Создайте аналитическую панель журналов SEO с помощью Google Big Query и Google Data Studio.

Не говоришь по испански? Прочитайте этот пост на английском ,

На прошлой неделе мы снова посетили SEO-клинику eShow в Барселоне. В этом случае мы использовали методологию, которая, как мы знали, понравится многим SEO. Мы объясняем необходимые шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы иметь действенные информационные панели в информации журналов нашего сервера: то есть, как сделать Google Analytics для отслеживания, которое Google делает для наших сетей, и, таким образом, лучше оптимизировать индексацию наших проектов.

Хотя этот процесс не избавляет от технического бремени, связанного с началом работы с новыми инструментами (особенно если вам никогда не приходилось использовать большие запросы раньше), мы достаточно усовершенствовали его, чтобы можно было представить его как шаги, которые нужно выполнять без особых сложностей в большинстве случаев. случаев.

Я надеюсь, что с этим докладом мы открыли новую дверь для многих людей, которые не смогли получить доступ к миру анализа логов, так много сюрпризов (хороших и плохих), которые он преподносит вам в мире SEO.

Само собой разумеется, что любой комментарий, сомнение или критика будут очень хорошо приняты.

Вам понравился этот пост? Вы можете следить за своими комментариями через RSS или выполнить трекбол из вашего блога.