Дешево может быть дорого: почему наименее дорогая услуга SEO не подходит для вашего малого бизнеса

  1. 5 причин, почему дешевый SEO доставляет вам неприятности
  2. Как узнать, приносит ли SEO ценность вашему малому бизнесу

Когда вы хотите купить новый автомобиль, имеет смысл позвонить во все местные дилерские центры и выяснить, кто предложит вам лучшую цену за модель, которую вы хотите. Но если вы ищете лестную стрижку или изысканную еду, цена не может быть лучшим отличием.

SEO услуги   немного похоже на найма стилиста SEO услуги немного похоже на найма стилиста. Вы можете пойти с новым парикмахером, который будет использовать машинки для стрижки, чтобы дать вам универсальный крой, или вы можете посетить обученного в Нью-Йорке, получившего множество наград стилиста, который часами разрабатывает супермодель-подобный искать только для себя. Скорее всего, вы ищете нанятого эксперта по SEO - кого-то с большим опытом, большой группой довольных прошлых клиентов и дружелюбным поведением.

Для большинства малых предприятий наем дорогой, крупной городской SEO-фирмы, ориентированной на крупные компании, - неправильный ответ. Но ни один не нанимает самый дешевый вариант, который вы можете найти. Вот почему

5 причин, почему дешевый SEO доставляет вам неприятности

  1. Ваш «эксперт» не знает, что они делают. Основы SEO довольно просты, но если честно предпринять следующие шаги, это может привести к довольно значительной кривой обучения. Ошибка в SEO может значительно сократить трафик на ваш сайт для малого бизнеса и снизить ваши продажи.
  2. Ваш SEO использует подход к формам печенья. Дешевое SEO часто делается с помощью контрольного списка. Более низкооплачиваемый сотрудник работает по списку, делая то же самое для каждого клиента. Там нет индивидуального внимания, никакого внимания к вашим бизнес-целям, и, как правило, никаких результатов.
  3. Там нет внимания к хорошему контенту. Контент формирует основу ваших усилий по SEO, но его сложно автоматизировать и дорого производить. Дешевые SEO-компании собираются игнорировать контент-стратегию в пользу более легкой спам-тактики, которая может нанести вред вашей репутации или фактически стоить вам более высокого места в рейтинге.
  4. Вы могли бы вредить вашему цифровому маркетингу. Если вы нанимаете дешевого SEO-провайдера, скорее всего, он использует устаревшую или откровенно вредную тактику, которая может полностью исключить ваш сайт из списков Google, а также других крупных поисковых систем.
  5. Ваша фирма не имеет достаточно времени для вас. Посмотрим правде в глаза, дешевый - это привлекательно, и есть много владельцев бизнеса, которые выбирают дешевые, что означает, что ваш SEO-провайдер делает минимум для каждого клиента и надеется, что на этом пути не возникнет никаких проблем. Если вы столкнетесь с проблемами, вы, вероятно, будете отброшены или проигнорированы. Забудьте о том, что ваши вопросы решаются или ваши звонки отвечают своевременно.

Как узнать, приносит ли SEO ценность вашему малому бизнесу

Вместо того, чтобы смотреть на минимальные доллары, которые вы можете тратить каждый месяц на услуги SEO, начните смотреть на отдачу, которую вы получите от своих инвестиций, и на ценность, которую вы получите за то, что вы платите. Вы можете задать некоторые из этих вопросов:

  • «Какого увеличения трафика на сайт я могу ожидать?» Ни одна уважаемая фирма не обещает вам рейтинг № 1 в Google, но знающий SEO должен быть в состоянии проанализировать вашу конкуренцию, выяснить, что может быть разумно ориентировано на ваш рынок и ваш бюджет. и дать вам грубый расчет результатов, которые вы могли видеть. С такой оценкой почти всегда будет отказ от ответственности, поскольку нет никаких гарантий в отношении рейтинга Google, но у вас будет цель и вы будете знать, чего пытаетесь достичь.
  • «Сколько времени это займет, пока я не увижу результаты?» К сожалению, SEO не быстрый процесс. Это требует определенной стратегии с долгосрочной перспективой. Компания, которая обещает быстрые результаты, может быть не совсем подходящей для вас, но компания, которая может помочь вам определить ваши цели и объяснить, какой будет ваша отдача от ваших инвестиций, вероятно, через 6 месяцев до года - и поможет вам отслеживать это - имеет большое значение
  • «Что произойдет, если мои результаты не улучшатся - или ухудшатся?» Честно говоря, есть ситуации, в которых все может измениться к худшему, прежде чем они станут лучше, хотя это не распространено. Поймите, что планируют делать ваши SEO, если они не могут достичь разумных целей, которые вы ставите вместе.

Вы также должны убедиться, что ваши усилия по SEO тесно связаны с другими услуги цифрового маркетинга так что вы также можете получать трафик с других каналов, таких как реклама с оплатой за клик и маркетинг в социальных сетях. Вы хотите быть уверены, что как только потенциальный клиент найдет ваш сайт, вы дадите им любую возможность превратиться в качественного лидера. Возможность работать с компетентным поставщиком SEO - не обязательно самым дешевым - поможет вам добиться этого.

Мы будем рады возможности встретиться с вами и доказать нашу ценность в качестве партнера в SEO-работе вашего малого бизнеса и цифровом маркетинге. Свяжитесь с нашей цифровой маркетинговой командой для бесплатной консультации о том, как мы можем улучшить ваш рейтинг в поисковых системах.

Свяжитесь с нашей цифровой маркетинговой командой   для бесплатной консультации о том, как мы можем улучшить ваш рейтинг в поисковых системах