SEO услуги Брисбен

  1. Главное руководство для не-SEO людей Мы встречаемся со многими владельцами бизнеса и менеджерами по маркетингу в Брисбене и по всей Австралии, и общее мнение, похоже, вызывает путаницу в отношении темы SEO. «Стоит ли рисковать?» «Это долгосрочное решение?» «Какие стратегии все еще работают?» и самое распространенное: «Я не знаю, кому доверять». Поэтому я хочу прояснить некоторые вещи и дать ясность, чтобы понять методы SEO, которые, как я могу вам доказать, действительно работают. Но сначала я думаю, что важно, чтобы владельцы бизнеса и менеджеры по маркетингу изучили некоторые основы, чтобы они больше не оставались в неведении, слепо доверяя агентствам SEO делать правильные вещи. Пришло время вернуть контроль и научиться проверять эти действия SEO и знать, какие вопросы задавать. Нас регулярно просят провести SEO-аудит и проверить, правильно ли работают существующие SEO-провайдеры. В то время как некоторые делают это правильно, многие, если не большинство недорогих поставщиков, не делают. На самом деле, многие недорогие SEO-провайдеры рискуют своим доверием к Google с помощью устаревших и порой нелепых стратегий. Если Google не доверяет вам, у вашего бренда нет шансов появиться на первой странице из-за трудно ранжируемых ключевых слов. Ниже приведено «Основное руководство для не-SEO людей» для аудита деятельности, методов и производительности ваших существующих или прошлых SEO-провайдеров. ШАГ 1. ОНЛАЙН SEO
  2. ШАГ 2. ОФИСНЫЙ SEO
  3. SEO-тренировка для не-SEO людей

Главное руководство для не-SEO людей

Мы встречаемся со многими владельцами бизнеса и менеджерами по маркетингу в Брисбене и по всей Австралии, и общее мнение, похоже, вызывает путаницу в отношении темы SEO.

«Стоит ли рисковать?»
«Это долгосрочное решение?»
«Какие стратегии все еще работают?»
и самое распространенное: «Я не знаю, кому доверять».

Поэтому я хочу прояснить некоторые вещи и дать ясность, чтобы понять методы SEO, которые, как я могу вам доказать, действительно работают. Но сначала я думаю, что важно, чтобы владельцы бизнеса и менеджеры по маркетингу изучили некоторые основы, чтобы они больше не оставались в неведении, слепо доверяя агентствам SEO делать правильные вещи. Пришло время вернуть контроль и научиться проверять эти действия SEO и знать, какие вопросы задавать.

Нас регулярно просят провести SEO-аудит и проверить, правильно ли работают существующие SEO-провайдеры. В то время как некоторые делают это правильно, многие, если не большинство недорогих поставщиков, не делают. На самом деле, многие недорогие SEO-провайдеры рискуют своим доверием к Google с помощью устаревших и порой нелепых стратегий. Если Google не доверяет вам, у вашего бренда нет шансов появиться на первой странице из-за трудно ранжируемых ключевых слов.

Ниже приведено «Основное руководство для не-SEO людей» для аудита деятельности, методов и производительности ваших существующих или прошлых SEO-провайдеров.

