Как сделать ваш WordPress URL оптимизированным для SEO

  1. Убедитесь, что у вас есть только один в индексе
  2. Используйте ключевые слова для создания «говорящих URL»
  3. Не повторяйте ключевые слова, хотя
  4. Используйте Canonicalization
  5. Убедитесь, что есть связь между URL и названиями

Все мы знаем, что веб-сайты создаются не для того, чтобы произвести впечатление на Google, а по другим причинам, но потенциальный трафик и продажи можно получить, если сайт будет указан в поисковых системах. Поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы убедиться, что ваш WordPress сайт оптимизирован для SEO.

Одним из основных способов сделать это является создание оптимизированных для SEO структур URL, которые являются одной из самых популярных и одной из самых простых стратегий оптимизации SEO.

Одним из основных способов сделать это является создание оптимизированных для SEO структур URL, которые являются одной из самых популярных и одной из самых простых стратегий оптимизации SEO

WordPress дизайн сайта

Но каковы наиболее подходящие и оптимизированные для SEO URL-адреса и как их выбирать? В этом посте подробно рассматривается эта тема, следите за ней и узнайте, как можно создавать высокопоставленные сайты, гарантируя, что структура их сайтов будет наивысшего качества, а поисковым системам будет легко сканировать и «понимать».

Убедитесь, что у вас есть только один в индексе

Поисковые системы, если предоставится такая возможность, проиндексируют две версии вашего домена, т. Е. «Www» и «non-www». В то время как Google становится достаточно умным, чтобы понять, что это одно и то же (и, таким образом, учитывает только одно), хорошей практикой является указание Google игнорировать один (и не давать ему решать, что для себя).

Большинство из SEO специалисты используют 301 редирект (постоянное перенаправление), чтобы указывать от одного к другому (некоторые предпочитают www, некоторые нет), но это не имеет значения, важно то, что существует только одна версия домена для Google и т. д., чтобы посмотреть.

Используйте ключевые слова для создания «говорящих URL»

Ключевые слова находятся в самом корне SEO является ли цель короткой или длинной хвостовой фразой. Хитрость заключается в том, чтобы заставить Google заметить страницу, содержащую эти ключевые слова, и это означает размещение этих важных слов в нужных местах.

Одним из лучших способов является включение этих ключевых слов в URL (не говоря уже о тегах Title и Header) и, при этом, создание так называемых « говорящих URL ». Они получают свое имя, потому что буквально «говорят» зрителю, рассказывают или, по крайней мере, дают им очень хорошее представление о том, о чем эта страница, еще до того, как они туда попадают.

Не повторяйте ключевые слова, хотя

Было время, когда вы могли заставить поисковую систему перечислить страницу (для определенной ключевой фразы), используя целевые слова снова и снова. Эти дни давно прошли (на самом деле вы рискуете наказать, если используете слова таким образом).

Но, забыв о поисковиках на время, просто поставьте себя на место пользователя, хотели бы вы увидеть URL, где одно и то же слово повторялось несколько раз? Конечно, вы бы не стали, и в наши дни, когда пользователи становятся проницательными, многие примут решение игнорировать эту страницу в принципе.

Используйте Canonicalization

Во многих случаях (особенно для сайтов электронной коммерции) очень похожие страницы присутствуют в домене. Это вполне нормально, и пользователи не беспокоятся об этом, но с точки зрения поисковых систем они создают проблему, так как у них есть две страницы, которые выглядят одинаково и не знают, какую страницу они должны перечислить?

Существует также мысль, что наличие всех этих (что можно рассматривать) дублирующих страниц на сайте фактически приведет к обесцениванию сайта в целом. Здесь нет определенности, но это логично, и поэтому лучше, если вы сделаете все возможное, чтобы избежать этой проблемы.

Хорошей новостью является то, что это очень легко сделать, все, что вам нужно сделать, это выбрать лучшие из этих похожих страниц, а затем использовать rel = канонический тег чтобы показать все остальное на этой странице «лучших из них».

Не включайте стоп-слова

Есть группа Веб-дизайнеры и эксперты SEO, которые начали использовать грамматически правильные заголовки на своих страницах. Они делают это, полагая, что это облегчит для браузеров понимание и верят, что они должны перейти на страницу, чтобы увидеть список в поисковой системе.

Другая группа не считает, что это так, вместо этого они строят свои заголовки так, чтобы они включали как можно больше ключевых слов.

На данный момент жюри находится здесь в отношении того, какой из них работает лучше всего, но в зависимости от того, что выиграет, нет необходимости включать какие-либо стоп-слова (a, an, и т. Д.), Которые вполне могут быть в названии, в URL.

Убедитесь, что есть связь между URL и названиями

Показатель отказов (определяется как то, когда пользователь заходит на страницу, а затем «отскакивает» от сайта и возвращается к результатам в поисковой системе или любом другом списке по этому вопросу, не глядя на другую страницу сайта), является врагом все владельцы сайтов. Почему? По той простой причине, что им удалось привлечь кого-то к себе на сайт, чтобы сразу потерять его, а значит, потерять потенциальную продажу.

Поскольку наличие непревзойденных ключевых слов и URL-адресов является одним из лучших способов вызвать «отказов», само собой разумеется, что самый простой способ оптимизировать веб-сайт для поисковых систем (и ваших пользователей) - это установить четкую связь между URL-адресами. и названия.

Заключение

Следуя вышесказанному, вы гарантируете, что ваш сайт не только хорошо понят Google, но и что любой посетитель с большей вероятностью останется на сайте и тем самым даст вам время убедить их, что они находятся в нужном месте и что вы могу помочь им.