которая может решить эти проблемы: вот почему существует SEO !
Поисковая оптимизация (перевод: «поисковая оптимизация») - это стратегия позиционирования веб-страницы. Он понимается как набор действий и тактик, определенных таким образом, чтобы веб-сайт получал более высокую производительность, видимость и поддержание позиции в первых органических результатах поисковых систем.
Например, если кто-то ищет «Музыкальные магазины в Surco» и ваш сайт выходит на первое или второе место, будьте уверены, что есть высокая вероятность того, что его посетят и получат потенциальный клиент или прямые продажи (благодаря интернет-коммерции ) И самое приятное, что ты не заплатил, чтобы появиться там, все было органично !
Давайте посмотрим, подождите, что такое «органический»?
Чтобы не оставить вас с сомнением
Органический : в Интернете есть несколько каналов, куда посетители могут связаться с вами, и мы называем это «каналами трафика». Точно, органический (или «органический» на английском языке) является типом трафика, который характеризуется тем, что является добровольным и с определенным намерением .
пример:
Поиск: Морские рестораны в Мирафлорес
Цель поиска: Вы хотите забронировать ресторан с морским меню для семейного торжества.
Решение: Вы вошли на веб-страницу и запросили бронирование в ресторане.
В этом случае вы только что выполнили поиск и, войдя в веб-страницу, отображаемую в результате, вы становитесь обычным посетителем , потому что вы пришли туда через данные, проиндексированные Google, без ссылок, рекламы или иным образом. ,
Рассвет конкуренции и получение видимости в Интернете
Благодаря SEO вы можете выделиться среди конкурентов и выделиться в Интернете. В то время как вы конкурируете с тысячами веб-страниц одного и того же элемента, вы можете пометить расстояние от них, поддерживая вас в отношении продукта, который вы хотите продать в определенном месте, функции, по местоположению (магазин и места доставки) или по публикациям, которые вы генерируете (контент, представляющий ценность). для вашей целевой аудитории).
Кроме того, вы не только получаете позиционирование, но и получаете брендинг и экономию средств, когда хотите проводить платные рекламные кампании в Интернете с помощью Google.
Сами по себе стратегии SEO имеют три столпа, которые нельзя игнорировать, если цель должна быть достигнута: генерируемый контент, репутация, полученная по отношению к другим веб-страницам, и ответ пользователя.
- Генерация содержимого :
Будь то публикация в блоге, видео, фотографии или что-то вроде тренда. Контент - это основной материал, когда речь идет о привлечении посетителей на веб-страницу. Если контент низкого качества и неточный, будьте уверены, что ваши посетители уйдут в одно мгновение.
Этот столб напрямую связан с известной тактикой контента, также называемой " контент-маркетинг "Для некоторых.
Чтобы получить немного больше технической информации, это называется количеством «обратных ссылок». Допустим, это своего рода рекомендации, сделанные другими сайтами через ссылки. Но онлайн репутация также нуждается в весовом факторе, и это в мире SEO называется «авторитетом». Если страница с большим авторитетом упоминает вас через ссылку на вашу страницу, будьте уверены, что это увеличит ваши шансы на дальнейшее повышение позиций в Google, поскольку это воспринимается как прямой сигнал о том, что ваш контент представляет большой интерес.
Один из самых недооцененных столпов. Это во многом связано с содержимым страницы. Если пользователь заходит на ваш сайт в поисках информации или конкретного решения, а вы его не предоставляете, он покидает страницу через несколько секунд, и это является ключевым фактором, который Google учитывает при позиционировании.
Ответ пользователя состоит не в том, чтобы напугать или отпугнуть вашего посетителя раздражающими рекламными объявлениями, публикациями без содержания, веб-сайтами с устаревшей технологией, не адаптированными для «мобильных устройств» или страницами, которые загружаются слишком медленно.
Хотите узнать больше о SEO и различных инструментах интернет-маркетинга и цифровых каналов? Подпишитесь на нашу рассылку! Скоро будет больше публикаций, тенденций и намного больше цифрового маркетинга!