Как сделать ваш веб-дизайн SEO дружественным

  1. 1. Не перегружайте страницу визуальными эффектами.
  2. 2. Заголовки тегов помогают SEO.
  3. 3. Мобильный - значит SEO-дружественный.
  4. 4. HTML5 полон SEO помощников.
  5. 5. Отличный пользовательский опыт (UX) означает отличный SEO.

Когда большинство людей думают о поисковой оптимизации (   SEO   ), они думают о словах

Когда большинство людей думают о поисковой оптимизации ( SEO ), они думают о словах. Поисковые системы любят новый, релевантный контент с большим количеством ключевых слов и награждают веб-сайты, которые имеют его, лучшим рейтингом страниц. Однако поисковые системы не только сканируют слова, но и оценивают дизайн вашего сайта.

Большинство людей не учитывают влияние макета их сайта на SEO, но они должны это делать. Здесь мы собрали пять способов, которыми веб-дизайн помогает - и наносит ущерб - поисковому рейтингу сайта.

1. Не перегружайте страницу визуальными эффектами.

Теперь мы все знаем, что контент - это король. Контент поддерживается привлекательным, неотразимые визуальные элементы еще лучше. Однако может быть слишком много хорошего. Если вы полагаетесь, прежде всего, на визуальные эффекты, чтобы рассказать свою историю, поисковые системы будут воспринимать ваш сайт как легкий для контента - это плохо. Если у вас есть много видео и инфографики, поддержите их с резюме, стенограммы или связанный контент на той же странице. Таким образом, поисковые системы будут знать, что там, когда они сканируют ваш сайт. И оптимизируйте свои изображения, всегда используя alt теги на изображениях. Google может даже определять ключевые слова во Flash, поэтому многие уверены, что вы их тоже вызываете.

2. Заголовки тегов помогают SEO.

Разбивая контент с заголовки (как мы сделали выше), это умная идея по нескольким причинам. Мало того, что он делает ваш контент сканируемым и легким для чтения, он также может повысить ваш SEO - если вы правильно их используете. Поисковые системы взвешивают их по количеству (больше всего весит H1), и чем больше ключевых слов вы можете найти в них, тем лучше. Обратите внимание, как мы вошли в термин «SEO» во всех наших заголовках? Это не был несчастный случай.

3. Мобильный - значит SEO-дружественный.

Рейтинг поисковых систем мобильные сайты лучше и по уважительной причине. Большинство пользователей сейчас ищут Google на мобильных устройствах, поэтому имеет смысл отдать предпочтение веб-сайтам, которые предлагают лучший мобильный опыт. Вы можете создать мобильную версию своего сайта для загрузки на смартфоны и планшеты, но использование адаптивного дизайна - макетов, адаптируемых к любому устройству - лучше для SEO. Существует только одна версия кода для поисковых систем, поэтому реагирующие сайты быстрее индексируются. Кроме того, поисковые системы ненавидят дублирующийся контент, и если у вас есть версия для ПК и мобильная версия, у вас, вероятно, будут одинаковые страницы на обеих.

4. HTML5 полон SEO помощников.

HTML5 является последней версией языка разметки, и он имеет некоторые последствия для SEO , Новые элементы, называемые семантическими элементами, предлагают объяснение того, что содержится в разделе веб-страницы, что облегчает поисковым системам понимание того, что находится на страницах.

Некоторыми примерами этих элементов являются article , nav , summary и aside . HTML5 также ускоряет время загрузки, что важно для ранжирования поиска. Если ваш сайт написан на более старой версии HTML, возможно, стоит обновить его.

5. Отличный пользовательский опыт (UX) означает отличный SEO.

Поисковые системы учитывают показатель отказов для рейтинга. Если пользователи имеют плохой опыт при посещении вашего сайта, они не останутся без дела. Предоставление пользователям привлекательный, простой в использовании сайт с четкими инструкциями будет иметь большое значение для привлечения посетителей на ваш сайт. Мало того, что вы будете вознаграждены большим трафиком и конверсиями на сайте, но, скорее всего, вы также увидите лучший поисковый трафик.

Вот несколько элементов сайта, которые переводят в хороший UX:

  • Интуитивно понятная навигация: облегчите посетителям просмотр вашего веб-сайта. Сделайте навигационные меню заметными и используйте четкие, описательные метки. Всегда дайте пользователям место, чтобы идти дальше.
  • Простота: дизайн должен быть простым и чистым. Не бойтесь пробелов. Используйте визуальные элементы, которые поддерживают ваши цели конверсии, а не те, которые отвлекают от них.
  • Минимальные барьеры: Не спрашивайте слишком много посетителей вашего сайта. Попросить их подписаться на вашу рассылку, когда они впервые попадают на страницу вашего сайта, - плохой UX - эти посетители еще не знают, кто вы. Если на вашем сайте есть формы и процессы, запрашивайте только ту информацию, которая необходима.
  • Сделайте контент сканируемым: пользователи сканируют больше, чем читают, особенно когда они впервые попадают на веб-страницу. Разбиение контента на более мелкие разделы с описательными заголовками облегчает переваривание.

В конце концов, поисковые системы поиска элементов сводятся к качеству. То, как выглядит ваш сайт, и качество предоставляемых им услуг, являются важными факторами для рейтинга в поисковых системах, прямо или косвенно. Хороший дизайн в сочетании с хорошим контентом имеет большое значение для обеспечения хорошего SEO.

Последнее изменение: 7 апреля 2016 г.