Местные SEO выигрывают для малого бизнеса

  1. Оптимизация на странице
  2. Цитирование
  3. Заявите о себе на Google
  4. Структурированные данные

Не секрет, что SEO имеет жизненно важное значение для успеха в Интернете. А для малого бизнеса местное SEO может быть даже более важным. Вы не можете процветать, если вас не найдут. Поскольку большая часть населения ежедневно выполняет поиск своих любимых продуктов и услуг, крайне важно оптимизировать сайт на местном уровне. Это еще более актуально сейчас, когда мобильные пользователи растут. почти 60% поисковых запросов выполняются на мобильных устройствах. Имея так много доступных стратегий и методов SEO, давайте сосредоточимся на тех, которые дадут вам наибольшую отдачу в краткосрочной перспективе, что настроит вас на долгосрочный успех.

Оптимизация на странице

Прежде чем вас можно будет найти в Интернете, вы должны настроить свой веб-сайт для поиска. Определите ключевые слова, которые идентифицируют с вашим бизнесом, как продукты, услуги и местоположение и включайте их в заголовки страниц, метаописания и контент. Мы используем плагин Yoast SEO на всех наших веб-сайтах, чтобы добавить эти подробности. Этот плагин отлично помогает убедиться, что заголовки и метаописания ваших страниц не слишком короткие и, что более важно, слишком длинные. Не дай Бог, вы получите страшные ... при появлении в результатах поиска! Это не конец света, но это небрежно и непрофессионально.

Убедитесь, что ваше имя, адрес и телефон (NAP) включены во все страницы вашего сайта. * SEO совет - попробуйте вписать свой номер телефона в теги заголовка на соответствующих страницах. Кроме того, укажите город, в котором находится ваша компания, или укажите его названия и / или метаописания.

Цитирование

Примерно четыре из пяти потребителей используют поисковые системы для проведения локальных поисков. Если вашей компании нет в списке или указанная информация неверна, вы рискуете не появиться в результатах поиска.

Выполните поиск на локальных сайтах списков, таких как Facebook, Google, Yelp, YP и Yellowbook, чтобы убедиться, что ваша компания числится в списке, что вы «заявили» о своем листинге, а также правильное название компании, телефон и адрес. Обновляйте свои списки по мере необходимости и удаляйте повторяющиеся списки. Местные сайты, такие как Google+, Yelp и TripAdvisor, имеют большой вес в результатах поиска, поэтому важно сделать это правильно.

Убедитесь, что вы используете фотографии, видео, URL вашего сайта и другую ключевую информацию, чтобы сделать ваши списки более информативными и привлекательными для потенциальных клиентов.

Заявите о себе на Google

Да, вы можете считать страницу Google My Business (GMB) каталогом, но это, вероятно, ваша самая важная страница, поэтому у нее есть собственный раздел. Чтобы заявить о своей компании, посетите google.com/business. После того как вы введете свой служебный адрес, Google отправит открытку с ПИН-кодом на физическое местоположение вашей компании. (Не разрешены почтовые ящики.) После того, как вы его получите, просто войдите в систему и введите PIN-код, чтобы подтвердить свой бизнес.

Оптимизируйте свой список GMB с соответствующим описанием, категориями, рабочим временем, типами принятых платежей и т. Д. Загрузите свой логотип и фотографии своего бизнеса, продуктов или услуг.

Структурированные данные

Разметка структурированных данных, разметка схемы AKA или разметка schema.org могут быть добавлены в код вашего веб-сайта, чтобы предоставить поисковым системам больше информации о вашем бизнесе, например о продуктах, которые вы продаете, обзорах, которые вы собрали, или услугах, которые вы предлагаете.

Приблизительно 31,3% веб-сайтов используют структурированные данные и используют только основы. Сделайте свой местный бизнес выделяющимся (и, возможно, занимаете место выше, чем ваши конкуренты), добавив разметку структурированных данных на ваш сайт, где это уместно.

Google хочет, чтобы вы использовали разметку структурированных данных, потому что это помогает их паукам лучше определять содержание вашего сайта. Google даже предлагает инструмент тестирования структурированных данных, чтобы вы могли проверить, правильно ли реализована ваша разметка.

Там у вас есть это. Некоторые инструменты торговли, которые помогут вам начать бесконечное путешествие по SEO. После того, как вы осуществите эти быстрые выигрыши, переходите к более длинной игре. Создание ссылок, проверка репутации / управление репутацией, написание контента и т. Д. Следите за новыми советами по SEO в ближайшие недели.