От основного к основному SEO

  1. 11 советов по SEO, которые нужно знать
  2. Оставляя SEO Основы
  3. Чарльз Дэвид

11 советов по SEO, которые нужно знать   SEO - это набор техник, от ежедневного планирования до поддержания страницы

11 советов по SEO, которые нужно знать

SEO - это набор техник, от ежедневного планирования до поддержания страницы. Хорошая работа по оптимизации сайта начинается с структуры сайта, после чего идет страница, а затем и страница.

Быстрый совет :

  1. Используйте ключевые слова, которые наиболее часто используются для поиска в Google Trends.
  2. Сделайте ваш сайт доступным для всех.
  3. Помните, что заголовок является самым важным элементом на странице
  4. Описание очень важно, чтобы привлечь внимание пользователя при входе на ваш сайт.
  5. Всегда используйте «alt» в изображениях, которые являются атрибутами для Google, читают ваше изображение и знают, что это за изображение.
  6. URL-адрес всегда дружественный, не оставляйте свой URL с кодами, потому что Google хочет знать, что это за тема.

что SEO это не дифференциал, а скорее «базовый» и необходимый для SEO (его легко и быстро изменить и идентифицировать). Есть несколько инструменты которые подробно объясняют, что нужно делать, и меняются одним щелчком мыши, чтобы сделать «основной» и обязательный для оптимизации.

Оставляя SEO Основы

Смотрите 11 советов по оптимизации вашего сайта

    1. Какие слова вы хотите оценить? Проведите исследование на тенденции Google и инструмент ключевых слов Google ,

Не просто смотрите на глобальную ценность, смотрите на конкурентоспособность и то, что конвертирует больше. Вы можете иметь меньший поиск плюс конвертировать намного больше.

    1. Длинный хвост - работа сначала с длинным хвостом, у которого меньше конкурентов, создает релевантность, чтобы идти дальше.
    2. Сначала проведите конкурентный анализ . Помни что Создание ссылок качество не количество Всегда ищите качество.
    3. Контент - Контент является ключевым моментом для SEO. Но никогда не делайте дублирующийся контент, если вы нашли какую-то статью законной и хотите вставить ее на свой сайт, поместите ссылку, потому что Google будет видеть не дублирующийся контент, а скорее как распространение.
    4. Adwords - Проведите кампании, чтобы проверить объем поиска, который придет на ваш сайт. Если стоит работать с определенным ключевым словом SEO, это сэкономит 6 месяцев работы SEO, которая в будущем может позиционировать ваш сайт, но без большого трафика.
    5. A / B-тесты - Создайте разные версии вашего сайта и протестируйте, какая конверсия больше (оптимизация х конверсия). SEO работа только заканчивается хорошей конверсией.
    6. Rich Snippets - огромная разница в кликах, потому что это привлекает много внимания.
    7. Скорость загрузки сайта - это здорово, что вы попали на сайт, который загружает все очень быстро, верно? Google также любит эти типы сайтов.
    8. Google Plus - Несмотря на «провал» Google Plus, подумайте о следующем: Google + или плюс - это именно Google, так почему же не вмешиваться?

Специальный совет: в профиле Google Plus ссылка на сайт - Dofollow

  1. CTR - рейтинг кликов. Это когда пользователь визуализирует свой результат и щелкает. Достойный CTR - высокая позиция. Rich Snippets является важным фактором для CTR, потому что он привлекает много кликов.
  2. Сезонность - если вы хотите провести SEO-кампанию на особую дату, например, на Рождество. Позиционирование в октябре имеет хороший размер, так как это когда люди начинают искать подарки, следовательно, эта работа должна быть начата в начале года, и, кроме того, вы должны знать, что на продюсера будет подан иск.

SEO никогда не заканчивается, у SEO-проекта есть начало, вроде гораздо сложнее, и невозможно определить конец. Позиционирование вашего сайта не означает, что он там закончился, тяжелая работа заключается в том, чтобы удержаться в том же положении. Таким образом, мы всегда будем пересматривать нашу стратегию и сможем измениться в любое время. Как недавно было обновление алгоритмов Google, с Panda и Penguim. Не делайте минимум, но не переусердствуйте, чтобы избежать наказания, просто сделайте Идеальное SEO ,

Чарльз Дэвид

Чарльз Дэвид - координатор SEO и веб-мастеров с более чем 10-летним опытом работы в SEO. Координация действий от его создания до анализа результатов и постоянной оптимизации. Планирование и управление: Оптимизация веб-сайтов - Оптимизация поисковых систем - Оптимизация веб-сайтов SEO.