ШАГ 1. ОНЛАЙН SEO

Думайте о SEO на месте как о фундаменте, который позволяет всем остальным функционировать. SEO на месте заглядывает под капот вашего веб-сайта, чтобы гарантировать, что Google может легко ориентироваться, читать и понимать, о чем каждая страница, что означают изображения и что пользовательский опыт уникален на каждой странице. Вам не нужно быть экспертом в этой области, но вам нужно знать, какие инструменты использовать, чтобы проверить, правильно ли было выполнено ваше SEO на месте. SEMrush - одна из многих программ, которая позволяет вам проверить, правильно ли была выполнена локальная работа или все еще возникают ошибки и предупреждения. Вам не нужно приобретать эту программу, но вы можете попросить своего провайдера SEO отправить вам отчеты или снимки экрана со страницами «Сводка», «Ошибка» и «Предупреждения». В идеале, попросите об этом до того, как они начнутся, чтобы у вас был сравнительный тест после их завершения или прогресс, если на вашем сайте много страниц. Это дает вам максимальную прозрачность, и хотя некоторые показатели могут не значить слишком много, у вас будет отличная отправная точка, чтобы задать вопросы, чтобы узнать, что на самом деле означают различные ошибки и предупреждения. Если вы видите увеличение общей производительности с 50% до 80%, то вы знаете, что они хорошо выполняют свою работу. Никогда не ожидайте, что оценка 100%, но что-то более 80% является хорошим показателем. В некоторых случаях существуют также ложные ошибки и предупреждения, которые на самом деле не являются проблемой, поэтому обязательно задавайте вопросы обо всем. Если ваш провайдер SEO не использует SEMrush или другие надежные инструменты SEO-анализа на месте, скорее всего, это не та компания, которой вы должны доверять, чтобы заниматься SEO.

Позвоните нам сегодня, чтобы убедиться, что ваш SEO на месте не выглядит так:

Позвоните нам сегодня, чтобы убедиться, что ваш SEO на месте не выглядит так:

ШАГ 2. ОФИСНЫЙ SEO

Вот простая неопровержимая истина о SEO, которая не может быть оспорена, хотя некоторые недорогие SEO-провайдеры попытаются это сделать, потому что они не могут сделать это экономически или вообще.

«Высококачественные релевантные обратные ссылки, которым доверяют Google, являются единственным ключом к успеху, если они органично появляются на главной странице Google».

Все остальное само по себе, НЕ ДОСТИГНУТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Я не могу подчеркнуть это более четко, и чтобы доказать это вам, я поставил вам небольшое упражнение, которое покажет вам без тени недоверия, что это правда.

Во-первых, позвольте мне рассказать вам о некоторых более простых истинах, которые вы узнаете при выполнении этого упражнения. Кстати, после того, как вы выполните это упражнение, это будет все равно что принять красную таблетку и увидеть правду о том, как Google действительно ценит и оценивает ваш бренд. Как только вы поймете логику этих простых истин и увидите эту тенденцию со всеми вашими конкурентами на главной странице Google и теми, кто этого не делает, все станет очень ясно. Вы готовы принять красную таблетку?

Простая правда № 1

Поиск возможностей для публикации контента о вашем бренде (со встроенным брендом или ключевым словом и кликабельностью на вашем сайте) должен составлять более 70% от текущей активности, которую вы платите за каждый месяц. Это называется обратная связь.

Простая правда № 2

Ключ к успеху не в количестве обратных ссылок, а в качестве. Одна обратная ссылка может иметь большее влияние, чем 30 некачественных обратных ссылок.

Простая правда № 3

URL-адрес или внутренний URL-адрес вашей обратной ссылки должен включать в себя основные ключевые слова в URL-адресе, а ссылка Clickable на каждой странице должна содержать в основном ваш бренд или URL-адрес. Кликабельный текст ссылки называется «Якорный текст».

Простая правда № 4

Каждая обратная ссылка в идеале должна быть на странице, которая является либо страницей навигации верхнего уровня, либо страницей второго уровня.

Простая правда № 5

Каждая обратная ссылка должна быть на страницах, которые не выглядят спамерскими, имеют похожие или одинаковые ключевые слова в теге заголовка и заголовке H1.

Простая правда № 6

Должно быть несколько способов получения различных типов «обратных ссылок», чтобы ваш профиль обратных ссылок был естественным в глазах Google. В Kick Media мы используем 7 методов для получения различных типов «обратных ссылок», однако у всех есть соответствующие URL, текст привязки и содержимое страницы. Некоторые из них будут иметь большую историю с исключительным авторитетом, а некоторые - с целью повысить авторитет вашего бренда в Google в определенных местах.

Простая правда № 7

Если ключевые слова местоположения важны для вас, первые несколько месяцев Link Building должны сосредоточиться на укреплении авторитета вашего бренда в определенных местах. Для этого необходимо создать сложную последовательность социальных профилей, которые ссылаются на ваши основные социальные профили, которые также ссылаются на списки ваших местных предприятий и ваши страницы Google My Business. Мы называем это социальной крепостью.

Простая правда № 8

Как только ваш портфель обратных ссылок выглядит естественным в глазах Google, и мы внедрили списки NAP, относящиеся к URL (имя, адрес, номера телефонов) и социальные профили с изображениями с геотегами (так что Google четко знает, что ваш бизнес работает из определенной место нахождения); тогда нам нужно сосредоточиться на крайних авторитетных обратных ссылках. Я не могу сказать вам, как, но наш последний триумф к успеху в SEO будет заключаться в приобретении обратных ссылок на страницах домена с очень высоким авторитетом. Эти домены имеют долгую историю релевантных ссылок, указывающих на них с достаточным объемом, чтобы ваши рейтинги были проверены на будущее в течение очень долгого времени. Наш метод получения крайне авторитетных обратных ссылок является частной собственностью Kick Media и является секретным компонентом, который очень быстро обеспечивает топ-3 рейтинга на первой странице Google.

Простая правда № 9

Избегайте дешевого SEO. Лучше не делать SEO, чем делать дешевое SEO. Прошли те времена, когда дешевое SEO работает, и, поскольку изменения в алгоритме Google продолжают развиваться, если вы все еще занимаетесь дешевым SEO, то это всего лишь вопрос времени, когда вы сможете получить штраф и полностью исчезнуть из Google.

SEO-тренировка для не-SEO людей

Шаг 1. Попросите ваше агентство SEO предоставить вам список трех лучших конкурентов на главной странице Google, которые ранжируются по главному ключевому слову, для которого вы хотели бы появиться. Затем попросите таблицу всех обратных ссылок от этих конкурентов. Включенный в список обратных ссылок, вы хотите увидеть URL-адреса и текст привязки. Если они не могут предоставить это вам, немедленно смените агентство, скорее всего, они не знают, как или не хотят показать, насколько плохим является их построение ссылок.

Шаг 2. Спросите у своего агентства SEO тот же список, но у 3 других конкурентов, показанных на странице 3 для тех же самых ключевых слов. То, что я собираюсь показать вам, без сомнения докажет вам, почему Простые Истины № 1,2 и 3, описанные выше, так важны.

Шаг 3. Сравните URL-адреса в обратных ссылках на главной странице Google с URL-адресами на странице 3 Google. Избегайте тех, которые говорят, что ссылка удалена или нет подписки. Что ты видишь?

Шаг 4. Сравните текст привязки обратных ссылок на главной странице Google с ссылками на странице 3 Google. Снова избегайте тех, которые говорят "Удалено" или "Нет". Что ты видишь?

Заметили тенденцию здесь? Да, у тех, кто на главной странице, более высокое соотношение обратных ссылок с этими основными ключевыми словами где-то в URL-адресе обратной ссылки, указывающей на их сайт. У них также есть более фирменный текст и ключевые слова в якорном тексте, который ссылается на их сайт.

Помните, что Google не гений, он может только читать текст и знать, относится ли текст в ваших обратных ссылках к ключевым словам, которые люди вводят в Google. Однако SEO не сложно понять, как только вы примете красную таблетку, что с этим делать, когда реальные навыки в SEO будут иметь значение. Вот где мы входим.

Теперь вы вооружены знаниями, позволяющими вызывать мошенников, занимающихся SEO, и избавляете вас от многих неприятностей, связанных с оплатой дешевого SEO, которое просто не работает вообще и может поставить под угрозу вашу способность показывать в будущем.

Позвоните нам сегодня, чтобы провести аудит SEO, чтобы проверить, правильно ли выполняется SEO, или узнать истинную и честную реальность того, сколько времени это займет и сколько это будет стоить для достижения результатов.

Связанные страницы

SEO агентство Брисбен - SEO Брисбен - Маркетинг в поисковых системах Брисбен